Velikaya: FMCG non-food - Портфолио Brand-Hub

Velikaya

FMCG non-food

Позиционирование, слоган, фирменный стиль и дизайн упаковки нового бренда женской уходовой косметики
Velikaya
Клиент
Velikaya
Пакет услуг
Кастом
Срок реализации
5 недель
Стоимость реализации
300 000 7

Компания-производитель косметики по уходу за телом, выводит на рынок новый бренд женской уходовой косментики. Через Brand hub была разработана стратегия, слоган, логотип и дизайн упаковки. 

Слоган бренда "Поставь весь мир на паузу. Окунись в величие красоты" отражает гипотезу позиционирования бренда - косметика для стильных, современных и амбициозных женщин, у которых часто не хватает времени на заботу о себе. 

Так как название бренда Velikaya образовано от названия реки в Псковской области, где производится косметика, образ реки лёг в основу всего визуального стиля. Бирюзовая извилистая линия реки проходит по всей упаковке, подобно вкраплению драгоценного металла в породу, а золотой шрифт подчеркивает величие названия. 

Дизайн упаковки также отлично адаптируется на фирменные ностители бренда.

Хотите также?

Хочу

Похожие проекты