Дизайн упаковки – разработка нового бренда для полки или интернет витрины - BrandHub - первый онлайн сервис брендинга в Москве

Дизайн упаковки – разработка нового бренда для полки или интернет витрины


Комплексное решение для грамотной упаковки продукта, соответствующей трендам категории. Эффектно выделит ваш продукт как в рознице, так и на онлайн-витрине


Цена 240 000 ₽

Срок5 недель

Дизайн упаковки – разработка нового бренда для полки или интернет витрины

Что входит в пакет?

Название
Название3 варианта
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки2 варианта на примере 2 SKU (лицевая сторона)
Финализация
ФинализацияВсе стороны упаковки

Проект проходит через 5 этапов

01Сбор информации о продуктеМы собираем всю информацию о продукте, конкурентном окружении, трендам и формируем позиционирование бренда.
Сбор информации о продукте
Smellhunt“smell” — запах + “hunt” — охотаМаксимально указательное название, дающее отсылку к уничтожению запахов; охотник за запахами в доме, который ежедневно борется с ними
Odor Boo“odor” — запах + “boo” — бу (междометие), шикать прогонятьМетафорично обыгрывается тема с исчезновением / уничтожением неприятных запахов. Запахам здесь не место, они будут изгнаны!
Wellroom“well” — хороший + “room” — комнатаСредства для того, чтобы комната (дом) всегда была в хорошем состоянии - в порядке
02НеймингПридумываем варианты названий, отбираем самые яркие и удачные, отправляем на проверку патентоведу, получаем результаты в форме отчета и определяем те варианты, у которых все шансы на регистрацию в качестве товарного знака. В рамках пакета у вас точно будет 3 проверенных варианта, из которых можно выбрать наиболее подходящий.
Дизайн упаковки
03Дизайн упаковкиРазрабатываем 2 варианта логотипа и дизайна лицевой стороны упаковки.
Дизайн упаковки
Концепция логотипа

Логотип выполнен крупным болдовым шрифтом и включает название бренда и дескриптор. Цвета логотипа различаются по линейкам.

Базовый логотип - нейтрального черного цвета с универсальным знаком. В логотипы по линейкам интегрирован маркер линейки: домик / собака / кот.

Маркеры выглядят дружелюбно, подчеркивая атмосферу бренда, и гармонично вписываются в структуру логотипа.

Концепция логотипа
Концепция упаковки

Лицевая этикетка продолжает белый цвет упаковки, добавляется яркость за счет цветного написания, выглядит чисто и дружелюбно.

Аромат средств демонстрируется соответствующими фото-изображениями.

Центральный - логотип, названия средств с назначением и результат.

Концепция упаковки
Концепция логотипа 2

Логотип выполнен крупным болдовым шрифтом и включает название бренда и дескриптор. Цвета логотипа различаются по линейкам.

Базовый логотип - нейтрального черного цвета с универсальным знаком. В логотипы по линейкам интегрирован маркер линейки: домик / собака / кот.

Маркеры выглядят дружелюбно, подчеркивая атмосферу бренда, и гармонично вписываются в структуру логотипа.

Концепция логотипа
Концепция упаковки 2

Лицевая этикетка продолжает белый цвет упаковки, добавляется яркость за счет цветного написания, выглядит чисто и дружелюбно.

Аромат средств демонстрируется соответствующими фото-изображениями.

Центральный - логотип, названия средств с назначением и результат.

Концепция упаковки
Дизайн упаковки
04ФинализацияВы выбираете понравившийся вариант, а мы финализируем упаковку на всех сторонах обоих SKU, на основе предоставленных Вами текстов и информации
Финализация
Динамический логотип
Динамический логотип
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Развертки SKU
Развертки SKU
Развертки SKU
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Поздравляем, ваша упаковка готова!
05Поздравляем, ваша упаковка готова!Передаем имущественные права на выбранный вариант и исходники.
Поздравляем, ваша упаковка готова!
Проекты
Блог
10.08.20
Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке. Ситуация изменилась около двухсот лет назад.
31.07.20
Все люди делятся на два типа. Одни, отправляясь в ближайший супермаркет, составляют подробный список покупок и строго ему следуют. Вторые идут в магазин за солью и возвращаются с двумя пакетами продуктов. Не имея плана, они отвлекаются на акции и скидки, тратят лишние деньги, выходят за рамки личного или семейного бюджета.
24.03.20
10 книг по маркетингу и брендингу, которые полезно прочесть во время карантина, чтобы прокачать свой мозг и бизнес.
 
Не нашли подходящую услугу?
Мы стараемся быть гибкими и подготовили для вас конструктор услуг, где вы можете сами
собрать необходимые для вас услуги в корзину
Остались вопросы? Давайте обсудим лично
Напишите нам на почту, Telegram или WhatsApp
Или звоните — 8 (495) 118-33-14