chevron_left Назад к портфолио

E.L.ite

Cтоматологическая клиника

Любовь, предприниматель
г. Москва

История создания бизнеса

Любовь по профессии медик, и она уже давно хотела создать свой бизнес. Вместе с компаньоном Еленой, владелицей стоматологии в Махачкале, они решили открыть клинику в Москве с перспективой стать сетевым медицинским учреждением. Бизнес-леди уверены в успехе, а посетители их клиники могут быть уверены в том, что здесь они получат квалифицированную помощь со всем спектром стоматологических услуг и превосходным сервисом. 

Любовь и Елена нашли удачную локацию на Ходынском поле. Большим преимуществом для осуществления своей профессиональной деятельности стала хорошая проходимость будущей клиники:  расположение в новом жилом комплексе около крупного ТЦ “Авиапарк”. В ЖК много мам с детьми, которые, как планируется, составят основную часть аудитории. При этом в районе уже много стоматологий и большая конкуренция, поэтому владелицы уже активно промотируют клинику в районных форумах и сообществах. Но этого явно недостаточно. 

Для того, чтобы люди увидели преимущества клиники Любови и Елены, было важно создать сильный, конкурентоспособный бренд. Любовь обратилась в Brand hub, когда в помещении будущей клиники уже шёл ремонт и  была почти готова концепция дизайна интерьера, стилистику которого важно было учесть при разработке визуального стиля и логотипа.

Платформа бренда

Парадоксальная потребность в профессиональном и беспристрастном, но в то же время чувственном и персональном - это основание для позиционирования бренда. Концепция базируется на профессиональной заботе – стоматология с человеческим сердцем.

Логотип   

Логотип образован из аккуратной шрифтовой части и знака, построенного на изображении зуба — как прямая ассоциация со стоматологией̆. Элегантный и аккуратный образ логотипа достигается за счет единства толщины линий в графике.

Фирменный стиль 

Фирменный стиль строится на паттерне, продолжающего форму дуг из знака. Он ложится легким фоном в большинство носителей и становится хорошим идентификатором.  Цветовая гамма спокойная, построена на бежево-коричневых оттенках и добавляет бренду тот самый профессиональный образ с ноткой заботы и теплоты.     

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Поможем и расскажем!

Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа, оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

chat_outlined