Connective PLM

Brand hub старается делать построение бренда обязательной частью развития бизнеса.
Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Илья Скрябин
История  

Компания Ideal PLM с 2010 года успешно работает на рынке PLM-систем в Санкт-Петербурге и является официальным партнером Siemens PLM Software. Она оказывает полный спектр услуг по созданию комплексных систем автоматизированного проектирования, технологической подготовке производства и автоматизации бизнес-процессов для увеличения жизненного цикла продуктов компаний и повышения эффективности их работы.

В России рынок PLM-систем активно развивается, при этом компания уже сейчас занимает на нём уверенную позицию и работает с крупнейшими заказчиками. Это обусловливает определенные требования к фирменному стилю и бренду в целом.

Задача

Прогрессивность и амбициозность компании диктуют необходимость комплексного обновления бренда. В ходе ребрендинга требовалось четко определить нишу и вектор развития, а также развести все направления внутри бизнеса. Важно было показать себя экспертами цифровизации, укрепиться в России и СНГ, стать узнаваемым брендом к 2024 году и обозначить присутствие компании в Европе.

Концепция бренда

Концепция бренда была трансформирована в центр внедрения PLM-систем для результативной автоматизации производственных процессов. Его миссия — помогать клиентам реализовывать самые смелые проекты и быть уверенными в результате благодаря передовым технологиям и качественному опыту. Основные ценности, сформулированные при разработке бренда IT-компании, — знания, эффективность и современность.

Логотип  

Логотип, разработанный в ходе ребрендинга, состоит из текстового блока с добавлением фирменной графики. Он отлично работает в динамике: графические элементы над скругленными литерами могут передвигаться вдоль слова. Логотип также имеет сокращенную версию — знак, который может использоваться на форматах с ограниченным пространством.

В логотипе учтена дифференциация по направлению бизнесов внутри компании. Она выполняется с помощью изменения надстройки к названию «Connective» и цветовой гаммы.

Фирменный стиль

Фирменный стиль обновленного бренда берет основу из встроенной в логотип графики, которая хорошо запоминается и узнаётся. В него заложена динамичность: логотип и его главные стилеобразующие элементы легко анимируются.

Полукруглые дуги могут использоваться на фирменных носителях и без логотипа, например, для выделения заголовков, дополнения фотостиля. Выбрав такое решение при разработке фирменного стиля IT-компании, мы обеспечили гибкость и добавили единства всем визуальным коммуникациям как в онлайн, так и в офлайн-среде.

Выбранная цветовая гамма темно-синего и мятного цвета создаёт удачный контраст. За счет того, что цвета достаточно «цифровые», они отлично поддерживают образ прогрессивной и технологичной компании, оказывающей комплексные услуги по автоматизации бизнес-процессов.


Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту