Маркетплейс – быстро разместиться на онлайн-полке - BrandHub - первый онлайн сервис брендинга в Москве

Маркетплейс – быстро разместиться на онлайн-полке


Комплексное решение для грамотной упаковки продукта, соответствующей трендам категории. Эффектно выделит ваш продукт как в рознице, так и на онлайн-витрине


Цена 130 000 ₽

Срок3 недели

Маркетплейс – быстро разместиться на онлайн-полке

Что входит в пакет?

Логотип или этикетка
Логотип или этикетка2 варианта
Дизайн товарных карточек
Дизайн товарных карточек5 штук
Заведение на маркетплейс
Заведение на маркетплейс

Проект проходит через 5 этапов

01Сбор информации о продуктеМы собираем всю информацию о продукте, конкурентном окружении, трендам и формируем позиционирование бренда.
Сбор информации о продукте
Smellhunt“smell” — запах + “hunt” — охотаМаксимально указательное название, дающее отсылку к уничтожению запахов; охотник за запахами в доме, который ежедневно борется с ними
Odor Boo“odor” — запах + “boo” — бу (междометие), шикать прогонятьМетафорично обыгрывается тема с исчезновением / уничтожением неприятных запахов. Запахам здесь не место, они будут изгнаны!
Wellroom“well” — хороший + “room” — комнатаСредства для того, чтобы комната (дом) всегда была в хорошем состоянии - в порядке
02НеймингПридумываем варианты названий, отбираем самые яркие и удачные, отправляем на проверку патентоведу, получаем результаты в форме отчета и определяем те варианты, у которых все шансы на регистрацию в качестве товарного знака. В рамках пакета у вас точно будет 3 проверенных варианта, из которых можно выбрать наиболее подходящий.
Дизайн упаковки
03Дизайн упаковкиРазрабатываем 2 варианта логотипа и дизайна лицевой стороны упаковки.
Дизайн упаковки
Концепция логотипа

Логотип выполнен крупным болдовым шрифтом и включает название бренда и дескриптор. Цвета логотипа различаются по линейкам.

Базовый логотип - нейтрального черного цвета с универсальным знаком. В логотипы по линейкам интегрирован маркер линейки: домик / собака / кот.

Маркеры выглядят дружелюбно, подчеркивая атмосферу бренда, и гармонично вписываются в структуру логотипа.

Концепция логотипа
Концепция упаковки

Лицевая этикетка продолжает белый цвет упаковки, добавляется яркость за счет цветного написания, выглядит чисто и дружелюбно.

Аромат средств демонстрируется соответствующими фото-изображениями.

Центральный - логотип, названия средств с назначением и результат.

Концепция упаковки
Концепция логотипа 2

Логотип выполнен крупным болдовым шрифтом и включает название бренда и дескриптор. Цвета логотипа различаются по линейкам.

Базовый логотип - нейтрального черного цвета с универсальным знаком. В логотипы по линейкам интегрирован маркер линейки: домик / собака / кот.

Маркеры выглядят дружелюбно, подчеркивая атмосферу бренда, и гармонично вписываются в структуру логотипа.

Концепция логотипа
Концепция упаковки 2

Лицевая этикетка продолжает белый цвет упаковки, добавляется яркость за счет цветного написания, выглядит чисто и дружелюбно.

Аромат средств демонстрируется соответствующими фото-изображениями.

Центральный - логотип, названия средств с назначением и результат.

Концепция упаковки
Дизайн упаковки
04ФинализацияВы выбираете понравившийся вариант, а мы финализируем упаковку на всех сторонах обоих SKU, на основе предоставленных Вами текстов и информации
Финализация
Динамический логотип
Динамический логотип
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Развертки SKU
Развертки SKU
Развертки SKU
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Поздравляем, ваша упаковка готова!
05Поздравляем, ваша упаковка готова!Передаем имущественные права на выбранный вариант и исходники.
Поздравляем, ваша упаковка готова!
Проекты
        1896    
        1873    
        1861    
01.10.20
В4
Блог
19.10.20
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться.
28.09.20
Среди всех запросов, поступающих от маркетологов, лидирует «брендбук». Однако далеко не всегда речь идет о создании конкретного документа. Зачастую заказчики подразумевают набор корпоративных цветов для упаковки или фирменный стиль.
17.09.20
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
 
Остались вопросы?
Напишите нам на почту, Telegram или WhatsApp
Или звоните — 8 (495) 118-33-14