«Чек-лист для старта» от сервиса Brand hub | BrandHub - первый онлайн сервис брендинга

«Чек-лист для старта» от сервиса Brand hub

20.11.19
#Брендинг
#Трибуна
#Цифровая трансформация

1. Нейминг

Важно не только придумать звучное название будущего бренда, но и провести юридическую проверку по зарегистрированным товарным знакам, чтобы удостовериться, что придуманный нейм свободен и не закреплен за кем-то другим.

Игнорирование данного этапа может иметь неприятные последствия: от запрета на использование обозначения до штрафа в размере 5 000 000,00 рублей.

Если экспресс-проверка пройдена, проводите полную проверку названия с последующей регистрацией товарного знака.

2. Дизайн VS Бренд?

Логотип не следует путать с комплексным брендом.

Бренд состоит из стратегии, корректно подобранного названия и фирменного стиля или дизайна упаковки. Соответствует ли ваш дизайн желаемому положению на рынке? Насколько существующий логотип отражает ваши ценности, правильно ли «считается» целевой аудиторией?

Как поступить, если бюджеты агентств непосильны для вас, а фриланс услуги не внушают доверия и профессионализма?

Выход есть. Сервис Brand hub поможет эффективно запустить проект.

Каждое пакетное предложение уже содержит бренд-стратегию, название и дизайн. Вам остается только принять работы и запустить бизнес.

3. Сайт

Если бюджета на специалиста не предусмотрено, возможно создание сайта с помощью шаблонных решений, самостоятельно. Расходы будут лишь за аренду и выкуп доменного имени.

Шаблонный сайт - это неплохое решение для лонгрида, промо-сайта или сайта-визитки. Рекомендуем Tilda, LP Generator. Для интернет-магазина подойдет решение от InSales.

4. Продвижение

Диджитал каналов много, но как узнать, что подходит именно вам? Для начала необходимо определить свою целевую аудиторию: кто ваш потребитель и где он обитает?

Как только сегмент определен, следует подумать над картой пути клиента (от англ. Customer journey map, CJM далее). Простой инструмент визуализации того, как потребитель будет находить ваш товар/ услугу с момента возникновения потребности до принятия решения о покупке.

До начала создания вашей карты важно определить потребителя, этапы перед покупкой, каналы взаимодействия, возможные барьеры.

Из удобных онлайн-инструментов для составления пути пользователя (CJM) рекомендуем uxpressia, realtimeboard или простые google-таблицы.

Brand Hub рекомендует:


  • Экспресс-проверка названия будущего бренда. Затем полная проверка и регистрация товарного знака в Роспатенте.
  • Договор. Всегда оформляйте договор и подписывайте техническое задание, сроки и стоимость, порядок передачи прав.
  • Разработка дизайна. Brand hub рекомендует всегда проверять источники используемых картинок и шрифтов при создании фирменного стиля.
  • Разработка сайта. По окончанию работ убедитесь, что вам переданы административные доступы, создана резервная копия и переданы back up базы данных, доменное имя также выкуплено на вас, оплачен хостинг.

Brand hub желает вам удачной и безрисковой игры на бизнес поле.

Нет времени читать? Заказать бренд у профессионалов.
Похожие статьи
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться.
19.10.20
Среди всех запросов, поступающих от маркетологов, лидирует «брендбук». Однако далеко не всегда речь идет о создании конкретного документа. Зачастую заказчики подразумевают набор корпоративных цветов для упаковки или фирменный стиль.
28.09.20
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
17.09.20