Блог
Выбор еды, напитков и других товаров повседневного спроса, представленных на полках супермаркетов, настолько широк, что покупатель физически не может изучить информацию о каждом продукте. Именно поэтому в современных условиях упаковка по праву признается одним из ключевых маркетинговых инструментов.
06.04.21
Год назад, в конце января и начале февраля 2020 года, аналитический центр при Правительстве РФ провел онлайн-опрос представителей российского крупного, среднего и малого бизнеса. Основная задача исследования — оценка уровня конкуренции и состояния конкурентной среды на внутреннем рынке.
02.03.21
Промышленная революция стала причиной глобальной урбанизации. Если в 1800 году в городах постоянно проживало 3% людей, то к концу ХХ века количество городского населения достигло 47%. Процесс продолжается и в настоящее время — по итогам 2019 года доля городских жителей превысила 55%.
21.01.21
Ресторан — это не только вкусная еда, но и особая атмосфера. Представьте два заведения, в которых подают одинаковые блюда. Одно из них стильно оформлено, строго придерживается стандартов обслуживания, имеет яркое и запоминающееся название.
13.01.21
«Название — это всего лишь слово. На первое время любое подойдет. Вот запущу бизнес, раскручусь и закажу нейминг». Небрежное отношение к выбору имени компании или проекта является одной из наиболее распространенных ошибок начинающих предпринимателей.
17.12.20
Фирменный стиль — это система визуальных элементов, объединенных общей идеей и формирующих целостный, логичный и узнаваемый образ бренда.
01.12.20
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться.
19.10.20
Среди всех запросов, поступающих от маркетологов, лидирует «брендбук». Однако далеко не всегда речь идет о создании конкретного документа. Зачастую заказчики подразумевают набор корпоративных цветов для упаковки или фирменный стиль.
28.09.20
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
17.09.20
Что такое бренд? Если задать этот вопрос случайным прохожим на оживленной улице, то большинство из них вспомнят про торговую марку и логотип. И в какой-то мере будут правы, поскольку и торговая марка, и лого являются неотъемлемыми атрибутами бренда.
10.09.20
Каждый человек рождается кинестетиком, но с возрастом каналы восприятия информации изменяются. Среди взрослых людей по разным оценкам насчитывается от 60 до 80% визуалов. Именно поэтому визуальная коммуникация с потребителем играет важнейшую роль в развитии бизнеса.
03.09.20
Успешный бренд не может существовать в отрыве от внешней среды. А она постоянно меняется. На рынке появляются новые компании и продукты. Покупатели становятся требовательнее к товарам. Маркетинговые стратегии устаревают и перестают быть эффективными. Именно поэтому статичный бренд можно приравнять к мертвому.
03.09.20
Планируя покупку мебели или электроники, потребитель сравнивает внешний вид и технические характеристики, изучает особенности разных моделей, ищет лучшее ценовое предложение.
28.08.20
Потребитель, который не отвлекается на предложения конкурентов и целенаправленно покупает продукцию определенного бренда — мечта бизнесмена. Но как это ни странно, зачастую предприниматели словно специально затрудняют потребителю процесс покупки.
20.08.20
Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке. Ситуация изменилась около двухсот лет назад.
10.08.20
Все люди делятся на два типа. Одни, отправляясь в ближайший супермаркет, составляют подробный список покупок и строго ему следуют. Вторые идут в магазин за солью и возвращаются с двумя пакетами продуктов. Не имея плана, они отвлекаются на акции и скидки, тратят лишние деньги, выходят за рамки личного или семейного бюджета.
31.07.20
10 книг по маркетингу и брендингу, которые полезно прочесть во время карантина, чтобы прокачать свой мозг и бизнес.
24.03.20
В конце года мы провели анализ отрасли собак-поводырей России в рамках социальной ответственности сервиса Brand hub.
20.02.20
«Как открыть свой бизнес?» - по этому запросу поисковые системы выдают до 7 млн. результатов. Начать свой бизнес сегодня под силу любому, все процессы давно расписаны и «разложены по полочкам». Однако, современные технологии пошли еще дальше… Сегодня мы расскажем, как открыть свой бизнес….не вставая с дивана!
10.02.20
Более популярного вопроса, чем «зачем мне это?», на маркетинговом рынке, кажется, еще не звучало.
18.12.19
После очередного вала запросов в духе «нам нужен брендинг фуры» и «нарисуйте нам современный бренд» хочется пулемёт (зачеркнуто) порефлексировать над понятиями бренда и брендинга вообще. Причем – публично. Иначе просто невозможно работать. Весь рынок болит этими запросами, лишь редкие энтузиасты берутся разъяснять в фейсбуках, тонут в занудных комментариях «это вам не это, и вообще: не путайте нас». И вопрос продолжает висеть в воздухе.
04.12.19
Технологии на основе искусственного интеллекта, чат-боты, нейросети принципиально изменят индустрию брендинга. Брендинг будущего все больше будет смещаться к модели «заказчик – автоматическая система». Какие вызовы стоят перед рынком на этом пути?
20.11.19
Как грамотно «упаковать» вашу бизнес-идею, начать продвижение, наладить продажи? Cервис по созданию бренда Brand hub о том, как оптимизировать расходы и запуститься без лишних рисков.
20.11.19