Анализ отрасли собак-поводырей России | BrandHub - первый онлайн сервис брендинга

Анализ отрасли собак-поводырей России

20.02.20
#Бренд-стратегия
#Трибуна

Собаки-поводыри - удивительные «продукты» с точки зрения маркетинга, брендинга и смежных дисциплин.

Это не продукт ежедневного пользования, не домашний питомец. Нельзя просто прийти в зоо-магазин и купить себе нового друга, невозможно и найти его в питомнике. Они требуют особого подхода.

Их не увидишь каждый день на улице. Они - продукт строго определенного, ограниченного спроса. Они не нужны в количестве миллиона штук, но для тех, кто в них действительно нуждается - это текущая, и главное, острая потребность.

Собаки-поводыри - не самая востребованная отрасль для исследователей. Поэтому, в России, к огромному сожалению, на текущий момент, нет актуального и всеобъемлющего анализа данной отрасли.

Учитывая всю несправедливость этой ситуации, Brand hub решил исправить этот огромный пробел и провести независимый анализ отрасли собак-поводырей.

Уверены, это поможет не только школам собак-поводырей и специалистам данной отрасли, но и многим другим - питомникам, некоммерческим организациям и благотворительным фондам, а также всем, кто не безразличен к проблемам незрячих и слабовидящих людей, хочет содействовать качественному улучшению их уровня жизни.

Надеемся, что этот проект от Brand hub поможет улучшить ситуацию.

Скачать полный анализ отрасли.
Нет времени читать? Заказать бренд у профессионалов.
Похожие статьи
Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке. Ситуация изменилась около двухсот лет назад.
10.08.20
Все люди делятся на два типа. Одни, отправляясь в ближайший супермаркет, составляют подробный список покупок и строго ему следуют. Вторые идут в магазин за солью и возвращаются с двумя пакетами продуктов. Не имея плана, они отвлекаются на акции и скидки, тратят лишние деньги, выходят за рамки личного или семейного бюджета.
31.07.20
10 книг по маркетингу и брендингу, которые полезно прочесть во время карантина, чтобы прокачать свой мозг и бизнес.
24.03.20