Аудит бренда – получить рекомендации о том, как улучшить сайт, упаковку или фирменный стиль - BrandHub - первый онлайн сервис брендинга в Москве

Аудит бренда – получить рекомендации о том, как улучшить сайт, упаковку или фирменный стиль


Как можно улучшить существующий сайт, упаковку или логотип? Насколько ваши фирменные материалы могут работать эффективнее? Мы проанализируем и расскажем как улучшить


Цена30 000 ₽ 5 000 ₽

Срок3 дня

Аудит бренда – получить рекомендации о том, как улучшить сайт, упаковку или фирменный стиль

В основе каждого эффективного бизнеса лежит детальное знание особенностей проекта и видение дальнейшего пути развития. Достоверные данные, подтвержденные цифрами, служат фундаментом, на котором строится успех. Профессиональный аудит бренда помогает получить информацию, необходимую как для формирования стратегических планов, так и для решения отдельных бизнес-задач.


Что такое аудит бренда? Это изучение и оценка его состояния в текущий момент времени, а также разработка рекомендаций по улучшению позиций на рынке. Бренд-аудит позволяет составить объективное представление о компании и продукте, выбрать ключевые направления развития, повысить капитализацию.

В каких случаях нужен аудит бренда?

Наиболее распространенными причинами бренд-аудита являются падение продаж и снижение лояльности потребителей. Около 90% предпринимателей обращаются к специалистам, когда «все плохо». А между тем своевременный аудит и грамотное внедрение рекомендаций помогли бы избежать финансового провала. Успешные компании понимают важность информации, поэтому регулярно заказывают исследования.


Аудит бренда становится необходимостью, если вы:

  • планируете выпустить на рынок новый продукт;
  • хотите освоить более высокий ценовой сегмент;
  • намереваетесь провести ребрендинг или рестайлинг;
  • планируете смену или расширение целевой аудитории;
  • наблюдаете спад продаж или снижение лояльности потребителей.

Если обобщить вышесказанное, то очевидно — время от времени аудит необходим каждому бренду. Частота зависит от сферы деятельности, стратегии компании, особенностей рыночного сегмента. Чем динамичнее рынок, тем активнее должен быть бренд. Соответственно и исследования выполняют чаще.

Состав работ и этапы аудита бренда

Нейминг
Нейминг
Стратегия
Стратегия
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Сайт
Сайт
Выводы и рекомендации
Выводы и рекомендации

Насколько конкурентоспособен ваш бренд? Как относятся к нему потребители, партнеры, сотрудники? Какие тактические и стратегические ходы необходимы для развития? Чтобы обоснованно ответить на эти и другие вопросы, профессиональный аудит бренда предполагает анализ:

  • сильных и слабых сторон компании или продукта;
  • целостности образа в точках контакта с целевой аудиторией;
  • логотипа, упаковки и других элементов фирменного стиля;
  • стратегии коммуникаций, позиционирования и т.д.;
  • идеологической базы — философии, ценностей, миссии;
  • маркетинговой стратегии компании.

Конечно, это далеко не полный перечень работ. Помимо перечисленных этапов, бренд-аудит может включать в себя оценку ассортиментного портфеля, анализ эффективности сайта, изучение внутренней лояльности, то есть отношения сотрудников к работодателю и т.д. Точный комплекс исследований подбирается индивидуально, исходя из особенностей конкретной компании или продукта.


Обратите внимание! Аудит — это не столько список ошибок, сколько инструмент. Помимо сбора и анализа информации он подразумевает подготовку практических рекомендаций по развитию бренда.

Эксперты сервиса

Аудит бренда в Brand hub. Почему именно мы?

Преимущество

  • Автоматизация части работ.
  • Дистанционный формат сотрудничества.
  • Экспертный уровень подготовки специалистов.

Что дает?

  • Экономия времени за счет ускорения процессов сбора и анализа информации.
  • Снижение трудоемкости и, как следствие, стоимости аудита бренда.
  • Доступность для заказчиков не только из Москвы, но и из регионов.
  • Удобство — не нужно тратить время на поездки, переговоры, общение с менеджерами.
  • Качество брендинговых услуг, в том числе аудита бренда.
  • Комплексный подход — от анализа до разработки рекомендаций. Мы предоставляем готовое решение.

Ниже вы можете ознакомиться с примерами нашей работы, а также изучить статьи в блоге. Это поможет составить мнение о Brand hub и сделать правильный выбор.

Проекты
Блог
21.01.21
Промышленная революция стала причиной глобальной урбанизации. Если в 1800 году в городах постоянно проживало 3% людей, то к концу ХХ века количество городского населения достигло 47%. Процесс продолжается и в настоящее время — по итогам 2019 года доля городских жителей превысила 55%.
13.01.21
Ресторан — это не только вкусная еда, но и особая атмосфера. Представьте два заведения, в которых подают одинаковые блюда. Одно из них стильно оформлено, строго придерживается стандартов обслуживания, имеет яркое и запоминающееся название.
17.12.20
«Название — это всего лишь слово. На первое время любое подойдет. Вот запущу бизнес, раскручусь и закажу нейминг». Небрежное отношение к выбору имени компании или проекта является одной из наиболее распространенных ошибок начинающих предпринимателей.
 
Остались вопросы?
Напишите нам на почту, Telegram или WhatsApp
Или звоните — 8 (495) 118-33-14