Хотите быть актуальными и соответствовать мировым трендам? Закажите обновление для своей компании.
Заказать услугуОт начинающих предпринимателей до серийных предпринимателей, комплексный ребрендинг поможет вам сэкономить время, более эффективно создать свой бренд и убедиться, что вы правильно определили идею бренда и ее упаковали.
Анализ конкурентов и ЦА, территория позиционирования и платформа бренда. Результат - презентация в pdf
Каждый вариант демонстрируется на 3 бренд-носителях. Результат: презентация вариантов в pdf, встреча с арт-директором, где можно обсудить и задать вопросы
Правила использования лого, цвета, шрифты, стилеобразующие элементы. Результат: презентация в pdf (4-5 слайдов), исходные файлы и на все разработанные элементы, передача исключительных прав
Ребрендинг — комплексное преобразование, затрагивающее как визуальные атрибуты, так и корпоративные ценности, позиционирование, идею, философию. Масштабная модернизация проводится в тех случаях, когда необходимо актуализировать бренд, привлечь лояльно настроенную аудиторию, усилить позиции компании на рынке.
Стоимость услуг в ведущих брендинговых агентствах такова, что заказать их могут только крупные предприятия. Миссия онлайн-сервиса brand hub — сделать брендинг понятным и доступным для предпринимателей, работающих в малом и среднем бизнесе.
Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.
Онлайн-сервис brand hub предлагает три тарифных пакета, которые различаются набором услуг, сроками выполнения и ценой. Их стоимость составляет 100 000, 180 000 и 240 000 рублей. Кроме того, ребрендинг и рестайлинг можно заказать отдельно в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально.
Одно из важнейших преимуществ и одновременно главная отличительная особенность сервиса brand hub заключается в том, что все работы по созданию и модернизации брендов ведутся в онлайн-режиме. Это значит, что для заказа ребрендинга вам не обязательно приезжать в Москву. Мы готовы организовать комфортное сотрудничество с каждой компанией вне зависимости от региона ее присутствия.
Выше мы вкратце рассказали о том, что входит в состав работ. В общем случае это маркетинговые исследования, разработка идеи, характера, стратегии и позиционирования, создание элементов визуализации. Однако необходимо учитывать, что двух одинаковых брендов не существует. Именно поэтому для каждой компании или продукта разрабатывается индивидуальный план ребрендинга, в основе которого лежит исходное состояние конкретного бренда.