Наши эксперты
Общайтесь 1 на 1 — получайте рекомендации и ответы на ваши вопросы напрямую от опытных экспертов.





Разработаем бренд с нуля: от нейминга и бренд-стратегии до логотипа и фирменного стиля.
Проведем аудит бренда: разберем его слабые стороны, дадим рекомендации по улучшению бренда, разработаем сильный бренд на основе вашего брифа.
Ключевая экспертиза: корпоративная айдентика.
Ключевые клиенты: Ростелеком, Mr.Doors, Меридиан, Объединённые кондитеры, НМЖК.
Сделаем вам презентацию для личного выступления, для продающей рассылки или годового отчета. Поможем структурировать информацию и с помощью дизайна, анимации и визуализации данных лаконично подать информацию так, чтобы её хотелось прочитать и «купить».
Некоторые наши клиенты: Яндекс, COFIX, Heinz, Mars, Warner Music Russia.
Ключевая экспертиза: дизайн презентаций.
Сверстаем сайт, лендинг в Tilda или Wordpress. Предварительно проводим аналитику, чтобы понять какими инструментами решить вашу задачу максимально эффективно. Создадим прототип, чтобы вы видели результат, к которому идет проект. Напишем текст на ваш сайт, а также будем поддерживать работу вашего сайта после окончания проекта.
Ключевые клиенты: SocialJet, Fixper, Sierra, Дима Гаврилов.
Создадим сильный бренд в категории товаров повседневного спроса. Разработаем название бренда, которое можно зарегистрировать в Роспатенте. Подготовим дизайн упаковки: лицевую, боковые стороны и сверстаем техническую информацию, чтобы по окончании проекта у вас был готовый к печати макет.
Творческую команду вашего проекта возглавит один из самых награждаемых творческих директоров в России, который принимает активное участие в работе над всеми проектами Depot.
Ключевые клиенты: Эконива, Нестле, Чистая линия, Венский цех, Вкуснотеево, Инвайт.
Разработаем дизайн упаковки, который выделит ваш продукт на полке в супермаркете и на экране маркетплейса. Поможем найти «то самое» имя бренда, по которому вас будут находить покупатели, а также наполним бренд узнаваемым Tone of Voice — то, как бренд общается со своим клиентом.
Используем креативный подход в проектировании упаковки, это значит, что мы не используем клише, но в то же время сохраняем устоявшиеся маркеры товарной категории. Совместно с вами подберем правильное бренд-направление и инструменты для достижения результата.
Ключевая экспертиза: дизайн упаковки.
Ключевые клиенты: Большой опыт в работе с упаковкой, для различных рынков начиная с FMCG до хореки. Среди клиентов много малого и среднего бизнеса, а также таких крупных компаний как Яндекс.