Сеть лаунж-баров Endorphin Lounge в Санкт-Петербурге, где с особенным вниманием относятся к современной кальянной культуре и соблюдают её основы, решили освежить свой визуальный образ. Собственникам важно усилить консистентность и представленность бренда и быть готовыми к масштабированию сети.
Важной задачей было сохранить основную графику и развить из неё полноценный фирменный стиль.
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе — он предлагает возможность приватного, клубного общения без масок и ограничений, в безопасности и комфорте — это новый уровень и новое слово для категории лаунж. Суть бренда звучит как «место свободного общения».
В логотипе сохранены формы и шрифты его изначальной версии, внутрь знака добавлена буква L, чтобы графика была связана с названием — аббревиатура из первых букв «E» и “ L» — и знак мог использоваться как самостоятельный узнаваемый элемент
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Главный цвет бренда — нефритовый. Им выделяется знак в основной версии логотипа: черный фон, белый текст. Цветовая палитра дополняется контрастными оранжево-красным и желтым цветами. Для оформления документации создан фирменный паттерн, составленный из знака в единую цикличную композицию.