Дизайн упаковки:
разработка
под ключ
Закажите разработку дизайна упаковки для своих продуктов
Разработать дизайн упаковки можно как для старого товара, так и для новой продуктовой линейки. В первом случае обычно стараются сохранить отдельные элементы, чтобы обеспечить преемственность и узнаваемость продукта для постоянных покупателей. Во втором разработку дизайна упаковки выполняют с нуля, но с учетом фирменного стиля и требований брендбука. Если же компания ранее не занималась айдентикой, может потребоваться комплексный брендинг. Выбор того или иного варианта сотрудничества влияет на итоговую стоимость услуг.
Важный момент! Планируя заказать дизайн упаковки для товара, нужно рассматривать затраты на разработку как инвестиции в будущее бренда. При условии профессионально выполненных работ продукт становится более заметным, привлекательным, интересным для покупателя. Это приводит к росту продаж и, как следствие, к быстрой окупаемости нового дизайна упаковки.
Упаковка — это не только красивая картинка с рекламой, но и информационная площадка. Категория товара, название бренда, сведения о производителе, дате изготовления и сроке годности — на упаковке должно быть все это и многое другое. Часть сведений размещаются в добровольном порядке, другие должны быть обязательно. Это необходимо учитывать при разработке упаковки.
Профессиональная разработка товарной упаковки — это в некоторой степени поиск баланса. Хороший дизайн, с одной стороны, отличается от оформления продукции других брендов, а с другой, не вводит в заблуждение относительно категории или цены. Создать такой дизайн упаковки довольно сложно, но, если задача будет решена, то можно с уверенностью говорить о том, что продукт ждет успех.
Эффективный дизайн дает возможность транслировать философию, ценности, характер, настроение бренда. По сути, упаковка — это ключевая точка, в которой производитель контактирует с потребителем. Поэтому не стоит пренебрегать возможностями, которые она предоставляет. Грамотно разработанный дизайн упаковки и бренд-дизайн в целом коммуницируют с потребителями и выстраивают не только рациональные, но и эмоциональные связи.
Продукт, который остается незаметным в условиях высокой конкуренции, обречен на провал. Именно поэтому так важно разработать бренд-дизайн, позволяющий дистанцироваться от конкурентов и выделиться на их фоне. Традиционных художественных и авторских техник для этого недостаточно. Коммерческий и промышленный дизайн подчиняются определенным правилам, которым специалисты брендинга строго следуют при разработке упаковки.
Лаконичность и структурированность информации — важные критерии качества упаковки. Несколько шрифтов, причудливая смесь стилей, непродуманная композиция затрудняют восприятие информации и не способствуют запоминаемости. Чтобы упаковка решала возложенные на нее задачи, необходимо разработать дизайн, в котором сочетаются информативность, простота, логичность.
Первоочередная задача любой тары заключается в защите продукта от различных воздействий. Некоторые студии в погоне за внешней привлекательностью забывают о главной функции и создают эффектную, но непрактичную упаковку. Еще одной распространенной проблемой является высокая стоимость изготовления коробок, бутылок или пакетов. В случае с недорогими пищевыми продуктами может случиться так, что упаковка будет стоить дороже товара. Конечно же, это недопустимо.
Стоимость разработки упаковки на заказ зависит от многих факторов. К примеру, на нее влияет наличие или отсутствие фирменного стиля, масштаб бренда, уровень конкуренции в категории, количество продуктовых линеек и т.д. Как правило, цена услуги под ключ рассчитывается индивидуально с учетом особенностей заказа. Чтобы узнать, сколько стоит дизайн упаковки в вашем случае, свяжитесь с нашими консультантами через сайт или по телефону. При этом не забывайте, что сервис Brand Hub оказывает не только самостоятельные, но и пакетные услуги. В один из пакетов входит разработка упаковки, а также создание логотипа, концепции бренда, верстка макетов. Цена комплексного предложения по промышленному дизайну 240 000 рублей.
