Создайте сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создайте сайт вместе с Brand Hub
Начать

Ребрендинг:
обновление
образа компании

Хотите быть актуальными и соответствовать мировым трендам?
Закажите ребрендинг для своей компании или продукта.

Ребрендинг помогает

Повысить
узнаваемость
бренда
на 0%
Цветовая гамма, фирменные шрифты и логотип усиливают узнаваемость и запоминаемость бренда
Повысить
продажи
на 0%
Последовательное внедрение брендинга по всем каналам и направлениям, в том числе обновление логотипа и фирменного стиля, увеличивает доходы компаний
Выделиться
среди
конкурентов
0%
маркетологов ведущих агентств уверены, что сильный бренд компании или продукта является ключевым фактором роста и развития бизнеса

Что вы получите?

1
Бренд-стратегия

Бренд-стратегия

Включает анализ конкурентов, разработку гипотезы позиционирования бренда, описание целевой аудитории, а также платформу бренда.
2
Логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль

Каждый вариант логотипа и фирменного стиля демонстрируется на бренд-носителях. Результат: презентация вариантов в PDF + встреча с арт-директором, где можно обсудить ребрендинг и задать вопросы.
3
Брендбук

Брендбук

Правила использования логотипа, цвета, шрифтов, других стилеобразующих элементов. Результат: презентация в PDF + исходные файлы на все разработанные элементы + передача исключительных прав.

Отправим пример работы

Оставьте свои контакты, мы отправим на почту презентацию с примером работы по ребрендингу компании и продукта
Нажимая на кнопку отправить заявку вы соглашаетесь
с политикой обработки данных этого сайта
Оставьте свои контакты, мы отправим на почту презентацию с примером работы по ребрендингу компании и продукта

Как будет проходить работа

01
Индивидуальная встреча
Арт-директор погружается в детали вашего бизнеса, после чего на встрече консультирует по вопросам дизайна и ребрендинга в целом.
02
Аналитика
Анализируем конкурентов, формируем уникальную позицию бренда.
03
Дизайн
Делаем в рамках ребрендинга два логотипа и фирменных стиля на выбор. Представляем их на разных носителях.
04
Финализация
Дорабатываем дизайн и готовим брендбук, описывающий правила использования логотипа и фирстиля. Высылаем файлы в виде исходников и презентаций.

Цены

Разработка бренд-стратегии
250 000 ₽

Смысловая основа бренда, его идея, характер и ценности

Разработка логотипа и фирменного стиля
350 000 ₽

Включает 2 варианта на 5 носителей

Разработка логотипа и фирменного стиля
450 000 ₽

Включает 3 варианта на 5 носителей

Брендбук
от 200 000 ₽

Подробное руководство по фирменному стилю

Почему Brand Hub?

Делаем брендинг доступным
Еще не так давно качественную разработку брендов, равно как и профессиональный ребрендинг, можно было заказать только в специализированных брендинговых агентствах. К сожалению, высокая стоимость делала их услуги недоступными для малого и среднего бизнеса. Агентство Brand Hub предложило новый формат сотрудничества, который позволил снизить цены на брендинг, сохраняя качество работы. Благодаря этому все желающие могут заказать ребрендинг.
Комплексное решение
Комплексное решение
Наш подход комплексный и включает все обязательные этапы создания сильного бренда – стратегия, название и дизайн.
Арт-директоринг
Арт-директоринг
Проект проходит под управлением лучших креативных директоров брендинга.
Договор и гарантии
Договор и гарантии
Предоставляем документы как для физических, так и для юридических лиц.
Онлайн-оплата
Онлайн-оплата
Онлайн способ оплаты дает возможность заказать брендинг быстро из любой точки страны и мира
"Бутик" подход
"Бутик" подход
Мы предлагаем вам индивидуальный опыт разработки бренда, наполненный экспертизой и увлечённостью, ведущий к креативным и уникальным решениям.
Происхождение
Происхождение
Команда Brand Hub — выходцы из брендингового агентства Depot. Вот уже 7 лет разрабатываем бренды для клиентов из стран СНГ, США, Индонезии и ОАЭ.
514 брендов
37 сфер рынка

