Miracool

Кондитерские изделия
Пакет услуг
Дизайны упаковок строятся на ярких, необычных авторских иллюстрациях, каждая из которых рассказывает свою историю.
MIRACOOL

ИСТОРИЯ

Уникальный и инновационный продукт был разработан в компании, которая много лет занималась поставками и производством меда, начинок и джемов для крупнейших российских производств товаров повседневного спроса (FMCG).

Под новым брендом заказчик решил выпускать линейку конфет с натуральными составами, в большинстве из которых отсутствует сахар. Некоторые виды конфет станут уникальным предложением на российском рынке.

ЗАДАЧА

Для такой продуктовой категории была особенно важна разработка сильного бренда. Рынок заполнен очень крупными игроками, поэтому нужно было грамотно отстроиться от конкурентов, ярко выделить УТП нового бренда и сфокусироваться на своей аудитории.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Новый продукт и новый опыт — даже самый искушенный покупатель должен был испытать удивление и восторг от новых вкусов, форм, запахов. Концепция «сладости, способные удивлять» абсолютно оправдана. Предпосылками для нее стали желание компании производить оригинальные продукты и хороший отклик на новинки среди покупателей. В характере есть креативность и смелость, в преимуществах — новизна ощущений, в атрибутах — продукт высокого качества.

В семантике названия ясно отражена суть бренда (miracle + cool), оно лаконичное и легко запоминается.

ЛОГОТИП

Логотип стал гармоничным продолжением названия. Он выполнен авторским начертанием — крупный, заметный и отлично воспроизводится на самых разных носителях, задает бренду и упаковкам узнаваемую уникальную стилистику.

В структуру логотипа удачно вписан слоган. Он подчеркивает характер бренда и раскрывает его суть.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайны упаковок строятся на ярких, необычных авторских иллюстрациях, каждая из которых рассказывает свою историю, так или иначе связанную со вкусом конфеты. В дизайн аккуратно вписана фудзона с фото-изображениями каждой конфеты, что помогает покупателю увидеть продукт и сделать выбор. Несмотря на многообразие цветов на каждой упаковке, логотип хорошо выделяется и остаётся заметным.

Стилистика дизайна поддерживает концепцию бренда и эффектно выделяет продукт на полке, подчеркивая его ценности и уникальность торгового предложения. Это помогает бренду уверенно закрепиться в занимаемой на рынке нише.

Начать создание бренда
Заполните форму, получите чек лист сильного бренда, перейдите в онлайн бриф

Похожие проекты

Мёдыч Мёдыч
Иван
Благодарю! Сделали бренд, который отражает моё видение и классно подходит для других линеек медовых продуктов, которые я произвожу.
Продовольственные товары
Latema Latema
Latema
Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.
Детские функциональные молочные коктейли
Fiarolla Fiarolla
Fiarolla
В основе логотипа идея экологичности, а оформление упаковки отражает свойства продукта каждого SKU.
Лакокрасочные материалы
Sleco Sleco
Sleco
Стилистика дизайна отсылает к эстетике 70-х годов, олицетворяющих лозунг «мир во всём мире» и поддерживает тему экологичности.
Фасовочные пакеты для еды
LIA LAB LIA LAB
Диана и Анатолий Мазановы
Нам помогли создать бренд, который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.
Косметика
Wellroom Wellroom
Александр
Нашему бренду требовалась только продуманная концепция, чтобы выйти на рынок и занять свою нишу.
Хозяйственные товары
Velikaya Velikaya
Косметика
Merry Green Merry Green
Искусственные ёлки
Little Art Little Art
Детские подгузники и трусики
Sundaze Sundaze
Товары для пляжа и отдыха