Портфолио

03.12.19 53
Ребрендинг для Сокольского мясокомбината
В Brand Hub разработан фирменный стиль и дизайн упаковки продукции одного из старейших предприятий российской мясопереработки – СПК «Сокольский».

3.jpg


В 80 жизнь бренда только начинается

Мясокомбинат в городе Сокол был торжественно открыт еще в 1938 году. И за восьмидесятилетнюю историю заслужил уважение и доверие нескольких поколений советских и российских покупателей – в первую очередь, неизменным качеством продукции.

Однако сильнейший локальный бренд с уникальным рейтингом лояльности имел значительный недостаток – безнадежно, увы, устаревший дизайн. Причем не только упаковки продукции: айдентика самого предприятия также была «рождена в 90-х», а правил ее использования не существовало в принципе. Коммуникация с потребителем была размыта и нецелостна, что очень усложняло конкуренцию с федеральными марками, занимающими все большую часть регионального рынка.

Дизайн и коммуникация однозначно требовали обновления. Стиль следовало сделать более современным, заметным, выделить продукт на полке – при этом ни в коем случае не потерять узнаваемости марки с историей, которой нет и у многих «федералов». Отдельно осложняла задачу консервативность самой категории: потребитель привык, что упаковка колбасы оформлена приблизительно одинаковым образом и использует категорийные «колбасные» цвета – бордовый, бежевый, розовый. Инструментарий дизайнера, таким образом, был довольно сильно ограничен.

1.jpg

За основу обновленного логотипа взят стилизованный образ сокола, который многие годы оставался фирменным знаком комбината. Дизайнеры заметно осовременили его, добавили некоторого «благородства» и динамики. Форма знака напоминает букву «С», что также отсылает к названию бренда. А темные насыщенные тона красного и благородное золото добавляют упаковке премиальности и благородства. Цвета недвусмысленно «сообщают»: позиции бренда тверды и уступать их просто так он не собирается. Да и на полке продукт стал сильно заметнее.


2.jpg


5.jpg


4.jpg


Новый стиль подчеркнул историю марки и сохранил узнаваемые лояльными потребителями черты. Но, в первую очередь – придал бренду достаточно силы для успешной конкуренции с крупными федеральными марками на полке Вологодской и соседних областей. Масштабы масштабами, а 80 лет серьезной работы на благо потребителя должны говорить сами за себя.


Оказанные услуги

Разработка айдентики, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.


Сроки реализации проекта – с 01.01.19 по 02.02.19.


Похожие статьи

Оставьте ваш E-mail,
мы вышлем пример проекта
в течение 10 минут