Точные сроки создания фирменного стиля и упаковки зависят от количества разрабатываемых элементов, сложности дизайна и других факторов. В среднем для этого нужно от двух до четырех недель. Если дизайн простой, то сроки создания могут быть чуть меньше. Но разница незначительна, поскольку перед разработкой авторского оформления упаковки в любом случае проводятся исследования, анализ рынка и другие подготовительные работы, которые требуют времени.
Каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода. Только так можно гарантировать эффективность дизайна упаковки. Иногда рекламные компании, дизайн-студии и частные дизайнеры предлагают шаблонные решения. Но на практике они бесполезны, поскольку не выделяют продукт на полке магазина, не привлекают целевую аудиторию во время рекламных кампаний, не коммуницируют с потребителями. Упаковка может продавать товар только в том случае, если она разрабатывалась на заказ с учетом особенностей продукта, бренда, целевой аудитории, рыночных факторов.
Итак, купить дизайн упаковки и даже готовый макет вполне реально. Но на практике так не делают, поскольку отдача будет настолько незначительной, что не оправдает вложенных средств. Целесообразнее заказать разработку в Brand Hub. Наш сервис ориентирован на работу с малым и средним бизнесом, поэтому поддерживает оптимальную стоимость услуг.
Специалисты сервиса Brand Hub разрабатывают упаковку для любых товарных категорий. В нашем портфолио представлены примеры работ, как для пищевых, так и для непищевых продуктов. Ознакомившись с ними, вы сможете сделать выводы о качестве оформления пакетов, коробок, бутылок и другой тары.
Чтобы заказать разработку дизайна упаковки для техники, уточнить цену, задать дополнительные вопросы, свяжитесь с нами с помощью формы на сайте или по телефону. Специалисты предоставят необходимую информацию, рассчитают предварительную стоимость бренд-дизайна, помогут оформить заказ на изготовление.
Профессиональная разработка упаковки всегда начинается с изучения индивидуальных особенностей бренда и его продукта. Чтобы мы могли получить вводную информацию, необходимую для создания, заполните, пожалуйста, онлайн-бриф на сайте Brand Hub. Ознакомившись с проектом, наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения дизайна упаковки, цены, других вопросов. Согласовав все детали, мы направим вам договор, после подписания которого приступим к разработке упаковки.
Разработать упаковку для товара в Москве можно как в агентствах брендинга, так и в студиях дизайна. Но у предпринимателей из регионов выбор, как правило, невелик. Сервис Brand Hub отменил географические ограничения. Мы полностью перенесли рабочие процессы в онлайн, поэтому все желающие могут заказать создание дизайна упаковки, а также разработку этикетки, логотипа, фирменного стиля или комплексный брендинг. Обратите внимание, нашей целевой аудиторией является малый и средний бизнес. Понимая специфику небольших компаний, мы создаем максимально эффективные решения, способствующие росту продаж. Отдельно стоит отметить, что Brand Hub считает своей миссией повышение доступности брендинга для малых предприятий. Именно поэтому мы поддерживаем невысокие цены на дизайн упаковки.
Выбираете, где заказать разработку? Воспользуйтесь услугами Brand Hub.
Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на цену, является выбор исполнителя. В брендинговом агентстве упаковка обойдется дороже, в дизайн-студии или у частного специалиста — дешевле. Что касается других ценоопределяющих факторов, то к их числу можно отнести сложность дизайна и количество продуктовых линеек, для которых необходимо разработать оформление. Чтобы узнать, сколько стоит создать упаковку в вашем случае, свяжитесь со специалистами Brand Hub.
Воспользовавшись услугами сервиса Brand Hub, вы можете заказать дизайн упаковки для продуктов питания, напитков, косметики, средств гигиены и любых других товаров. За минувший год мы успешно выполнили более 100 проектов, существенная часть которых была связана с разработкой упаковки. В разделе портфолио на нашем сайте вы можете ознакомиться с примерами и оценить уровень работ. Это поможет принять окончательное решение о выборе исполнителя.