Анализ отрасли собак-поводырей России | BrandHub - первый онлайн сервис брендинга

Анализ отрасли собак-поводырей России

20.02.20
#Бренд-стратегия
#Трибуна

Собаки-поводыри - удивительные «продукты» с точки зрения маркетинга, брендинга и смежных дисциплин.

Это не продукт ежедневного пользования, не домашний питомец. Нельзя просто прийти в зоо-магазин и купить себе нового друга, невозможно и найти его в питомнике. Они требуют особого подхода.

Их не увидишь каждый день на улице. Они - продукт строго определенного, ограниченного спроса. Они не нужны в количестве миллиона штук, но для тех, кто в них действительно нуждается - это текущая, и главное, острая потребность.

Собаки-поводыри - не самая востребованная отрасль для исследователей. Поэтому, в России, к огромному сожалению, на текущий момент, нет актуального и всеобъемлющего анализа данной отрасли.

Учитывая всю несправедливость этой ситуации, Brand hub решил исправить этот огромный пробел и провести независимый анализ отрасли собак-поводырей.

Уверены, это поможет не только школам собак-поводырей и специалистам данной отрасли, но и многим другим - питомникам, некоммерческим организациям и благотворительным фондам, а также всем, кто не безразличен к проблемам незрячих и слабовидящих людей, хочет содействовать качественному улучшению их уровня жизни.

Надеемся, что этот проект от Brand hub поможет улучшить ситуацию.

Скачать полный анализ отрасли.
Нет времени читать? Заказать бренд у профессионалов.
Похожие статьи
Промышленная революция стала причиной глобальной урбанизации. Если в 1800 году в городах постоянно проживало 3% людей, то к концу ХХ века количество городского населения достигло 47%. Процесс продолжается и в настоящее время — по итогам 2019 года доля городских жителей превысила 55%.
21.01.21
Ресторан — это не только вкусная еда, но и особая атмосфера. Представьте два заведения, в которых подают одинаковые блюда. Одно из них стильно оформлено, строго придерживается стандартов обслуживания, имеет яркое и запоминающееся название.
13.01.21
«Название — это всего лишь слово. На первое время любое подойдет. Вот запущу бизнес, раскручусь и закажу нейминг». Небрежное отношение к выбору имени компании или проекта является одной из наиболее распространенных ошибок начинающих предпринимателей.
17.12.20