Брендинг кофейни на Бали

Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Назим Зейналов

Разработал бренд кофейни в Brand Hub

Задача  

Разработать с нуля фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил по демонстрации продуктов на фото, лайфстайл аудитории и в завершение подготовить гайд по дальнейшему использованию элементов айдентики.

Также, заказывая разработку бренда кофейни, клиент акцентировал внимание на том, что фирменный стиль должен адаптироваться на различные носители: от полиграфии и вывески, до постов в соцсетях.

Фирменный стиль  

В основе концепции фирменного стиля кофейни три основных образа: восход солнца, завтрак и люди. Восход солнца — это спокойное и вдохновляющее время суток. Мягкие и теплые лучи положительно настраивают человека на предстоящий день. Завтрак — первый прием пищи, который как солнце дает человеку энергию и силы на день. Люди — это дружеская и комфортная атмосфера. Объединив эти образы, родился основной смысл концепции: завтраки, которые ассоциируются с энергией восхода солнца в комфортном месте и с хорошими людьми.

При разработке фирменные цвета были подобраны в соответствии с оттенками в интерьере, но и при этом учитывалась идея восхода солнца и оттенков неба в утреннее время.

Фирменный шрифт подобран под стать логотипу. За счет увеличенного межбуквенного расстояния надписи выделяют коммуникацию. Также при создании фирменного стиля был предусмотрен дополнительный рукописный шрифт, который разбавляет строгость типографики и добавляет живости.

Идея графики и фотостиль  

Арка в помещении кофейни напоминает естественные формы природы Бали, а подвешенная сферическая лампа ассоциируется с солнцем. Именно эти образы стали основой для графики. При разработке бренда кофейни была отрисована повторяющая форма арки в интерьере, а также солнце, которое может быть использовано как вместе с аркой, так и отдельно.

Фотостиль демонстрирует игру солнца и теней, природные очертания тени от листьев, естественные блики на посуде, теплые и мягкие солнечные оттенки. Ракурсы для продуктовой съемки строго сверху-вниз, так как форма тарелки и кружки поддерживает метафору с солнцем.

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту