Ребрендинг:
обновление
образа компании
Закажите ребрендинг для своей компании или продукта.
Изменение трендов — процесс, естественный для всех сфер. В том числе для коммерческого дизайна. Графика, которая еще вчера казалась прорывной, сегодня становится неактуальной. И именно ребрендинг позволяет решить эту проблему. Если устарела только визуальная атрибутика, можно ограничится редизайном. В противном случае потребуется провести комплексный ребрендинг, подразумевающий пересмотр ценностей, философии и других составляющих бренда.
Это происходит, когда компания осваивает смежные направления, запускает еще одну продуктовую линейку, повышает цены, привлекает другую целевую аудиторию, выходит на новые рынки. Планируя такие изменения, стоит задуматься о необходимости ребрендинга. Комплексное преобразование поможет в решении как перечисленных, так и других бизнес-задач компании.
Основные функции фирменного стиля — отстройка от конкурентов, повышение узнаваемости и запоминаемости. Если айдентика будет слишком сложной или похожей на корпоративный стиль конкурентов, она перестанет решать перечисленные задачи. В этом случае необходимо обратиться в брендинговое агентство. Профессиональные услуги ребрендинга помогут сделать продукт более заметным и привлекательным для целевой аудитории.
Объединение компаний — не редкость. При этом позиционирование и принципы коммуникации с потребителями размываются. Профессиональный ребрендинг помогает сформировать целостную и логичную структуру обновленного бренда. То же относится и к обратной ситуации, когда компания разделяется на несколько обособленных организаций или подразделений.
Как правило, это происходит в тех случаях, когда бренд формировался стихийно или создавался непрофессионалами. Комплексный ребрендинг под ключ, включающий в себя модернизацию визуального образа и внутренней составляющей, позволяет избавиться от нежелательных ассоциаций, сделать бренд привлекательным для покупателей, привлечь дополнительных клиентов.
Иногда случается так, что репутационные потери бизнеса настолько велики, что проще, дешевле и быстрее заказать ребрендинг и кардинально изменить образ компании, чем вернуть доверие целевой аудитории, работая с прежней айдентикой. Примеры подобных решений можно найти как на российском рынке, так и в мировой практике.
Онлайн-сервис Brand Hub предлагает три тарифных плана, которые различаются набором услуг, сроками выполнения и ценой. Их стоимость варьируется от 140 000 до 250 000 рублей. Кроме того, ребрендинг и рестайлинг можно заказать отдельно в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально, с учетом сложности проекта и других ценообразующих факторов. Чтобы узнать, сколько стоит ребрендинг компании в вашем случае, свяжитесь со специалистами Brand Hub по WA или другим удобным способом.
Одно из важнейших преимуществ и одновременно главное отличие сервиса Brand Hub от агентств заключается в том, что все работы по созданию и модернизации брендов ведутся в онлайн-режиме. Это значит, что для заказа ребрендинга вам не обязательно приезжать в Москву. Мы готовы организовать комфортное сотрудничество с каждой компанией вне зависимости от региона её присутствия.
Выше мы вкратце рассказали о том, что входит в состав комплексных работ под ключ. В общем случае это маркетинговые исследования, разработка идеи, характера, стратегии позиционирования, создание логотипа и других элементов визуализации. Однако необходимо учитывать, что двух одинаковых брендов не существует. Именно поэтому для каждой компании или продукта разрабатывается индивидуальный план ребрендинга, в основе которого лежит исходное состояние конкретного бренда.
Располагая всеми необходимыми ресурсами, мы можем сделать ребрендинг под ключ или обновить какой-либо отдельный элемент. Однако нельзя забывать, что максимальный результат возможен исключительно при комплексном преображении бренда. Таким образом, гарантировать эффективность логотипа, фирменного цветового кода или иных составляющих айдентики можно только при выполнении работ под ключ.
Чтобы провести ребрендинг или узнать, сколько стоит услуга применительно к вашему бренду, заполните онлайн-бриф в соответствующем разделе сайта. Это необходимо для того, чтобы мы могли ознакомиться с проектом и получить предварительную информацию о его особенностях. Далее специалисты Brand Hub свяжутся с вами для обсуждения деталей (состав ребрендинга, стоимость работ и пр.). После согласования всех нюансов подписывается договор, и мы приступаем к выполнению ребрендинга.