Получить презентацию услуги
и консультацию нашего специалиста

Укажите бюджет в рублях:
Нажимая на кнопку отправить заявку вы соглашаетесь
с политикой обработки данных этого сайта
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Основные причины ребрендинга

Григорий Хромов
Креативный директор Brand Hub
Ребрендинг — комплексное преобразование бренда, затрагивающее как визуальные атрибуты, так и корпоративные ценности, позиционирование, идею, философию. Услугу масштабной модернизации под ключ следует заказать в тех случаях, когда необходимо актуализировать бренд, привлечь лояльно настроенную аудиторию, усилить позиции компании на рынке.
Устаревший дизайн логотипа и других элементов фирменного стиля

Изменение трендов — процесс, естественный для всех сфер. В том числе для коммерческого дизайна. Графика, которая еще вчера казалась прорывной, сегодня становится неактуальной. И именно ребрендинг позволяет решить эту проблему. Если устарела только визуальная атрибутика, можно ограничится редизайном. В противном случае потребуется провести комплексный ребрендинг, подразумевающий пересмотр ценностей, философии и других составляющих бренда.

Несоответствие позиционированию или рыночному сегменту

Это происходит, когда компания осваивает смежные направления, запускает еще одну продуктовую линейку, повышает цены, привлекает другую целевую аудиторию, выходит на новые рынки. Планируя такие изменения, стоит задуматься о необходимости ребрендинга. Комплексное преобразование поможет в решении как перечисленных, так и других бизнес-задач компании.

Неуникальный или сложный в идентификации визуальный образ

Основные функции фирменного стиля — отстройка от конкурентов, повышение узнаваемости и запоминаемости. Если айдентика будет слишком сложной или похожей на корпоративный стиль конкурентов, она перестанет решать перечисленные задачи. В этом случае необходимо обратиться в брендинговое агентство. Профессиональные услуги ребрендинга помогут сделать продукт более заметным и привлекательным для целевой аудитории.

Слияние, поглощение и другие формы реструктуризации бизнеса

Объединение компаний — не редкость. При этом позиционирование и принципы коммуникации с потребителями размываются. Профессиональный ребрендинг помогает сформировать целостную и логичную структуру обновленного бренда. То же относится и к обратной ситуации, когда компания разделяется на несколько обособленных организаций или подразделений.

Ошибки в дизайне, вызывающие нежелательные ассоциации

Как правило, это происходит в тех случаях, когда бренд формировался стихийно или создавался непрофессионалами. Комплексный ребрендинг под ключ, включающий в себя модернизацию визуального образа и внутренней составляющей, позволяет избавиться от нежелательных ассоциаций, сделать бренд привлекательным для покупателей, привлечь дополнительных клиентов.

Отрицательный имиджи компании или продукта

Иногда случается так, что репутационные потери бизнеса настолько велики, что проще, дешевле и быстрее заказать ребрендинг и кардинально изменить образ компании, чем вернуть доверие целевой аудитории, работая с прежней айдентикой. Примеры подобных решений можно найти как на российском рынке, так и в мировой практике.

