Услуги

Ребрендинг:
обновление образа
компании

Хотите быть актуальными и соответствовать мировым трендам? Закажите обновление для своей компании.

Заказать услугу
Комплексное решение
Включает стратегию, логотип и фирменный стиль
Арт-директоринг
Проект проходит под управлением лучших арт-директоров брендинга
Гарантии
Работаем официально
по договору
Сопровождение
По завершению проекта мы будем рядом — поддерживать и помогать в развитии

Ребрендинг помогает

Повысить узнаваемость бренда
Цветовая гамма бренда усиливает его узнаваемость запоминаемость
на 80%
Придать бизнесу индивидуальность
91%
потребителей предпочитают покупать аутентичный бренд
Выделиться среди конкурентов
77%
маркетологов ведущих компаний уверены, что сильный бренд является ключевым фактором роста и развития бизнеса
Повысить ценность бизнеса
Последовательное внедрение брендинга по всем каналам и направлениям увеличивает доходы компаний
на 23%

Кому нужен
ребрендинг?

От начинающих предпринимателей до серийных предпринимателей, комплексный ребрендинг поможет вам сэкономить время, более эффективно создать свой бренд и убедиться, что вы правильно определили идею бренда и ее упаковали.

01
Опытные предприниматели
Вы хотите вывести ваш бизнес на новый уровень, повысить индивидуальность вашего бизнеса и отстроится от конкурентов?
02
Личный бренд
Вы создаете свой личный бренд и хотите оказать большое влияние на свое будущее и идеальных клиентов?

Что вы получите?

Бренд стратегия

Анализ конкурентов и ЦА, территория позиционирования и платформа бренда. Результат - презентация в pdf

Логотип и фирменный стиль

Каждый вариант демонстрируется на 3 бренд-носителях. Результат: презентация вариантов в pdf, встреча с арт-директором, где можно обсудить и задать вопросы

Гайд по фирменному стилю

Правила использования лого, цвета, шрифты, стилеобразующие элементы. Результат: презентация в pdf (4-5 слайдов), исходные файлы и на все разработанные элементы, передача исключительных прав

Основные задачи ребрендинга

Алексей Фадеев
Креативный директор Depot,
куратор BH

Ребрендинг — комплексное преобразование, затрагивающее как визуальные атрибуты, так и корпоративные ценности, позиционирование, идею, философию. Масштабная модернизация проводится в тех случаях, когда необходимо актуализировать бренд, привлечь лояльно настроенную аудиторию, усилить позиции компании на рынке.

Устаревший дизайн логотипа и других элементов фирменного стиля
Изменение трендов — процесс, естественный для всех сфер. В том числе для коммерческого дизайна. Графика, которая еще вчера казалась прорывной, сегодня становится неактуальной. И именно ребрендинг позволяет решить эту проблему.
Несоответствие позиционированию или рыночному сегменту
Это происходит, когда компания осваивает смежные направления, запускает еще одну продуктовую линейку, привлекает другую целевую аудиторию, выходит на новые рынки. Планируя такие изменения, стоит задуматься о необходимости ребрендинга.
Неуникальный или сложный в идентификации визуальный образ
Основные функции фирменного стиля — отстройка от конкурентов, повышение узнаваемости и запоминаемости. Если айдентика будет слишком сложной или похожей на корпоративный стиль конкурентов, она перестанет решать перечисленные задачи.
Слияние, поглощение и другие формы реструктуризации бизнеса
Объединение компаний — не редкость. При этом позиционирование и принципы коммуникации с потребителями размываются. Профессиональный ребрендинг помогает сформировать целостную и логичную структуру обновленного бренда.
Ошибки в дизайне, вызывающие нежелательные ассоциации
Как правило, это происходит в тех случаях, когда бренд формировался стихийно или создавался непрофессионалами. Комплексная модернизация визуального образа и внутренней составляющей позволяет избавиться от нежелательных ассоциаций.
Отрицательный имидж компании или продукта
Иногда случается так, что репутационные потери бизнеса настолько велики, что проще, дешевле и быстрее кардинально изменить бренд, чем вернуть доверие целевой аудитории, работая с прежней айдентикой.

