Платформа бренда — это таблица в виде треугольника, в котором систематизирована информация о бренде: причины для доверия, преимущества перед конкурентами, ценности и суть бренда. Грубо говоря, это шпаргалка про то, 
что у вас за бренд и для кого он. Этот инструмент позволяет структурировать все накопленные знания о целевой аудитории, 
о целях, ценностях бренда и его стиле коммуникаций. 

В общем это инструмент, который помогает 
не отклониться от курса компании.


Айдентика — система коммуникации бренда 
с потребителем. Обычно к ней относят вербальную (слоган, дескриптор) и визуальную составляющую (логотип и ключевые элементы дизайна). Всё это направлено на создание образа, отличающего бренд от других.


Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля. В нем прописаны допустимые 
и неверные операции с логотипом, цветовой гаммой 
и другими элементами стиля. Гайдлайн иногда называют брендбуком, 
но это не совсем верное понятие. Гайдлайн – 
лишь часть брендбука.

Гайдлайн объясняет из каких деталей состоит фирменный стиль по отдельности и как их применять вместе. Что это за элементы:

  • Логотип
  • Цветовая гамма
  • Фирменные шрифты
  • Допустимые и недопустимые операции с логотипом
  • Фотостиль


Мокап — это модель /пример, как дизайн будет выглядеть на упаковке 
или другом предмете.


Маскот — это бренд-персонаж, герой, который коммуницирует 
с аудиторией в рекламе, на сайте, 
в приложении. С его помощью легко можно узнать и запомнить бренд. Стратеги прописывают характер бренда, как он общается: шутит, хвалит или говорит в деловом тоне. Маскот как раз воспроизводит
все характеристики бренда и применяет их.

Проконсультирую вас по вопросам брендинга Brandhub.pptx
Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
Получить консультацию