Ребрендинг:

обновление образа бренда

Постоянство и стабильность бренда, безусловно, важны, но только до определенного момента. Мир вокруг нас постоянно меняется: на рынок выходят новые игроки, расширяется товарная линейка, потребители становятся более требовательными, технологии устаревают. Чтобы бренд оставался актуальным, ему необходим ребрендинг.

Пример ребрендинга

Воспользовавшись онлайн-платформой brand hub, вы можете провести преобразование и модернизацию бизнеса под ключ — от аудита бренда до создания упаковки и этикетки. За последний год мы реализовали более 100 проектов, в том числе связанных с ребрендингом компаний и продуктов.
Приглашаем вас ознакомиться с портфолио brand hub!

before
after
Наше портфолио

Почему brand hub?

Новый взгляд на брендинг

Стоимость услуг в ведущих брендинговых агентствах такова, что заказать их могут только крупные предприятия. Миссия онлайн-сервиса brand hub — сделать брендинг понятным и доступным для предпринимателей, работающих в малом и среднем бизнесе.

Три комплексных пакета услуг с фиксированной стоимостью и сроками ребрендинга
Простой и понятный процесс сотрудничества, удобные онлайн-инструменты для контроля хода работ
Работа в удаленном формате — вам больше не нужно тратить время на встречи и поездки в офис
Профессиональный ребрендинг

Онлайн-платформа brand hub делает брендинговые услуги доступными не в ущерб качеству. С вашим брендом будут работать опытные специалисты. В том числе из агентства Depot, которое является нашим партнером.

Сильная команда: стратеги, дизайнеры, арт-директора, копирайтеры, менеджеры
Профессиональный ребрендинг с учетом отрасли, конкурентов, характера бренда
Работа на результат — вы получаете сильный и эффективный бренд

Когда нужен ребрендинг

Фархад Кучкаров
Head of strategy Depot, куратор BH

Ребрендинг — комплексное преобразование, затрагивающее как визуальные атрибуты, так и корпоративные ценности, позиционирование, идею, философию. Масштабная модернизация проводится в тех случаях, когда необходимо актуализировать бренд, привлечь лояльно настроенную аудиторию, усилить позиции компании на рынке.

Основные предпосылки
к проведению ребрендинга:
Устаревший дизайн логотипа и других элементов фирменного стиля

Изменение трендов — процесс, естественный для всех сфер. В том числе для коммерческого дизайна. Графика, которая еще вчера казалась прорывной, сегодня становится неактуальной. И именно ребрендинг позволяет решить эту проблему.

Несоответствие позиционированию или рыночному сегменту

Это происходит, когда компания осваивает смежные направления, запускает еще одну продуктовую линейку, привлекает другую целевую аудиторию, выходит на новые рынки. Планируя такие изменения, стоит задуматься о необходимости ребрендинга.

Неуникальный или сложный в идентификации визуальный образ

Основные функции фирменного стиля — отстройка от конкурентов, повышение узнаваемости и запоминаемости. Если айдентика будет слишком сложной или похожей на корпоративный стиль конкурентов, она перестанет решать перечисленные задачи.

Слияние, поглощение и другие формы реструктуризации бизнеса

Объединение компаний — не редкость. При этом позиционирование и принципы коммуникации с потребителями размываются. Профессиональный ребрендинг помогает сформировать целостную и логичную структуру обновленного бренда.

Ошибки в дизайне, вызывающие нежелательные ассоциации

Как правило, это происходит в тех случаях, когда бренд формировался стихийно или создавался непрофессионалами. Комплексная модернизация визуального образа и внутренней составляющей позволяет избавиться от нежелательных ассоциаций.

Основные этапы
ребрендинга

Весь процесс обновления бренда можно условно разделить на три этапа. Каждый из них включает в себя множество работ, требует знаний и опыта в сфере брендинга, подразумевает командную деятельность маркетологов, стратегов, дизайнеров, арт-директоров, менеджеров и других специалистов.

Комплексный аудит

Основные цели ребрендинга — повышение популярности бренда у потребителей, дистанцирование от конкурентов, укрепление позиций компании на рынке. Чтобы решить эти задачи, необходима информация. Как следствие, работы начинаются с масштабного исследования бренда и продукта, целевой аудитории и потребительских предпочтений, рыночного сегмента и конкурентной среды.
Результаты аудита дают понимание исходного состояния бренда, позволяют определиться с объемом преобразований (ребрендинг или рестайлинг), служат отправной точкой для дальнейших работ.

Создание платформы бренда

Это наиболее объемная часть ребрендинга, которая подразумевает разработку стратегии, позиционирования, принципов коммуникации, стандартов обслуживания, ценностей и миссии, других элементов, составляющих характер и суть бренда. При необходимости на данном этапе выполняется ренейминг, то есть разработка нового названия для компании или продукта.

Часто задаваемые вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.

Сколько стоит ребрендинг в Москве?

Онлайн-сервис brand hub предлагает три тарифных пакета, которые различаются набором услуг, сроками выполнения и ценой. Их стоимость составляет 120 000, 210 000 и 210 000 рублей. Кроме того, ребрендинг и рестайлинг можно заказать отдельно в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально.

Вы работаете с локальными брендами из регионов?

Одно из важнейших преимуществ и одновременно главная отличительная особенность сервиса brand hub заключается в том, что все работы по созданию и модернизации брендов ведутся в онлайн-режиме. Это значит, что для заказа ребрендинга вам не обязательно приезжать в Москву. Мы готовы организовать комфортное сотрудничество с каждой компанией вне зависимости от региона ее присутствия.

Какие работы выполняются в рамках ребрендинга?

Выше мы вкратце рассказали о том, что входит в состав работ. В общем случае это маркетинговые исследования, разработка идеи, характера, стратегии и позиционирования, создание элементов визуализации. Однако необходимо учитывать, что двух одинаковых брендов не существует. Именно поэтому для каждой компании или продукта разрабатывается индивидуальный план ребрендинга, в основе которого лежит исходное состояние конкретного бренда.