Onellect

IT-интегратор
Пакет услуг
Суть бренда - «спутник бизнесов в цифровом мире». Фирменные цвета подчеркивают актуальность и цифровую направленность бренда
Onellect

ИСТОРИЯ

Компания Onellect образовалась в 2020 году внутри крупного федерального системного интегратора. Изначально она отвечала за узкоспециализированный продукт — облачные технологии — на чем и до сих пор остается основной фокус. уже Далее она оцифровала и автоматизировала свои внутренние процессы и обрела собственные разработки и теперь своим заказчикам обеспечивает процесс полной цифровой трансформации, тем самым открывая различным бизнесам большие возможности для масштабирования. 

ЗАДАЧА

Ранее целостность бренда, как и единство фирменного стиля, отсутствовали. Ввиду амбициозных планов и выхода на новый уровень необходимо было обновить концепцию и тщательно проработать визуальную представленность бренда.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Новая суть бренда — «Спутник в цифровом мире». Так мы транслируем, что Onellect — главный проводник бизнесов в цифровую среду, которая выстраивается индивидуально в соответствии с задачами клиента. Бизнес легко масштабируется, когда есть надежный партнер, который всегда рядом и не позволит потеряться в мире технологий.

ЛОГОТИП

Логотип сохраняет преемственность и строгость, обрастая дополнительными современными формами. Он содержит только текстовую часть, которая визуально разделена на два блока для повышения читабельности: «one» — прямое начертание, «llect» — курсив. Эта очень лёгкая и едва заметная комбинация сочетаний делает логотип менее консервативным, убирает чрезмерную строгость и придает уникальность.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Визуальный стиль строится на линиях и формах логотипа за счет градуса наклона, повторяющего наклон в двойной «ll». Это строго соблюдено во всех геометричных фирменных элементах бренда, что создает его целостность и консистентность.

Цветовая гамма чистая и яркая. Основной цвет — темно-серый — который хорошо контрастирует с дополнительными яркими оттенками. Такое взаимодействие цветов добавляет эмоциональное восприятие, подчеркивает актуальность бренда и его цифровую направленность.

Похожие проекты

Мастерские Вилмера Мастерские Вилмера
Vilmer's
Высокое качество сервиса, подкрепленное экспертностью команды формируют суть бренда: «сервис, которому доверяют люди».
Автосервис
Белый город Белый город
Белый город
Бренд предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов
Медицинский центр
E.L.ite E.L.ite
E.L.ite
Концепция базируется на профессиональной заботе — стоматология с человеческим сердцем
Cтоматологическая клиника
Endorphin Lounge  Endorphin Lounge
Endorphin Lounge
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе — он предлагает место свободного общения.
Кальянный лаунж-бар
Bergen Bergen
Bergen
Простой и дружелюбный, но в то же время «экспертный» бренд призван приобщать к «модному» потреблению морепродуктов
Стритфуд ресторан
Бумажный бум Бумажный бум
Бумажный Бум
Важно было подчеркнуть эко-направленность проекта, сделав его более привлекательным и современным для подрастающего поколения.
Социальный проект по сбору макулатуры
Vegaburger Vegaburger
Vegaburger
Основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Ресторан веганского фастфуда в Лондоне
HobNob HobNob
Hob Nop
Яркий дизайн с главным символом-логотипом — парусником, отражает идею путешествий
Сервис-агрегатор путешествий
Rum baba Rum baba
Rum baba
Новый бренд должен отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью.
Ремесленная пекарня
Inlot Inlot
Inlot
Логотип содержит символ поискового фильтра, что подчеркивает цель компании — подобрать идеальный вариант страхования для каждого.
Страховые услуги