Endorphin Lounge

Кальянный лаунж-бар
Пакет услуг
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе – он предлагает место свободного общения.
Endorphin Lounge

ИСТОРИЯ

Сеть лаунж-баров Endorphin Lounge  в Санкт-Петербурге, где с особенным вниманием относятся к современной кальянной культуре и соблюдают её основы, решили освежить свой визуальный образ. Собственникам важно усилить консистентность и представленность бренда и быть готовыми к масштабированию сети.

ЗАДАЧА

Важной задачей было сохранить основную графику и развить из неё полноценный фирменный стиль. 

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе — он предлагает возможность приватного, клубного общения без масок и ограничений, в безопасности и комфорте — это новый уровень и новое слово для категории лаунж. Суть бренда звучит как «место свободного общения».

ЛОГОТИП

В логотипе сохранены формы и шрифты его изначальной версии, внутрь знака добавлена  буква L, чтобы графика была связана с названием — аббревиатура из первых букв  «E» и “ L» — и знак мог использоваться как самостоятельный узнаваемый элемент

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Главный цвет бренда — нефритовый. Им выделяется знак в основной версии логотипа: черный фон, белый текст. Цветовая палитра дополняется контрастными оранжево-красным и желтым цветами. Для оформления документации создан фирменный паттерн, составленный из знака в единую цикличную композицию.

Похожие проекты

Мастерские Вилмера Мастерские Вилмера
Vilmer's
Высокое качество сервиса, подкрепленное экспертностью команды формируют суть бренда: «сервис, которому доверяют люди».
Автосервис
Белый город Белый город
Белый город
Бренд предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов
Медицинский центр
E.L.ite E.L.ite
E.L.ite
Концепция базируется на профессиональной заботе — стоматология с человеческим сердцем
Cтоматологическая клиника
Onellect Onellect
Onellect
Суть бренда — «спутник бизнесов в цифровом мире». Фирменные цвета подчеркивают актуальность и цифровую направленность бренда
IT-интегратор
Bergen Bergen
Bergen
Простой и дружелюбный, но в то же время «экспертный» бренд призван приобщать к «модному» потреблению морепродуктов
Стритфуд ресторан
Бумажный бум Бумажный бум
Бумажный Бум
Важно было подчеркнуть эко-направленность проекта, сделав его более привлекательным и современным для подрастающего поколения.
Социальный проект по сбору макулатуры
Vegaburger Vegaburger
Vegaburger
Основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Ресторан веганского фастфуда в Лондоне
HobNob HobNob
Hob Nop
Яркий дизайн с главным символом-логотипом — парусником, отражает идею путешествий
Сервис-агрегатор путешествий
Rum baba Rum baba
Rum baba
Новый бренд должен отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью.
Ремесленная пекарня
Inlot Inlot
Inlot
Логотип содержит символ поискового фильтра, что подчеркивает цель компании — подобрать идеальный вариант страхования для каждого.
Страховые услуги