Что говорят наши клиенты

Руслан
Бизнес-консультант, мастерские Вилмера
Руслан
Бизнес-консультант, мастерские Вилмера
Специалисты Brand Hub быстро и четко провели нас через процесс согласования брифа, затем взяли короткую паузу. Нам очень уверенно и аргументированно представили презентацию двух вариантов имени и визуального изображения бренда и мы, оправившись от удивления поняли, что нам нравятся ОБА. Буквально через пару часов после презентации, мы все безусловно сошлись во мнении и объявили о нашем выборе имени и визуального образа.
Анатолий
Сооснователь бренда Lia Lab
Анатолий
Сооснователь бренда Lia Lab
Начиная сотрудничество с агентством Brand Hub мы не осознавали в полной мере всей пользы которую может дать брендинговое агентство. Сказать что в этой компании работают гении, ничего не сказать. В какой то момент нам казалось что с нами работают психологи, нам помогли создать бренд который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции. PS. Мы вас любим, вы наши волшебники и мы теперь знаем Дамблдора лично ✌️
Илья
Генеральный директор, Connective PLM
Илья
Генеральный директор, Connective PLM
Brand Hub старается делать построение бренда обязательной частью развития бизнеса. Доступной пониманию и кошельку каждого предпринимателя. И это подкупает: когда не просто навязывают услугу, а методически меняют отношение к ней.
Анна
Предприниматель, Empath Cafe
Анна
Предприниматель, Empath Cafe
Поддержка всегда на связи, ответы на вопросы получали вовремя. Итоговый вариант работ нам понравился, также спасибо за предоставление выбора среди нескольких разработанных логотипов. Сервис, а именно сайт, работал с опозданием. Презентации появлялись на сайте не сразу. Быстрее получали информацию через переписку с менеджером проекта. По качеству услуг: с 4 недель растянулось на 2 месяца, учитываем праздничные дни (они длились не месяц). Вся работа была бы на 5, если бы не нарушенные сроки.
Руслан
Мастерские Вилмера
Анатолий
Lia Lab
Илья
Connective PLM
Анна
Empath Cafe

Часто задаваемые вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год. В том числе связанных с ребрендингом компаний и продуктов. Оценив качество работ, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.
Сколько стоит ребрендинг в Москве?

Агентство Brand Hub предлагает три тарифных плана, которые различаются набором услуг, сроками выполнения и ценой. Их стоимость варьируется от 150 000 до 590 000 рублей. Кроме того, ребрендинг и рестайлинг можно заказать отдельно в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально, с учетом сложности проекта и других ценообразующих факторов. Чтобы узнать, сколько стоит ребрендинг компании в вашем случае, свяжитесь со специалистами Brand Hub по WA или другим удобным способом.

Вы можете провести ребрендинг локального бренда из регионов?

Одно из важнейших преимуществ и одновременно главное отличие Brand Hub от агентств заключается в том, что все работы по созданию и модернизации брендов ведутся в онлайн-режиме. Это значит, что для заказа ребрендинга вам не обязательно приезжать в Москву. Мы готовы организовать комфортное сотрудничество с каждой компанией вне зависимости от региона её присутствия.

Какие работы выполняются в рамках ребрендинга?

Выше мы вкратце рассказали о том, что входит в состав комплексных работ под ключ. В общем случае это маркетинговые исследования, разработка идеи, характера, стратегии позиционирования, создание логотипа и других элементов визуализации. Однако необходимо учитывать, что двух одинаковых брендов не существует. Именно поэтому для каждой компании или продукта разрабатывается индивидуальный план ребрендинга, в основе которого лежит исходное состояние конкретного бренда.

Мне нужен только ребрендинг логотипа. Это возможно?

Располагая всеми необходимыми ресурсами, мы можем сделать ребрендинг под ключ или обновить какой-либо отдельный элемент. Однако нельзя забывать, что максимальный результат возможен исключительно при комплексном преображении бренда. Таким образом, гарантировать эффективность логотипа, фирменного цветового кода или иных составляющих айдентики можно только при выполнении работ под ключ.

Как заказать ребрендинг в Brand Hub?

Чтобы провести ребрендинг или узнать, сколько стоит услуга применительно к вашему бренду, заполните онлайн-бриф в соответствующем разделе сайта. Это необходимо для того, чтобы мы могли ознакомиться с проектом и получить предварительную информацию о его особенностях. Далее специалисты Brand Hub свяжутся с вами для обсуждения деталей (состав ребрендинга, стоимость работ и пр.). После согласования всех нюансов подписывается договор, и мы приступаем к выполнению ребрендинга.

Давайте
начнём работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Выберите услуги:
Укажите бюджет в рублях: