Грилан: Позиционирование, нейминг и фирменный стиль сервиса по доставке овощей - Портфолио Brand-Hub

Грилан

Позиционирование, нейминг и фирменный стиль сервиса по доставке овощей

IT, digital компании, сервисы
Грилан
Клиент
Грилан
Пакет услуг
Старт
Срок реализации
6 недели
Стоимость реализации
300 000 7

Грилан - уникальный сервис по доставке овощей через мобильное приложение.

С помощью Brand hub было разработано позиционирование, название и фирменный стиль для новой услуги, важнейшими атрибутами которой является легкость онлайн-заказа, доставка в срок и высокое качество продукции.

Дружелюбный дизайн отлично передает характер бренда, а цвета хорошо подчеркивают категорию и транслируют свежесть продукции.

Хотите также?

Хочу

Похожие проекты