Как проходит проект

Расскажите о своем проекте арт-директору
Арт-директор погружается в детали вашего бизнеса и консультирует по вопросам дизайна на онлайн встрече.
Получите бренд-стратегию
Менеджер вашего проекта пришлет презентацию бренд-стратегии с идеей позиционирования вашего бренда и бренд-платформой его развития.
Получите логотип и фирменный стиль
Арт-директор презентует по видеочату два варианта логотипа и фирменного стиля вашего бизнеса.
Получите мини гайд вашего бренда
Дорабатываем выбранный вариант логотипа и фирменного стиля вашего бренда и упаковываем в мини гайд с правилами его использования для вашего бизнеса.

Отзывы наших клиентов

Илья Скрябин

Директор IT интегратор Connective PLM

Санкт-Петербург

brand hub старается делать построение бренда обязательной частью развития бизнеса. Доступной пониманию и кошельку каждого предпринимателя. И это подкупает: когда не просто навязывают услугу, а методически меняют отношение к ней.

Ирина Григорьева

Сооснователь бренда косметики Velikaya

Псков

Мы остались довольны работой. Результат, полученный по итогу, нас удовлетворил. Сам процесс работы оценен положительно. Были предложены решения, противоположные нашему изначальному мнению, но мы рады, что brand hub нам их предложили. В процессе сотрудничества была позитивная доброжелательная атмосфера в сочетании с четким профессиональным подходом. Интересный опыт.

Руслан

Консультант автомастерской “Мастерские Вилмера”

Владимир

Специалисты brand hub быстро и чётко провели нас через процесс согласования брифа, затем взяли короткую паузу…
Нам очень уверенно и аргументированно представили презентацию двух вариантов имени и визуального изображения бренда и мы, оправившись от удивления, поняли…..что нам нравятся ОБА, в чём мы признались команде агентства не таясь. Испытывая некоторое замешательство от такой смелой конкретики, мы взяли время до следующего дня, но уже вечером, буквально через пару часов после презентации, мы всё безусловно сошлись во мнении и объявили агентству о нашем выборе имени и визуального образа.

Анатолий и Диана Мазановы

Основатели бренда Lia Lab

Сочи

Начиная сотрудничество с сервисом brand hub, мы не осознавали в полной мере всей пользы которую может дать брендинг. Сказать, что в этой компании работают гении - ничего не сказать. В какой то момент нам казалось что с нами работают психологи: нам помогли создать бренд который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.

Получить презентацию
услуги и консультацию
нашего специалиста

Почему brand hub?
Новый взгляд на брендинг

Стоимость услуг в ведущих брендинговых агентствах такова, что заказать их могут только крупные предприятия. Миссия онлайн-сервиса brand hub — сделать брендинг понятным и доступным для предпринимателей, работающих в малом и среднем бизнесе.

Три комплексных пакета услуг с фиксированной стоимостью и сроками ребрендинга
Простой и понятный процесс сотрудничества, удобные онлайн-инструменты для контроля хода работ
Работа в удаленном формате — вам больше не нужно тратить время на встречи и поездки в офис

Портфолио

Стоимость услуги
“Ребрендинг”

  • Позиционирование бренда
  • Два варианта лого и фирменного стиля
  • Гайд по стилю
240 000 ₽/ 3 недели
Выберите вариант оплаты
Заполните контактные данные

Часто
задаваемые
вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.

Сколько стоит ребрендинг в Москве?

Онлайн-сервис brand hub предлагает три тарифных пакета, которые различаются набором услуг, сроками выполнения и ценой. Их стоимость составляет 100 000, 180 000 и 240 000 рублей. Кроме того, ребрендинг и рестайлинг можно заказать отдельно в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально.

Вы работаете с локальными брендами из регионов?

Одно из важнейших преимуществ и одновременно главная отличительная особенность сервиса brand hub заключается в том, что все работы по созданию и модернизации брендов ведутся в онлайн-режиме. Это значит, что для заказа ребрендинга вам не обязательно приезжать в Москву. Мы готовы организовать комфортное сотрудничество с каждой компанией вне зависимости от региона ее присутствия.

Какие работы выполняются в рамках ребрендинга?

Выше мы вкратце рассказали о том, что входит в состав работ. В общем случае это маркетинговые исследования, разработка идеи, характера, стратегии и позиционирования, создание элементов визуализации. Однако необходимо учитывать, что двух одинаковых брендов не существует. Именно поэтому для каждой компании или продукта разрабатывается индивидуальный план ребрендинга, в основе которого лежит исходное состояние конкретного бренда.

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы уже выслали презентацию с примером на почту.