Merry Green: FMCG non-food - Портфолио Brand-Hub

Merry Green

FMCG non-food

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового бренда искусственных ёлок
Merry Green
Клиент
Merry Green
Пакет услуг
Дизайн упаковки
Срок реализации
5 недель
Стоимость реализации
275 000 7

На рынок новогодних искусственных ёлок выходит новый, необычный бренд - Merry Green. С помощью Brand hub бренд был создан с нуля: разработана стратегия, название и дизайн упаковки. 

В основе бренда - идея волшебства и праздника, которая дополняется праздничной атрибутикой на упаковке: игрушки, гирлянды, фейерверки, выполненные в геометричной, абстрактной графике. Сам логотип напоминает праздничные огоньки и отлично встраивается в структуру фирменной графики.

Хотите также?

Хочу