Портфолио

20.11.19 108
Фирменный стиль для сети пекарен Rum Baba
Специалисты Brand Hub разработали позиционирование и айдентику для производителя ремесленного хлеба
1 (3).jpg

Айдентика с изюминкой


Рост категории малых и «семейный» пекарных производств в России закономерен: маховик ЗОЖ-тренда раскручивается все быстрее и быстрее, а доверие к «заводскому» хлебу у потребителя падает. Да и сам хлеб перестает быть только лишь обязательной частью обеда: покупатели хотят не просто использовать его как, своего рода, «гарнир» к любому блюду, а видеть в хлебе нечто самоценное, полезное, здоровое и, не побоимся слова, даже уникальное.

2 (2).jpg

По итогам исследований, в качестве основной гипотезы позиционирования наши стратеги предложили делать упор на экологичность, ответственность производителя за производство, «европейское» разнообразие ассортимента (например, веганские позиции и безглютеновый хлеб). Коммуницировать бренд предполагается, в первую очередь, через сам продукт, акцентируя внимание на соответствие продукта и бренда мировым стандартам, а также подчеркивая «гедонистичность» марки.

3 (2).jpg

4 (2).jpg

Хотя бренд, в основном, и ориентируется на «западников», для категории характерна и важна локальная привязка. Поэтому нейм предложено было выбрать максимально универсальный, одинаково понятный и «ценный» и для аудитории, ориентированной на западный рынок, и для убежденных «русофилов».  Копирайтеры предложили около двух десятков вариантов названий, так или иначе связанных с пекарным и кондитерским производством, и остановились на словосочетании Rum Baba. Сочетание звонкое, международное (хотя с чисто славянскими корнями, что добавляет ценности бренду как локальному), а написание латиницей подчеркивает ориентированность бренда на западные традиции хлебопечения.

Эти же идеи развивает и разработанная для бренда айдентика. Логотип современный, довольно минималистичный. Непосредственно форма ромового кекса в нем обыгрывается народными узорами, также хорошо узнаваемыми не только на территории России, но и за рубежом. Логотип моноцветный, что удобно для портирования на различные носители, от наружной рекламы до фирменной одежды. А минимализм и «крафтовость» стиля и упаковки отлично доигрывают идею небольшой частной пекарни.

В планах бизнеса уже до конца 2019 года открыть четыре торговых точки (включая одну «премиальную») и вывести производство на оборот в 1,5 тонны продукции в день. А в среднесрочной перспективе – развивать сеть до полноценного присутствия в Центральном Федеральном округе.

6 (2).jpg

7 (2).jpg
108

Похожие статьи

Оставьте ваш E-mail,
мы вышлем пример проекта
в течение 10 минут