Rum Baba: Позиционирование, нейминг и фирменный стиль сети пекарен - Портфолио Brand-Hub

Rum Baba

Позиционирование, нейминг и фирменный стиль сети пекарен

Отели/рестораны/кафе (HoReCa)
Rum Baba
Клиент
Rum Baba
Пакет услуг
Старт
Срок реализации
4 недели
Стоимость реализации
150 000 7

В Воронеже открылась новая сетевая пекарня Rum Baba с ремесленным хлебом и домашней выпечкой. 

Через сервис Brand hub был полностью собран бренд: разработано позиционирование, название и фирменный стиль. 

Название европейской по духу пекарни содержит в основе флагманский десерт - неополитанскую ромовую бабу, а фирменный знак отражает его элементы и хорошо подчеркивает образ бренда, делая его уникальным и узнаваемым.

Хотите также?

Хочу

Похожие проекты