Пакет “Дизайн упаковки”
разработаем новый бренд для полки или интернет витрины
Комплексное решение для яркой упаковки продукта, соответствующей трендам категории и потребностям аудитории. Эффективно выделит ваш продукт на полке среди конкурентов.
Цена: 210 000 ₽
Cрок: 4 недели
Что входит в пакет?
Логотип
2 варианта
Дизайн упаковки
2 варианта на примере2 SKU (лицевая сторона)
Макеты
Все стороны упаковки
Проект проходит через 5 этапов
01
Сбор информации о продукте
Мы собираем всю информацию о продукте, конкурентном окружении, трендам и формируем платформу бренда и целевое позиционирование.
WOW!
Smellhunt
“smell” — запах + “hunt” — охота
Максимально указательное название, дающее отсылку к уничтожению запахов; охотник за запахами в доме, который ежедневно борется с ними.
Odor Boo
“odor” — запах + “boo” — бу
(междометие), шикать, прогонять
Метафорично обыгрывается тема с исчезновением / уничтожением неприятных запахов. Запахам здесь не место, они будут изгнаны!
Wellroom
“well” — хороший + “room” — комната
Средства для того, чтобы комната (дом) всегда была в хорошем состоянии — в порядке.
02
Нейминг
Придумываем варианты названий, отбираем самые яркие и удачные, отправляем на проверку патентоведу, чтобы проверить шансы на регистра- цию в качестве товарного знака. В рамках пакета у вас будет 3 проверенных названия.
Услуга оплачивается отдельно
03
Дизайн упаковки
Разрабатываем 2 варианта логотипа и дизайна лицевой стороны упаковки.
Концепция логотипа

Логотип выполнен крупным болдовым шрифтом и включает название бренда и дескриптор. Цвета логотипа различаются по линейкам.

Базовый логотип - нейтрального чёрного цвета с универсальным знаком. В логотипы по линейкам интегрирован маркер линейки: домик/собака/кот.

Маркеры выглядят дружелюбно, подчёркивая атмосферу бренда и гармонично вписываются в структуру логотипа.

Концепция упаковки

Лицевая этикетка продолжает белый цветупаковки, добавляется яркость за счёт цветного написания, выглядит чисто и дружелюбно.

Аромат средств демонстрируется соответствую-щими фото-изображениями.

Центральный - логотип, названия средств с назначением и результат.

Концепция логотипа

Главным элементом логотипа является шрифтовой блок, содержащий название бренда и дескриптор.

Для упрощения идентификации линейки средств на полке, логотип дополняется иконкой дома (линейка “Для дома”) или домашних животных (линейка “Для животных”).

Концепция упаковки

Лицевая этикетка содержит основную, “первично важную” информацию. Аромат средств демонтсри-руется фото-изображением. Иконки подкрепляют техническую информацию и выделяют конкурентные преимущества товаров.

Чистый, лишённый сложных визуальных элементов дизайн этикетки легкосчитывается и хорошо гармонирует с белым цветом упаковки.

04
Финализация
Вы выбираете понравившийся вариант, а мы финализируем упаковку на всех сторонах SKU, на основе предоставленных вами текстов.
Динамический логотип
Варианты логотипа
Развертки SKU
Фирменные носители
05
Поздравляем, ваш бренд готов!
Передаём имущественные права на выбранный вариант и исходники.
Получить презентацию проекта и консультацию специалиста
Мы свяжемся с Вами и ответим на любые возникшие вопросы
Успешно
О нас говорят клиенты
Анатолий и Диана
Founders,
LIA LAB
Анатолий и Диана Мазановы, Founders
LIA LAB

Начиная сотрудничество с сервисом brand hub, мы не осознавали всей пользы, которую может дать брендинг. Сказать, что в этой компании работают гении - ничего не сказать. В какой-то момент нам казалось, что с нами работают психологи: нам помогли создать бренд, который явялется точной копией нас, передаёт наш характер, посыл, эмоции.

Ирина Григорьева
Сооснователь бренда
косметики Velikaya
Ирина Григорьева, Сооснователь бренда косметики
Velikaya

Мы остались довольны работой. Результат, полученный по итогу, нас удовлетворил. Сам процесс работы оценён положительно. Были предложены решения, противоположные нашему изначальному мнению, но мы рады, что brand hub их предложили. В процессе сотрудничества была позитивная доброжелательная атмосфера в сочетании с чётким профессиональным подходом.

Михаил Коваленко
Сооснователь,
Little Art
Михаил Коваленко, сооснователь Little Art
Детские подгузники Little Art

Мы с партнёрами давно занимаемся дистрибуцией детских товаров и уже имели опыт в разработке бренда детского питания. В 2020 году решили запускать бренд премиальных детских подгузников и трусиков отличного качества, с использованием японского абсорбента. Бренд должен был сильно выделяться среди остальных и подходить для “лайфстайловых” мам, которым важна эстетика во всём.

Уже реализованные проекты
Часто задаваемые
вопросы
Кто будет работать над моим проектом?

В результате проекта вы получите готовый логотип и исходные файлы, также файлы фирменных носителей и гайдлайн с правилами использования логотипа и фирменного стиля.

Что делать, если мне не понравится?

В результате проекта вы получите готовый логотип и исходные файлы, также файлы фирменных носителей и гайдлайн с правилами использования логотипа и фирменного стиля.

Есть ли гарантии уникальности?

В результате проекта вы получите готовый логотип и исходные файлы, также файлы фирменных носителей и гайдлайн с правилами использования логотипа и фирменного стиля.

Что я получу по итогам проекта?

В результате проекта вы получите готовый логотип и исходные файлы, также файлы фирменных носителей и гайдлайн с правилами использования логотипа и фирменного стиля.

Пакет “Брендинг”
  • Определение территории позиционирования
  • Проработка идеи, ценностей и характера бренда
  • Логотип
  • Фирменный стиль (фирменный шрифт, цвет, паттерн)
  • Дополнительные материалы: гайд по фирменному стилю
Срок выполнения: 4 недели
210 000 ₽270 000 ₽
Шаг 1. Выберите вариант оплаты
Шаг 2. Заполните контактные данные
Успешно