Брендинг:

разработка бренда под ключ

Профессионально разработанный бренд — ключевой нематериальный актив бизнеса. Он помогает выстраивать долговременные отношения с целевой аудиторией, формирует добавленную ценность, повышает коммерческие показатели. Именно бренд является тем инструментом, который при правильном применении позволяет вывести компанию на качественно новый уровень.

Разработка бренда с нуля в brand hub

Создание эффективных брендов, обладающих способностью продавать, является основной задачей онлайн-сервиса brand hub. За последний год мы реализовали более 100 проектов и готовы поделиться примерами нашей работы. Ознакомитесь с портфолио, чтобы оценить результат профессионального брендинга.

Наше портфолио
Почему brand hub?
Делаем брендинг доступным

Еще не так давно качественную разработку брендов можно было заказать только в специализированных брендинговых агентствах. К сожалению, высокая стоимость делала их услуги недоступными для малого и среднего бизнеса. Сервис brand hub предложил новый формат сотрудничества, который позволил снизить цены на брендинг, сохранив качество работ.

Онлайн-формат дает возможность заказать брендинг из любой точки страны и мира
Три пакета услуг с фиксированной стоимостью, включая комплексную разработку бренда под ключ
Целевая аудитория brand hub — малый и средний бизнес. Мы знаем, что нужно небольшим предприятиям
Сильная команда

Онлайн-платформа brand hub создана в коллаборации с брендинговым агентством Depot, которое занимает ведущие позиции на российском рынке брендинга. С вашим проектом будут работать специалисты высокого уровня — арт-директора, дизайнеры, стратеги, маркетологи, копирайтеры, менеджеры и др.

К услугам бизнеса опыт, знания, профессиональные компетенции
Разрабатываем бренды компаний, продуктов, ресторанов, магазинов
Эффективность работы — созданные нами бренды уже приносят прибыль
Основные задачи бренда
Алексей Фадеев
Креативный директор Depot, куратор BH

Что такое бренд? Отвечая на данный вопрос, многие говорят о логотипе, фирменном стиле, корпоративном цветовом коде. Безусловно, эти и другие элементы визуализации очень важны. Но все же они не являются брендом. Бренд — это нечто намного большее! Это ценности, характер, миссия, философия, транслируемые через визуальный образ. Сильный, коммерчески эффективный бренд решает многие задачи бизнеса.

Идентифицирует продукт или компанию

Элементы визуализации бренда — корпоративные цвета, оригинальная графика, фирменные шрифты, логотип — формируют уникальный образ, который выделяет компанию на фоне конкурентов и позволяет запомниться покупателям.

Создает целостный, понятный и привлекательный образ

Профессиональное создание бренда всегда ведется с учетом целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений. Такой подход является залогом эффективности работ, поскольку готовый бренд исходно привлекателен для потенциальных покупателей.

Формирует добавленную ценность продукта

Если бренд имеет положительную репутацию и пользуется доверием, то покупатели в среднем согласны заплатить на 15% больше. Причем даже в тех случаях, когда товары no name обладают аналогичными свойствами и качеством.

Повышает лояльность целевой аудитории

Если бренд транслирует важные для покупателя ценности, он становится более привлекательным в его глазах. Постепенно вокруг формируется группа лояльных потребителей, которые не только покупают, но и становятся адвокатами бренда.

Помогает легче преодолевать кризисы

Компания, имеющая лояльно настроенную аудиторию, более устойчива как к сезонным спадам продаж, так и к глобальным финансовым кризисам. Бренд служит своеобразным спасательным кругом, который позволяет удержаться наплаву в тяжелый период.

Облегчает вывод на рынок новой продуктовой линейки

Если покупатель имеет положительный опыт взаимодействия с товарами бренда, он почти наверняка попробует новый продукт. За счет этого существенно упрощается продвижение дополнительных товарных линий.

Этапы разработки бренда

Создать бренд, который понравится целевой аудитории, не зная предпочтений последней, можно только случайно. Но шансы угадать невелики. Именно поэтому профессиональный брендинг начинается с маркетингового исследования. Специалисты собирают, анализируют и структурируют информацию о внешних условиях, в том числе о рынке, конкурентах, целевой аудитории, категорийных трендах и т.д. Не меньшее внимание уделяется и изучению компании, продукта, его свойств и пр. На основе полученных данных определяются характеристики идеального покупателя, рациональные и эмоциональные преимущества товара, потребительские инсайты и другие стартовые точки проекта.

Разработка платформы и стратегии

На данном этапе формулируется основная идея проекта, определяется его миссия, философия и ценности, продумываются принципы коммуникации и позиционирования, формируется характер бренда, готовится уникальное торговое предложение. Если разработка ведется с нуля, параллельно выполняется нейминг, пишутся тексты и слоган. Результатом комплексной работы становится подробный план по продвижению продукта, развитию бренда, улучшению репутации.

Создание фирменного стиля

Логотип, цветовой код, шрифты, графика и композиция — основные элементы, формирующие айдентику компании или продукта. В дальнейшем они используются при создании товарной упаковки, навигации, маркетинговых материалов и т.д. Оставаясь неизменными на всех носителях, эти элементы защищают образ бренда от размытия, повышают узнаваемость и запоминаемость, помогают дистанцироваться от конкурентов. Профессионально разработанный фирменный стиль не только визуализирует бренд, но и отражает его ценности, характер, позиционирование. Только так можно создать гармоничный образ, который привлечет целевую аудиторию.

Часто задаваемые вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.

Сколько времени нужно для разработки бренда под ключ?

Сроки зависят от особенностей проекта. И в первую очередь от масштаба будущего бренда. Брендинг для небольшого кафе, производственной компании и крупной сети отелей предполагает различный объем работ и, как следствие, требует разного количества времени. Если же говорить о средних показателях brand hub, то это 4 недели.

Какова стоимость разработки бренда в Москве?

Сделать брендинг доступным для малого и среднего бизнеса — миссия онлайн-сервиса brand hub. В рамках решения этой задачи, мы разработали три пакета услуг с фиксированной стоимостью. Минимальный брендинг-набор стоит 120 000 рублей. Цена максимального пакета, подразумевающего разработку бренда с нуля и под ключ, составляет 210 000 рублей.

Кто может воспользоваться услугами brand hub?

В отличие от классических брендинговых агентств, мы перенесли все рабочие процессы в онлайн-среду. И тем самым отменили любые географические ограничения. Заказать разработку бренда можно как из Москвы, так и из Владивостока. И даже проживание в другой стране не станет препятствием для сотрудничества.