Анализ отрасли собак-поводырей России | BrandHub - первый онлайн сервис брендинга

Анализ отрасли собак-поводырей России

20.02.20
#Бренд-стратегия
#Трибуна

Собаки-поводыри - удивительные «продукты» с точки зрения маркетинга, брендинга и смежных дисциплин.

Это не продукт ежедневного пользования, не домашний питомец. Нельзя просто прийти в зоо-магазин и купить себе нового друга, невозможно и найти его в питомнике. Они требуют особого подхода.

Их не увидишь каждый день на улице. Они - продукт строго определенного, ограниченного спроса. Они не нужны в количестве миллиона штук, но для тех, кто в них действительно нуждается - это текущая, и главное, острая потребность.

Собаки-поводыри - не самая востребованная отрасль для исследователей. Поэтому, в России, к огромному сожалению, на текущий момент, нет актуального и всеобъемлющего анализа данной отрасли.

Учитывая всю несправедливость этой ситуации, Brand hub решил исправить этот огромный пробел и провести независимый анализ отрасли собак-поводырей.

Уверены, это поможет не только школам собак-поводырей и специалистам данной отрасли, но и многим другим - питомникам, некоммерческим организациям и благотворительным фондам, а также всем, кто не безразличен к проблемам незрячих и слабовидящих людей, хочет содействовать качественному улучшению их уровня жизни.

Надеемся, что этот проект от Brand hub поможет улучшить ситуацию.

Скачать полный анализ отрасли.
Нет времени читать? Заказать бренд у профессионалов.
Похожие статьи
Выбор еды, напитков и других товаров повседневного спроса, представленных на полках супермаркетов, настолько широк, что покупатель физически не может изучить информацию о каждом продукте. Именно поэтому в современных условиях упаковка по праву признается одним из ключевых маркетинговых инструментов.
06.04.21
Год назад, в конце января и начале февраля 2020 года, аналитический центр при Правительстве РФ провел онлайн-опрос представителей российского крупного, среднего и малого бизнеса. Основная задача исследования — оценка уровня конкуренции и состояния конкурентной среды на внутреннем рынке.
02.03.21
Промышленная революция стала причиной глобальной урбанизации. Если в 1800 году в городах постоянно проживало 3% людей, то к концу ХХ века количество городского населения достигло 47%. Процесс продолжается и в настоящее время — по итогам 2019 года доля городских жителей превысила 55%.
21.01.21