Новый бренд или ребрендинг – создать новый бренд или освежить текущий - BrandHub - первый онлайн сервис брендинга в Москве

Новый бренд или ребрендинг – создать новый бренд или освежить текущий


Этот пакет подойдет, если Вам необходим фирменный стиль. Комплексная упаковка бизнеса, включающая всё необходимое для старта или обновления и формирования более эффективного бренда, если необходим ребрендинг.


Цена 150 000 ₽

Срок4 недели

Новый бренд или ребрендинг – создать новый бренд или освежить текущий

Что входит в пакет?

Нейминг
Нейминг3 варианта названия
Логотип
Логотип2 варианта
Фирменные носители
Фирменные носители2 варианта
Фирменный стиль
Фирменный стиль2 варианта

Проект проходит через 5 этапов

01Сбор информации о продуктеМы собираем всю информацию о продукте, конкурентном окружении, трендам и формируем позиционирование бренда.
Сбор информации о продукте
Smellhunt“smell” — запах + “hunt” — охотаМаксимально указательное название, дающее отсылку к уничтожению запахов. Охотник за запахами в доме, который ежедневно борется с ними
Odor Boo“odor” — запах + “boo” — бу (междометие), шикать прогонятьМетафорично обыгрывается тема с исчезновением / уничтожением неприятных запахов. Запахам здесь не место, они будут изгнаны!
Wellroom“well” — хороший + “room” — комнатаСредства для того, чтобы комната (дом) всегда была в хорошем состоянии - в порядке
02НеймингПридумываем варианты названий, отбираем самые яркие и удачные, отправляем на проверку патентоведу, получаем результаты в форме отчета и определяем те варианты, у которых есть все шансы на регистрацию в качестве товарного знака. В рамках пакета у вас точно будет 3 проверенных варианта, из которых можно выбрать наиболее подходящий.
Дизайн упаковки
03Фирменный стильПереходим к этапу создания фирменного стиля. Разрабатываем в рамках предложения 2 варианта и показываем на примере логотипа и 3-4 бренд-носителей, подходящих для вашей категории и специфики бизнеса.
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
04ФинализацияВы выбираете понравившийся вариант, и мы финализируем концепцию, фиксируем константы бренда
Финализация
Фирменный шрифт
Фирменный шрифт
Фирменные цвета
Красный коралл
RGB: ED3932
CMYK: 0, 76, 79, 7
Pantone: Warm Red C
Синяя лазурь
RGB: 1F4BE9
CMYK: 87, 68, 0, 9
Pantone: 285 С
Черный графит
RGB: 1E1E1E
CMYK: 0, 0, 0, 88
Pantone: Neutral Black C
Фирменные иконки
Фирменные иконки 1
Фирменные иконки 2
Фирменные иконки 3
Фирменные иконки 4
Фирменные иконки 5
Фирменные иконки 6
Фирменный паттерн
Фирменный паттерн
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Поздравляем, ваш бренд готов!
05Поздравляем, ваш бренд готов!Передаем имущественные права на выбранный вариант и исходники.
Поздравляем, ваш бренд готов!
Проекты
        1896    
        1873    
        1861    
01.10.20
В4
Блог
19.10.20
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться.
28.09.20
Среди всех запросов, поступающих от маркетологов, лидирует «брендбук». Однако далеко не всегда речь идет о создании конкретного документа. Зачастую заказчики подразумевают набор корпоративных цветов для упаковки или фирменный стиль.
17.09.20
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
 
Остались вопросы?
Напишите нам на почту, Telegram или WhatsApp
Или звоните — 8 (495) 118-33-14