Дизайн сайта – стать заметнее в интернете: разработка дизайна сайта, рекламы и соц. сетей - BrandHub - первый онлайн сервис брендинга в Москве

Дизайн сайта – стать заметнее в интернете: разработка дизайна сайта, рекламы и соц. сетей


Оптимальный пакет для быстрого старта диджитал-проекта, либо проекта с online-присутствием. Содержит все самое необходимое для цифровизации вашего бизнеса


Цена 99 000 ₽

Срок3 недели

Дизайн сайта – стать заметнее в интернете: разработка дизайна сайта, рекламы и соц. сетей

Что входит в пакет?

Логотип
Логотип2 варианта
Дизайн лендинга
Дизайн лендинга1 вариант
Оформление социальных сетей
Оформление социальных сетейОбложка, аватар, дизайн-шаблоны для рубрик и постов

Проект проходит через 5 этапов

01Изучение брифаФормулируем гипотезу позиционирования бренда. На основе утвержденного позиционирования разрабатываем 2 варианта фирменного стиля на примере логотипа.
Сбор информации о продукте
Концепция логотипа

Логотип состоит из двух основных элементов:

1 - буквы массивного, современного, оригинального начертания;

2 - горизонтальные линии, символизирующие конструктивность и адаптивность услуг компании + ассоциация с конвеерной лентой производства.

Логотип хорошо анимируется благодаря движению, смещению, перемещению линий.

Концепция логотипа
Цветовое решение

В фирменном стиле используется два основных цвета - синий и белый.

И два дополнительных цвета - светло-голубой и серый.

Цветовая гамма подчеркивает открытость, безопасность и уверенность компании.

Логотип также может существовать в инверсии, то есть белым начертанием на синем фоне.

Концепция упаковки
Концепция логотипа2

Логотип состоит из двух основных элементов:

1 - буквы массивного, современного, оригинального начертания;

2 - горизонтальные линии, символизирующие конструктивность и адаптивность услуг компании + ассоциация с конвеерной лентой производства.

Логотип хорошо анимируется благодаря движению, смещению, перемещению линий.

Концепция логотипа
Цветовое решение2

В фирменном стиле используется два основных цвета - синий и белый.

И два дополнительных цвета - светло-голубой и серый.

Цветовая гамма подчеркивает открытость, безопасность и уверенность компании.

Логотип также может существовать в инверсии, то есть белым начертанием на синем фоне.

Концепция упаковки
Дизайн упаковки
02Макет сайта и соц. сетейВы выбираете понравившийся вариант и мы развиваем его на макете сайта и социальных сетях.
Макет сайта и соц. сетей
Поздравляем, ваша упаковка готова!
03Поздравляем, ваш сайт готов!Передаем имущественные права на выбранный вариант и исходники.
Поздравляем, ваш сайт готов!
Проекты
Блог
10.08.20
Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке. Ситуация изменилась около двухсот лет назад.
31.07.20
Все люди делятся на два типа. Одни, отправляясь в ближайший супермаркет, составляют подробный список покупок и строго ему следуют. Вторые идут в магазин за солью и возвращаются с двумя пакетами продуктов. Не имея плана, они отвлекаются на акции и скидки, тратят лишние деньги, выходят за рамки личного или семейного бюджета.
24.03.20
10 книг по маркетингу и брендингу, которые полезно прочесть во время карантина, чтобы прокачать свой мозг и бизнес.
 
Не нашли подходящую услугу?
Мы стараемся быть гибкими и подготовили для вас конструктор услуг, где вы можете сами
собрать необходимые для вас услуги в корзину
Остались вопросы? Давайте обсудим лично
Напишите нам на почту, Telegram или WhatsApp
Или звоните — 8 (495) 118-33-14