Анализ отрасли собак-поводырей России | BrandHub - первый онлайн сервис брендинга

Анализ отрасли собак-поводырей России

20.02.20
#Бренд-стратегия
#Трибуна

Собаки-поводыри - удивительные «продукты» с точки зрения маркетинга, брендинга и смежных дисциплин.

Это не продукт ежедневного пользования, не домашний питомец. Нельзя просто прийти в зоо-магазин и купить себе нового друга, невозможно и найти его в питомнике. Они требуют особого подхода.

Их не увидишь каждый день на улице. Они - продукт строго определенного, ограниченного спроса. Они не нужны в количестве миллиона штук, но для тех, кто в них действительно нуждается - это текущая, и главное, острая потребность.

Собаки-поводыри - не самая востребованная отрасль для исследователей. Поэтому, в России, к огромному сожалению, на текущий момент, нет актуального и всеобъемлющего анализа данной отрасли.

Учитывая всю несправедливость этой ситуации, Brand hub решил исправить этот огромный пробел и провести независимый анализ отрасли собак-поводырей.

Уверены, это поможет не только школам собак-поводырей и специалистам данной отрасли, но и многим другим - питомникам, некоммерческим организациям и благотворительным фондам, а также всем, кто не безразличен к проблемам незрячих и слабовидящих людей, хочет содействовать качественному улучшению их уровня жизни.

Надеемся, что этот проект от Brand hub поможет улучшить ситуацию.

Скачать полный анализ отрасли.
Нет времени читать? Заказать бренд у профессионалов.
Похожие статьи
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться.
19.10.20
Среди всех запросов, поступающих от маркетологов, лидирует «брендбук». Однако далеко не всегда речь идет о создании конкретного документа. Зачастую заказчики подразумевают набор корпоративных цветов для упаковки или фирменный стиль.
28.09.20
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
17.09.20