Портфолио

13.09.19 154
Обновление фирменного стиля MOVIE

«Зубастый, как клубника», фирменный стиль

Клиент: MOVIE
Пакет: BASIC
Срок реализации: 21 день.


Brand Hub представил обновленную айдентику коммуникационной группы MOVIE 

1.jpg


Как отпраздновать «половину юбилея» компании? Конечно, поменяться! Именно так, по крайней мере, решили коллеги из коммуникационной группы MOVIE, кардинально обновив позиционирование, айдентику и саму суть своего взаимодействия с клиентами.


2.jpg

Позиционирование компания готовила in-house. Специалисты MOVIE препарировали роль бренда агентства в коммуникации с клиентом и широкой общественностью – и сформулировали актуальное позиционирование: усиливать бизнес и продлевать жизнь брендов, создавая резонансные проекты. А основные принципы работы компании «закодировали» в само название: Mapped, Optimised, Visualized, Ideologically, Egologically.

А вот задача разработку айдентики, полностью отвечающей новому образу компании, команда MOVIE решила передать «на сторону», а именно – в Brand Hub. Новаторы ведь должны работать с новаторами, логично?

Новый лого мы решили сделать сразу в двух равноправных вариантах применения. Статичная версия относительно «устойчива», хотя и в ней читается стремление к росту и движению. Но полностью раскрывается эта динамика в альтернативной версии. Кажущаяся хаотичность расположения букв, на самом деле, строго выверена и упорядочена гайдлайном – но дает широчайший простор для творчества и возможностей динамического использования, например в сети.


3.jpg

4.jpg

Креативность и гибкость MOVIE призвана подчеркнуть графика. Мы обновили цветовую палитру бренда: четыре контрастных и современных цвета – бирюзовый, фиолетовый, малиновый и оранжевый – не только несут собственную смысловую нагрузку, но и «драйвово» смотрятся в сочетании друг с другом. А смыслы и ориентиры обновленного бренда транслируются яркими иллюстративными образами. Например, «зубастая клубника» символизирует предприимчивость и прагматичность, «рука с глазом» – исключительно авторское видение каждого проекта, а гибкая «пловчиха» – клиентский сервис.


MOVIE уже вовсю использует новый фирменный стиль (и использует его грамотно!). А мы – радуемся, что удалось стать надежными партнерами такой живой и динамичной команде, четко понимающей, что и зачем она хочет.

5.jpg

6.jpg

7.jpg





154

Похожие статьи

Оставьте ваш E-mail,
мы вышлем пример проекта
в течение 10 минут