Дизайн упаковки – разработка нового бренда для полки или интернет витрины - BrandHub - первый онлайн сервис брендинга в Москве

Дизайн упаковки – разработка нового бренда для полки или интернет витрины


Комплексное решение для грамотной упаковки продукта, соответствующей трендам категории. Эффектно выделит ваш продукт как в рознице, так и на онлайн-витрине


Цена 240 000 ₽

Срок5 недель

Дизайн упаковки – разработка нового бренда для полки или интернет витрины

Что входит в пакет?

Название
Название3 варианта
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки2 варианта на примере 2 SKU (лицевая сторона)
Финализация
ФинализацияВсе стороны упаковки

Проект проходит через 5 этапов

01Сбор информации о продуктеМы собираем всю информацию о продукте, конкурентном окружении, трендам и формируем позиционирование бренда.
Сбор информации о продукте
Smellhunt“smell” — запах + “hunt” — охотаМаксимально указательное название, дающее отсылку к уничтожению запахов; охотник за запахами в доме, который ежедневно борется с ними
Odor Boo“odor” — запах + “boo” — бу (междометие), шикать прогонятьМетафорично обыгрывается тема с исчезновением / уничтожением неприятных запахов. Запахам здесь не место, они будут изгнаны!
Wellroom“well” — хороший + “room” — комнатаСредства для того, чтобы комната (дом) всегда была в хорошем состоянии - в порядке
02НеймингПридумываем варианты названий, отбираем самые яркие и удачные, отправляем на проверку патентоведу, получаем результаты в форме отчета и определяем те варианты, у которых все шансы на регистрацию в качестве товарного знака. В рамках пакета у вас точно будет 3 проверенных варианта, из которых можно выбрать наиболее подходящий.
Дизайн упаковки
03Дизайн упаковкиРазрабатываем 2 варианта логотипа и дизайна лицевой стороны упаковки.
Дизайн упаковки
Концепция логотипа

Логотип выполнен крупным болдовым шрифтом и включает название бренда и дескриптор. Цвета логотипа различаются по линейкам.

Базовый логотип - нейтрального черного цвета с универсальным знаком. В логотипы по линейкам интегрирован маркер линейки: домик / собака / кот.

Маркеры выглядят дружелюбно, подчеркивая атмосферу бренда, и гармонично вписываются в структуру логотипа.

Концепция логотипа
Концепция упаковки

Лицевая этикетка продолжает белый цвет упаковки, добавляется яркость за счет цветного написания, выглядит чисто и дружелюбно.

Аромат средств демонстрируется соответствующими фото-изображениями.

Центральный - логотип, названия средств с назначением и результат.

Концепция упаковки
Концепция логотипа 2

Логотип выполнен крупным болдовым шрифтом и включает название бренда и дескриптор. Цвета логотипа различаются по линейкам.

Базовый логотип - нейтрального черного цвета с универсальным знаком. В логотипы по линейкам интегрирован маркер линейки: домик / собака / кот.

Маркеры выглядят дружелюбно, подчеркивая атмосферу бренда, и гармонично вписываются в структуру логотипа.

Концепция логотипа
Концепция упаковки 2

Лицевая этикетка продолжает белый цвет упаковки, добавляется яркость за счет цветного написания, выглядит чисто и дружелюбно.

Аромат средств демонстрируется соответствующими фото-изображениями.

Центральный - логотип, названия средств с назначением и результат.

Концепция упаковки
Дизайн упаковки
04ФинализацияВы выбираете понравившийся вариант, а мы финализируем упаковку на всех сторонах обоих SKU, на основе предоставленных Вами текстов и информации
Финализация
Динамический логотип
Динамический логотип
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Варианты логтипа
Развертки SKU
Развертки SKU
Развертки SKU
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Поздравляем, ваша упаковка готова!
05Поздравляем, ваша упаковка готова!Передаем имущественные права на выбранный вариант и исходники.
Поздравляем, ваша упаковка готова!

Выбор еды, напитков и других товаров повседневного спроса, представленных на полках супермаркетов, настолько широк, что покупатель физически не может изучить информацию о каждом продукте. Именно поэтому в современных условиях упаковка по праву признается одним из ключевых маркетинговых инструментов. Привлекательно оформленные коробки и пакеты выделяют продукт на фоне конкурентов, формируют узнаваемый образ, завоевывают внимание покупателей.

Важно! Дизайн упаковки не исчерпывается графикой и цветовым решением. Это понятие намного обширнее. Оно включает в себя конструирование формы, выбор лучшего материала, проработку функциональных качеств тары. Такой подход позволяет создавать не просто эффектную, но по-настоящему эффективную упаковку.

Выбор еды, напитков и других товаров повседневного спроса, представленных на полках супермаркетов, настолько широк, что покупатель физически не может изучить информацию о каждом продукте. Именно поэтому в современных условиях упаковка по праву признается одним из ключевых маркетинговых инструментов. Привлекательно оформленные коробки и пакеты выделяют продукт на фоне конкурентов, формируют узнаваемый образ, завоевывают внимание покупателей.

