Выбор еды, напитков и других товаров повседневного спроса, представленных на полках супермаркетов, настолько широк, что покупатель физически не может изучить информацию о каждом продукте. Именно поэтому в современных условиях упаковка по праву признается одним из ключевых маркетинговых инструментов. Привлекательно оформленные коробки и пакеты выделяют продукт на фоне конкурентов, формируют узнаваемый образ, завоевывают внимание покупателей.
Важно! Дизайн упаковки не исчерпывается графикой и цветовым решением. Это понятие намного обширнее. Оно включает в себя конструирование формы, выбор лучшего материала, проработку функциональных качеств тары. Такой подход позволяет создавать не просто эффектную, но по-настоящему эффективную упаковку.
Выбор еды, напитков и других товаров повседневного спроса, представленных на полках супермаркетов, настолько широк, что покупатель физически не может изучить информацию о каждом продукте. Именно поэтому в современных условиях упаковка по праву признается одним из ключевых маркетинговых инструментов. Привлекательно оформленные коробки и пакеты выделяют продукт на фоне конкурентов, формируют узнаваемый образ, завоевывают внимание покупателей.
Важно! Дизайн упаковки не исчерпывается графикой и цветовым решением. Это понятие намного обширнее. Оно включает в себя конструирование формы, выбор лучшего материала, проработку функциональных качеств тары. Такой подход позволяет создавать не просто эффектную, но по-настоящему эффективную упаковку.
Какие задачи решает профессиональный дизайн упаковки и этикетки?
Создание упаковки в брендинговых агентствах — недешевое удовольствие. Поэтому у предпринимателей зачастую возникает закономерный вопрос: «А зачем мне это нужно, ведь мой продукт и так отлично продается?». Вынуждены разочаровать — как только конкурирующая фирма предложит более низкую цену на товар аналогичного качества, продажи начнут падать. Это происходит из-за того, что бренд не имеет узнаваемого лица, не работает над формированием эмоциональной привязанности, не коммуницирует с покупателями.
Профессионально разработанный дизайн упаковки решает значительную часть маркетинговых задач. В частности, он:
- помогает дистанцироваться от конкурентов и выделить продукт на фоне других товаров;
-
доносит до покупателя информацию о ценовой категории и позиционировании бренда;
-
эффективно взаимодействует с потребителем и вызывает положительные эмоции;
-
мотивирует покупателя на первую и последующие покупки.
Создать упаковку, которая решала бы все перечисленные выше задачи, непросто. Но когда это удается, можно уверенно говорить о том, что товар станет популярным у потребителей и принесет компании прибыль.
Этапы разработки дизайна упаковки
Создание дизайна для упаковки продуктов питания и непродовольственных товаров начинается с вопросов. Сначала заказчик должен определить для себя, кто его целевая аудитория, какую пользу потребитель получит от покупки, почему он должен купить именно этот сок, конфеты или мыло. Далее информацию необходимо донести до сотрудников брендингового агентства. Как правило, это делается с помощью заполнения брифа.
- Подготовительный этап. Не имея информации о бренде, рынке, конкурентах, невозможно разработать эффективный дизайн. Именно поэтому создание начинается с масштабного исследования. Специалисты изучают и анализируют российские и мировые тренды, опыт конкурентов, потребительские предпочтения и т.д.
-
Разработка концепции. Она может быть, как абсолютно новой, так и базирующейся на ключевых особенностях имеющейся упаковки. Во втором случае речь идет о ребрендинге, редизайне или рестайлинге. Отталкиваясь от собранной ранее информации, дизайнеры создают и визуализируют концептуальное решение, которое затем представляется заказчику.
-
Формирование дизайн-проекта. После презентации, внесения правок и окончательного согласования концепт развивается на всю линейку продуктов. На завершающем этапе специалисты готовят макет для печати и передают его заказчику вместе с правами на использование.
Разработка фирменной упаковки и этикетки — это не столько отрисовка красивых иллюстраций, сколько часть комплексного брендинга. Именно поэтому обращаться в дизайнерские студии Москвы не имеет смысла. Решить поставленную задачу может либо брендинговое агентство, либо онлайн-сервис Brand hub.
Преимущества сотрудничества с Brand hub
Сколько стоит разработка дизайна упаковки? Ответ на этот вопрос зависит от выбора исполнителя — небольшие студии устанавливают стоимость на грани демпинга, известные брендинговые агентства называют суммы со множеством нулей.
Сервис Brand hub предлагает альтернативное решение — дистанционную разработку дизайна упаковки. Переместив рабочие процессы в онлайн-среду, мы смогли не только сохранить высокое качество разработки, но и снизить стоимость услуг.
Несколько аргументов в нашу пользу:
- Высокая скорость разработки, обусловленная как опытом специалистов, так и использованием современных методов обработки информации.
-
Удобство рабочего процесса. Вам не нужно пробираться по столичным пробкам, тратить время на переговоры, обсуждать детали с сотней менеджеров.
-
Готовность к решению задач любой сложности. Вы можете заказать ребрендинг или дизайн с нуля, комплексную разработку (упаковки, этикетки, наклейки на бутылку и пр.) или создание логотипа. Обращайтесь!
Чтобы получить более полное представление о нашей работе, изучите портфолио сервиса Brand hub. Чтобы сделать заказ на разработку, заполните форму на сайте.