Sleco

Фасовочные пакеты для еды
Пакет услуг
Стилистика дизайна отсылает к эстетике 70-х годов, олицетворяющих лозунг «мир во всём мире» и поддерживает тему экологичности.
Sleco

ИСТОРИЯ

Компания Saland — крупный производитель бумажной упаковки для еды, стремительно развивающийся в сегменте B2B. Теперь владельцы бизнеса поставили себе новую амбициозную цель: поглотить сегмент B2C и разместиться на полках крупных сетевых магазинов и маркетплейсов. Бумажные пакеты решили упаковывать в привлекательные коробочки, соответствующие форматам и размерам пакетов.

ЗАДАЧА

Непростая задача для новой категории в сегменте В2С заключалась в том, чтобы не просто привлечь внимание аудитории, но еще и научить ее пользоваться продуктом, донести до нее ценности и идею экологичности, которые транслирует компания.

Для достижения этой цели было необходимо создать действительно сильный и сфокусированный на своей ЦА бренд, а также продуманную концепцию, которая бы нашла отражение во всей дальнейшей визуальной коммуникации.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Инсайт современного общества: «Мир меняется, и обычные пакеты из полиэтилена не только выглядят несовременно, дешево, но еще и вредны для экологии. Они не подходят мне, не соответствуют моему статусу и стилю».

Нужно было нечто свежее. Так и раскрылась суть бренда: твой новый стиль здесь и сейчас. Продукт становится не просто частью этого стиля, но и встраивается в образ мышления тех, кто ищет более экологичную упаковку и не хочет засорять природу пластиком.

У бренда смелый, активный, энергичный характер. Перемены и изменения «в духе времени» становятся основными его ценностями.

ЛОГОТИП

Логотип стал лаконичным продолжением концепции бренда. Он выполнен уникальным шрифтом и гармонично встраивается в контекст упаковки. Характер букв запоминается и хорошо выделяется среди прочей графики. На упаковке логотип используется только в белом цвете, но на других бренд-носителях может применяться любой другой цвет из фирменной палитры.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Стилистика дизайна отсылает нас к эстетике 70-х годов, олицетворяющих лозунг «мир во всём мире». Она не только передает индивидуальный характер бренда, но и поддерживает тему экологичности. Яркие, контрастные иллюстрации с образами природы, мира и гармонии выглядят стильно и притягивают внимание. Сюжеты на упаковках хочется разглядывать и разгадывать. Они отражают энергичный и смелый характер бренда, а упаковка хорошо запоминается благодаря своей необычности.

Похожие проекты

Мёдыч Мёдыч
Иван
Благодарю! Сделали бренд, который отражает моё видение и классно подходит для других линеек медовых продуктов, которые я произвожу.
Продовольственные товары
Latema Latema
Latema
Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.
Детские функциональные молочные коктейли
Fiarolla Fiarolla
Fiarolla
В основе логотипа идея экологичности, а оформление упаковки отражает свойства продукта каждого SKU.
Лакокрасочные материалы
LIA LAB LIA LAB
Диана и Анатолий Мазановы
Нам помогли создать бренд, который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.
Косметика
Wellroom Wellroom
Александр
Нашему бренду требовалась только продуманная концепция, чтобы выйти на рынок и занять свою нишу.
Хозяйственные товары
Velikaya Velikaya
Косметика
Miracool Miracool
MIRACOOL
Дизайны упаковок строятся на ярких, необычных авторских иллюстрациях, каждая из которых рассказывает свою историю.
Кондитерские изделия
Merry Green Merry Green
Искусственные ёлки
Little Art Little Art
Детские подгузники и трусики
Sundaze Sundaze
Товары для пляжа и отдыха