Важно! Дизайн упаковки не исчерпывается графикой и цветовым решением. Это понятие намного обширнее. Оно включает в себя конструирование формы, выбор лучшего материала, проработку функциональных качеств тары. Такой подход позволяет создавать не просто эффектную, но по-настоящему эффективную упаковку.

Какие задачи решает профессиональный дизайн упаковки и этикетки?

Создание упаковки в брендинговых агентствах — недешевое удовольствие. Поэтому у предпринимателей зачастую возникает закономерный вопрос: «А зачем мне это нужно, ведь мой продукт и так отлично продается?». Вынуждены разочаровать — как только конкурирующая фирма предложит более низкую цену на товар аналогичного качества, продажи начнут падать. Это происходит из-за того, что бренд не имеет узнаваемого лица, не работает над формированием эмоциональной привязанности, не коммуницирует с покупателями.

Профессионально разработанный дизайн упаковки решает значительную часть маркетинговых задач. В частности, он:

  • помогает дистанцироваться от конкурентов и выделить продукт на фоне других товаров;
  • доносит до покупателя информацию о ценовой категории и позиционировании бренда;
  • эффективно взаимодействует с потребителем и вызывает положительные эмоции;
  • мотивирует покупателя на первую и последующие покупки.

Создать упаковку, которая решала бы все перечисленные выше задачи, непросто. Но когда это удается, можно уверенно говорить о том, что товар станет популярным у потребителей и принесет компании прибыль.

Этапы разработки дизайна упаковки

Создание дизайна для упаковки продуктов питания и непродовольственных товаров начинается с вопросов. Сначала заказчик должен определить для себя, кто его целевая аудитория, какую пользу потребитель получит от покупки, почему он должен купить именно этот сок, конфеты или мыло. Далее информацию необходимо донести до сотрудников брендингового агентства. Как правило, это делается с помощью заполнения брифа.

  • Подготовительный этап. Не имея информации о бренде, рынке, конкурентах, невозможно разработать эффективный дизайн. Именно поэтому создание начинается с масштабного исследования. Специалисты изучают и анализируют российские и мировые тренды, опыт конкурентов, потребительские предпочтения и т.д.
  • Разработка концепции. Она может быть, как абсолютно новой, так и базирующейся на ключевых особенностях имеющейся упаковки. Во втором случае речь идет о ребрендинге, редизайне или рестайлинге. Отталкиваясь от собранной ранее информации, дизайнеры создают и визуализируют концептуальное решение, которое затем представляется заказчику.
  • Формирование дизайн-проекта. После презентации, внесения правок и окончательного согласования концепт развивается на всю линейку продуктов. На завершающем этапе специалисты готовят макет для печати и передают его заказчику вместе с правами на использование.

Разработка фирменной упаковки и этикетки — это не столько отрисовка красивых иллюстраций, сколько часть комплексного брендинга. Именно поэтому обращаться в дизайнерские студии Москвы не имеет смысла. Решить поставленную задачу может либо брендинговое агентство, либо онлайн-сервис Brand hub.

Преимущества сотрудничества с Brand hub

Сколько стоит разработка дизайна упаковки? Ответ на этот вопрос зависит от выбора исполнителя — небольшие студии устанавливают стоимость на грани демпинга, известные брендинговые агентства называют суммы со множеством нулей.

Сервис Brand hub предлагает альтернативное решение — дистанционную разработку дизайна упаковки. Переместив рабочие процессы в онлайн-среду, мы смогли не только сохранить высокое качество разработки, но и снизить стоимость услуг.

Несколько аргументов в нашу пользу:

  • Высокая скорость разработки, обусловленная как опытом специалистов, так и использованием современных методов обработки информации.
  • Удобство рабочего процесса. Вам не нужно пробираться по столичным пробкам, тратить время на переговоры, обсуждать детали с сотней менеджеров.
  • Готовность к решению задач любой сложности. Вы можете заказать ребрендинг или дизайн с нуля, комплексную разработку (упаковки, этикетки, наклейки на бутылку и пр.) или создание логотипа. Обращайтесь!

Чтобы получить более полное представление о нашей работе, изучите портфолио сервиса Brand hub. Чтобы сделать заказ на разработку, заполните форму на сайте.

Проекты
        1896    
        1873    
        1861    
01.10.20
В4
Блог
19.10.20
Тридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться.
28.09.20
Среди всех запросов, поступающих от маркетологов, лидирует «брендбук». Однако далеко не всегда речь идет о создании конкретного документа. Зачастую заказчики подразумевают набор корпоративных цветов для упаковки или фирменный стиль.
17.09.20
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
 
Остались вопросы?
Напишите нам на почту, Telegram или WhatsApp
Или звоните — 8 (495) 118-33-14