Sky Fish — оптовый поставщик свежемороженой рыбы и морепродуктов из 15 стран с 20-летним опытом работы. Причиной ребрендинга стало объединение компаний, входящих в группу под единым брендом. Бренд не обновлял стиль в течение 10 лет, а также не было единого коммуникационного сообщения.
Нужно было разработать новый фирменный стиль с четкими правилами его использования. Обновить коммуникацию: изменить дескриптор и позиционирующий слоган.
«Понимаем море, слышим людей» — так звучит позиционирующий слоган. Компания Sky Fish строит такой взгляд на свои услуги осознанно и со всей ответственностью. Sky Fish понимает и слышит своих партнёров, более того, даже готова помогать прямым конкурентам.
Sky Fish трансформировался из «Торгово-промышленной компании» в «Сервис доставки моря» для реализаторов, переработчиков и рестораторов из крупных агломераций страны.
В эмблеме визуально объединены смыслы из названия Sky Fish: в круге переплетаются морские волны, небо и рыба. Такое решение делает компанию привязанной к категории, однако в сегменте B2B это упрощает коммуникацию, что является важным фактором при выборе подрядчика.
Идея логотипа продолжилась в фирменном паттерне, который позволяет легко брендировать носители различного формата от документации, до упаковки.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту