Аудит бренда – получить рекомендации о том, как улучшить сайт, упаковку или фирменный стиль - BrandHub - первый онлайн сервис брендинга в Москве

Аудит бренда – получить рекомендации о том, как улучшить сайт, упаковку или фирменный стиль


Как можно улучшить существующий сайт, упаковку или логотип? Насколько ваши фирменные материалы могут работать эффективнее? Мы проанализируем и расскажем как улучшить


Цена30 000 ₽ 5 000 ₽

Срок3 дня

Аудит бренда – получить рекомендации о том, как улучшить сайт, упаковку или фирменный стиль

В основе каждого эффективного бизнеса лежит детальное знание особенностей проекта и видение дальнейшего пути развития. Достоверные данные, подтвержденные цифрами, служат фундаментом, на котором строится успех. Профессиональный аудит бренда помогает получить информацию, необходимую как для формирования стратегических планов, так и для решения отдельных бизнес-задач.


Что такое аудит бренда? Это изучение и оценка его состояния в текущий момент времени, а также разработка рекомендаций по улучшению позиций на рынке. Бренд-аудит позволяет составить объективное представление о компании и продукте, выбрать ключевые направления развития, повысить капитализацию.

В каких случаях нужен аудит бренда?

Наиболее распространенными причинами бренд-аудита являются падение продаж и снижение лояльности потребителей. Около 90% предпринимателей обращаются к специалистам, когда «все плохо». А между тем своевременный аудит и грамотное внедрение рекомендаций помогли бы избежать финансового провала. Успешные компании понимают важность информации, поэтому регулярно заказывают исследования.


Аудит бренда становится необходимостью, если вы:

  • планируете выпустить на рынок новый продукт;
  • хотите освоить более высокий ценовой сегмент;
  • намереваетесь провести ребрендинг или рестайлинг;
  • планируете смену или расширение целевой аудитории;
  • наблюдаете спад продаж или снижение лояльности потребителей.

Если обобщить вышесказанное, то очевидно — время от времени аудит необходим каждому бренду. Частота зависит от сферы деятельности, стратегии компании, особенностей рыночного сегмента. Чем динамичнее рынок, тем активнее должен быть бренд. Соответственно и исследования выполняют чаще.

Состав работ и этапы аудита бренда

Нейминг
Нейминг
Стратегия
Стратегия
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Сайт
Сайт
Выводы и рекомендации
Выводы и рекомендации

Насколько конкурентоспособен ваш бренд? Как относятся к нему потребители, партнеры, сотрудники? Какие тактические и стратегические ходы необходимы для развития? Чтобы обоснованно ответить на эти и другие вопросы, профессиональный аудит бренда предполагает анализ:

  • сильных и слабых сторон компании или продукта;
  • целостности образа в точках контакта с целевой аудиторией;
  • логотипа, упаковки и других элементов фирменного стиля;
  • стратегии коммуникаций, позиционирования и т.д.;
  • идеологической базы — философии, ценностей, миссии;
  • маркетинговой стратегии компании.

Конечно, это далеко не полный перечень работ. Помимо перечисленных этапов, бренд-аудит может включать в себя оценку ассортиментного портфеля, анализ эффективности сайта, изучение внутренней лояльности, то есть отношения сотрудников к работодателю и т.д. Точный комплекс исследований подбирается индивидуально, исходя из особенностей конкретной компании или продукта.


Обратите внимание! Аудит — это не столько список ошибок, сколько инструмент. Помимо сбора и анализа информации он подразумевает подготовку практических рекомендаций по развитию бренда.

Эксперты сервиса

Аудит бренда в Brand hub. Почему именно мы?

Преимущество

  • Автоматизация части работ.
  • Дистанционный формат сотрудничества.
  • Экспертный уровень подготовки специалистов.

Что дает?

  • Экономия времени за счет ускорения процессов сбора и анализа информации.
  • Снижение трудоемкости и, как следствие, стоимости аудита бренда.
  • Доступность для заказчиков не только из Москвы, но и из регионов.
  • Удобство — не нужно тратить время на поездки, переговоры, общение с менеджерами.
  • Качество брендинговых услуг, в том числе аудита бренда.
  • Комплексный подход — от анализа до разработки рекомендаций. Мы предоставляем готовое решение.

Ниже вы можете ознакомиться с примерами нашей работы, а также изучить статьи в блоге. Это поможет составить мнение о Brand hub и сделать правильный выбор.

Проекты
        1896    
        1873    
        1861    
01.10.20
В4
Блог
19.10.20
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться.
28.09.20
Среди всех запросов, поступающих от маркетологов, лидирует «брендбук». Однако далеко не всегда речь идет о создании конкретного документа. Зачастую заказчики подразумевают набор корпоративных цветов для упаковки или фирменный стиль.
17.09.20
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
 
Остались вопросы?
Напишите нам на почту, Telegram или WhatsApp
Или звоните — 8 (495) 118-33-14