Мёдыч

Продовольственные товары
Пакет услуг
Благодарю! Сделали бренд, который отражает моё видение и классно подходит для других линеек медовых продуктов, которые я произвожу.
Иван, Фермер, пасечник

ИСТОРИЯ

Компания-производитель кондитерских изделий уже 10 лет занимается производством и переработкой меда для оптовых рынков. В планах на развитие — выход в розницу на полки крупных торговых сетей. Компания планирует развивать разные линейки медовой и медово-мучной продукции под одним брендом, среди которых чак-чак, чуррос и конечно, мёд разнообразных сортов.

ЗАДАЧА

Необходимо было разработать такой бренд, который хорошо встроится в категорию и при этом сможет выделиться среди остальных. Также важно было учесть разнообразие линеек и их дальнейшее развитие — нужен был хорошо адаптируемый дизайн.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Учитывая зрелость рынка и высокую конкуренцию,  новый бренд отстроился за счет нестандартных продуктов в линейке и ручного труда в производстве. Сформированая концепция бренда —  «ремесленные сладости для наслаждения». В ценностях — натуральность и внимательность к традиционным рецептам и технологиям. Несмотря на некую крафтовость, бренд открыто оперирует подтвержденным качеством и натуральностью.

ЛОГОТИП

Логотип выполнен в традиционном стиле. Знаком бренда стал персонаж-пасечник, представленный в виде иллюстрации, что добавляет бренду ощущения крафтовости. Персонаж как бы олицетворяет название  —  «Мёдыч» через отсылку к дружественному обращению к хорошо знакомому и уважаемому человеку (Петрович, Семеныч). Текстовая часть выполнена крупным шрифтом, похожим на рукописный.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

В дизайне упаковки доминирует название продукта и аппетитная фудзона, благодаря чему покупателям проще ориентироваться по вкусам и замечать бренд на полке. Дополнительная дифференциация происходит за счет изменения цвета фона.

Единый стиль оформления проходит через упаковки всех продуктов бренда, объединяя их, несмотря на разные категории и большой ассортимент.

Похожие проекты

Latema Latema
Latema
Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.
Детские функциональные молочные коктейли
Fiarolla Fiarolla
Fiarolla
В основе логотипа идея экологичности, а оформление упаковки отражает свойства продукта каждого SKU.
Лакокрасочные материалы
Sleco Sleco
Sleco
Стилистика дизайна отсылает к эстетике 70-х годов, олицетворяющих лозунг «мир во всём мире» и поддерживает тему экологичности.
Фасовочные пакеты для еды
LIA LAB LIA LAB
Диана и Анатолий Мазановы
Нам помогли создать бренд, который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.
Косметика
Wellroom Wellroom
Александр
Нашему бренду требовалась только продуманная концепция, чтобы выйти на рынок и занять свою нишу.
Хозяйственные товары
Velikaya Velikaya
Косметика
Miracool Miracool
MIRACOOL
Дизайны упаковок строятся на ярких, необычных авторских иллюстрациях, каждая из которых рассказывает свою историю.
Кондитерские изделия
Merry Green Merry Green
Искусственные ёлки
Little Art Little Art
Детские подгузники и трусики
Sundaze Sundaze
Товары для пляжа и отдыха