Дизайн сайта – стать заметнее в интернете: разработка дизайна сайта, рекламы и соц. сетей - BrandHub - первый онлайн сервис брендинга в Москве

Дизайн сайта – стать заметнее в интернете: разработка дизайна сайта, рекламы и соц. сетей


Оптимальный пакет для быстрого старта диджитал-проекта, либо проекта с online-присутствием. Содержит все самое необходимое для цифровизации вашего бизнеса


Цена 99 000 ₽

Срок3 недели

Дизайн сайта – стать заметнее в интернете: разработка дизайна сайта, рекламы и соц. сетей

Что входит в пакет?

Логотип
Логотип2 варианта
Дизайн лендинга
Дизайн лендинга1 вариант
Оформление социальных сетей
Оформление социальных сетейОбложка, аватар, дизайн-шаблоны для рубрик и постов

Проект проходит через 3 этапа

01Изучение брифаФормулируем гипотезу позиционирования бренда. На основе утвержденного позиционирования разрабатываем 2 варианта фирменного стиля на примере логотипа.
Сбор информации о продукте
Концепция логотипа

Логотип состоит из двух основных элементов:

1 - буквы массивного, современного, оригинального начертания;

2 - горизонтальные линии, символизирующие конструктивность и адаптивность услуг компании + ассоциация с конвеерной лентой производства.

Логотип хорошо анимируется благодаря движению, смещению, перемещению линий.

Концепция логотипа
Цветовое решение

В фирменном стиле используется два основных цвета - синий и белый.

И два дополнительных цвета - светло-голубой и серый.

Цветовая гамма подчеркивает открытость, безопасность и уверенность компании.

Логотип также может существовать в инверсии, то есть белым начертанием на синем фоне.

Концепция упаковки
Концепция логотипа2

Логотип состоит из двух основных элементов:

1 - буквы массивного, современного, оригинального начертания;

2 - горизонтальные линии, символизирующие конструктивность и адаптивность услуг компании + ассоциация с конвеерной лентой производства.

Логотип хорошо анимируется благодаря движению, смещению, перемещению линий.

Концепция логотипа
Цветовое решение2

В фирменном стиле используется два основных цвета - синий и белый.

И два дополнительных цвета - светло-голубой и серый.

Цветовая гамма подчеркивает открытость, безопасность и уверенность компании.

Логотип также может существовать в инверсии, то есть белым начертанием на синем фоне.

Концепция упаковки
Дизайн упаковки
02Макет сайта и соц. сетейВы выбираете понравившийся вариант и мы развиваем его на макете сайта и социальных сетях.
Макет сайта и соц. сетей
Поздравляем, ваша упаковка готова!
03Поздравляем, ваш сайт готов!Передаем имущественные права на выбранный вариант и исходники.
Поздравляем, ваш сайт готов!
Проекты
        1896    
        1873    
        1861    
01.10.20
В4
Блог
19.10.20
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться.
28.09.20
Среди всех запросов, поступающих от маркетологов, лидирует «брендбук». Однако далеко не всегда речь идет о создании конкретного документа. Зачастую заказчики подразумевают набор корпоративных цветов для упаковки или фирменный стиль.
17.09.20
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
 
Остались вопросы?
Напишите нам на почту, Telegram или WhatsApp
Или звоните — 8 (495) 118-33-14