Onellect

Суть бренда - «спутник бизнесов в цифровом мире». Фирменные цвета подчеркивают актуальность и цифровую направленность бренда
Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Тамара, предприниматель

Создала бренд с Brand Hub

История

Компания Onellect образовалась в 2020 году внутри крупного федерального системного интегратора. Изначально она отвечала за узкоспециализированный продукт – облачные технологии – на чем и до сих пор остается основной фокус. уже Далее она оцифровала и автоматизировала свои внутренние процессы и обрела собственные разработки и теперь своим заказчикам обеспечивает процесс полной цифровой трансформации, тем самым открывая различным бизнесам большие возможности для масштабирования.

Задача

Ранее целостность бренда, как и единство фирменного стиля, отсутствовали. Ввиду амбициозных планов и выхода на новый уровень необходимо было обновить концепцию и тщательно проработать визуальную представленность бренда.

Концепция

Новая суть бренда - «Спутник в цифровом мире». Так мы транслируем, что Onellect - главный проводник бизнесов в цифровую среду, которая выстраивается индивидуально в соответствии с задачами клиента. Бизнес легко масштабируется, когда есть надежный партнер, который всегда рядом и не позволит потеряться в мире технологий.

Логотип

сохраняет преемственность и строгость, обрастая дополнительными современными формами. Он содержит только текстовую часть, которая визуально разделена на два блока для повышения читабельности: «one» – прямое начертание, «llect» – курсив. Эта очень лёгкая и едва заметная комбинация сочетаний делает логотип менее консервативным, убирает чрезмерную строгость и придает уникальность.

Фирменный стиль

Визуальный стиль строится на линиях и формах логотипа за счет градуса наклона, повторяющего наклон в двойной «ll». Это строго соблюдено во всех геометричных фирменных элементах бренда, что создает его целостность и консистентность.

Цветовая гамма чистая и яркая. Основной цвет – темно-серый - который хорошо контрастирует с дополнительными яркими оттенками. Такое взаимодействие цветов добавляет эмоциональное восприятие, подчеркивает актуальность бренда и его цифровую направленность.

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту