Портфолио

20.11.19 139
Позиционирование и разработка фирменного стиля компании «Тентэкс»
1 (1).jpg

«Тентэкс»: холодный расчет

Рынок специального оборудования в России довольно слабо развит практически во всех сегментах. Бренды слабы (или даже вовсе отсутствуют), а сама структура рынка довольно проста и не разделяет производителей, дилеров и сервис – как правило, на всех этапах задействованы специалисты компании-производителя. И сильный, узнаваемый бренд вполне может стать решающим преимуществом для компании, желающей занять лидирующие позиции на растущем рынке. За разработкой именно такого бренда в Brand Hub и обратились представители «Профимастер» - одного из крупнейших в стране производителей оборудования для овощехранилищ, складов и молочных ферм.

2 (1).jpg

Анализ рынка показал, что, несмотря на заметный рост потребления и производства сельскохозяйственной продукции, аграрии все еще пользуются устаревшим оборудованием и технологиями хранения продукции. А поскольку сам рынок находится все еще в стадии роста – спрос на современное оборудование намечается довольно высокий. Вкупе с морально устаревшими коммуникациями конкурентов и ростом числа малых и средних фермерских хозяйств (потенциальных потребителей) это дает заказчику однозначный сигнал: играть надо активно и агрессивно, занимая лидерские позиции и защищая их сильным брендом и современной коммуникацией.

Перебрав несколько гипотез позиционирования, мы решили остановиться на идее компании-партнера, обеспечивающего отрасль надежным автоматизированным оборудованием, а «смежников» – возможностью заработать вместе с предприятием на растущем аграрном рынке. Соответственно, компания приобрела ориентиры и аудиторию – крупное сельскохозяйственное производство и строительно-монтажные компании. Очередь – за именем. В самом прямом смысле.

3 (1).jpg

Подбирая нейм мы ориентировались на технологичность и лидерские амбиции бренда. Перебирали всевозможные «высокие» и «профессиональные» латинские корни, остановились на названии «Тентэкс»: это название сочетает в себе и «технологичность», и «экспертность», и «крышу» – метафору некого помещения, где, собственно, и хранится продукция.

4 (1).jpg

5 (1).jpg

Работая над логотипом и айдентикой мы постарались сохранить смысловую привязку графики к основному профилю деятельности компании, при этом избегая уж совсем прямых ассоциаций. В итоге родился современный текстовый лого с перекладиной над буквой «Т», выполненной в форме стилизованной лопасти вентилятора. Этот же элемент стал основой фирменного паттерна: буква «Т» здесь также читается «на просвет», а квадрат и стилизованная «звездочка» отсылают все к тем же холодильникам и вентиляторам. Основательно поработали дизайнеры и над фотостилем: яркие текстуры, по смыслу связанные с профилем деятельности компании и завязанные цветом на один из фирменных паттернов, дополняются креативными текстовыми обращениями. Так появляются месседжи, например, с фото зеленого салата и копирайтом «рад быть полезным» – или фраза «с ветерком» на брендированном автомобиле.

6 (1).jpg

7 (1).jpg

8.jpg

Портируя фирменный стиль на носители, дизайнеры Brand hub не забыли и про дизайн сайта компании, и про фирменную одежду, и про дизайн интерьера офиса продаж. Ведь построение бренда – задача комплексная: мелочей в ней не существует, а подходить к делу надо исключительно с холодной головой. Как это и сделали наши партнеры из «Тентэкс».

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Справка о клиенте. «Профимастер» вышел на рынок в 2010 году. Основной профиль деятельности – вентиляционное и холодильное оборудование для овощехранилищ, оборудование «под ключ» животноводческих комплексов.

Оказанные услуги

Бренд-стратегия, позиционирование, нейминг, разработка айдентики, логотип, фирменный стиль

Сроки реализации проекта – с 01.01.19 по 02.02.19

139

Похожие статьи

Оставьте ваш E-mail,
мы вышлем пример проекта
в течение 10 минут