Портфолио

06.12.19 154
Фирменный стиль для «Грилан»
Brand hub разработал фирменный стиль для современного сервиса доставки свежих овощей с гарантированным качеством «Грилан».



  Перед нами стоял непростой вызов. Компания являлась лидером в сегменте хранения свежих овощей и открывала новое направление – доставки овощей для жителей города. Важными атрибутами новой услуги должны были стать – легкость заказа в онлайне, доставка овощей точно в срок и высокое качество продукции. Ставка была сделана именно на качество продукции – оплата клиентом производилась после проверки заказа.




Логотип с минималистичным дизайном отлично запоминается и является отражением современной динамично развивающейся компании, скорость в которой является ее конкурентным преимуществом. Яркие моно цвета в логотипе подчеркивают характеристику продукта с которым работает компания – самую свежую продукцию.



Дизайн упаковки



Дизайн буклета


Оформление транспорта


Дизайн иконки мобильного приложения

Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что предложенная айдентика отвечает бизнес стратегии компании.



154

Похожие статьи

Оставьте ваш E-mail,
мы вышлем пример проекта
в течение 10 минут