Бумажный бум

Социальный проект по сбору макулатуры
Пакет услуг
Важно было подчеркнуть эко-направленность проекта, сделав его более привлекательным и современным для подрастающего поколения.
Бумажный Бум

Бумажный Бум — эколого-просветительский проект по сбору макуларуты и повышению экологической грамотности подрастающего поколения.

Для обновления существующего бренда в соответствии с эко-направленностью проекта и современными тенденциями графики его представители обратились к сервису brand hub. С помощью сервиса были разработаны позиционирование, логотип и фирменный стиль.

В знаке логотипа удачно совмещены образы переработки и коры дерева, которые вместе создают понятную метафору и отражают разностороннюю эко-направленность проекта. Форма знака ложится в основу всего визуального стиля и хорошо адаптируется под любой фирменный носитель.

Похожие проекты

Мастерские Вилмера Мастерские Вилмера
Vilmer's
Высокое качество сервиса, подкрепленное экспертностью команды формируют суть бренда: «сервис, которому доверяют люди».
Автосервис
Белый город Белый город
Белый город
Бренд предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов
Медицинский центр
E.L.ite E.L.ite
E.L.ite
Концепция базируется на профессиональной заботе — стоматология с человеческим сердцем
Cтоматологическая клиника
Endorphin Lounge  Endorphin Lounge
Endorphin Lounge
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе — он предлагает место свободного общения.
Кальянный лаунж-бар
Onellect Onellect
Onellect
Суть бренда — «спутник бизнесов в цифровом мире». Фирменные цвета подчеркивают актуальность и цифровую направленность бренда
IT-интегратор
Bergen Bergen
Bergen
Простой и дружелюбный, но в то же время «экспертный» бренд призван приобщать к «модному» потреблению морепродуктов
Стритфуд ресторан
Vegaburger Vegaburger
Vegaburger
Основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Ресторан веганского фастфуда в Лондоне
HobNob HobNob
Hob Nop
Яркий дизайн с главным символом-логотипом — парусником, отражает идею путешествий
Сервис-агрегатор путешествий
Rum baba Rum baba
Rum baba
Новый бренд должен отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью.
Ремесленная пекарня
Inlot Inlot
Inlot
Логотип содержит символ поискового фильтра, что подчеркивает цель компании — подобрать идеальный вариант страхования для каждого.
Страховые услуги