Нейминг:
разработка
названия бренда

Профессионально разработаем под ключ имя для компании, продукта, магазина, кафе или любого другого бизнеса.
Закажите название со смыслом.

Профессиональный нейминг — процесс разработки названия для компании, бренда, продукта или услуги. Включая в себя множество этапов, начиная маркетинговым анализом конкурентной среды и заканчивая регистрацией в качестве товарного знака.

Услуга нейминга даёт эффектное и эффективное имя. Такой нейм транслирует целевой аудитории ключевую идею бренда, грамотно выстраивает коммуникации, создаёт добавочную стоимость, способствует росту лояльности и продаж. Хотите так же? Предлагаем заказать нейминг в Brand Hub.

Онлайн-платформа Brand Hub не является классическим нейминг-агентством. Это сервис, который прежде всего ориентирован на работу с малым бизнесом. С одной стороны, это гарантирует качество услуги — зная специфику данной категории, мы разрабатываем названия, приносящие прибыль. С другой, обеспечивает сравнительно невысокие цены и доступность профессионального нейминга для небольших компаний, которые находятся как в Москве, так и любом другом городе страны. Планируете заказать название бренда - оставьте заявку на сайте.

Название должно быть

Запоминающимся
до 0%
компаний с неудачными названиями заканчивают своё существование в первые два года
Вызывающим
лояльность
0%
покупателей отдают предпочтение названиям, вызывающим доверие и интерес к бренду
Позитивным,
без негативных ассоциаций
0%
покупателей отказываются от приобретения товара или услуги только потому, что название вызывает у них сомнения

Что вы получите?

1
Название
3 варианта названия на основе брифа или стратегии бренда. Презентацию с описанием вариантов имени компании или продукта.
2
Проверку
Профессиональное создание названия бренда включает в себя предварительную проверку всех вариантов по зарегистрированным товарным знакам в ФИПС.

Отправим пример работы

Оставьте свои контакты, мы отправим на почту презентацию с примером работы по бренд-неймингу.
Нажимая на кнопку отправить заявку вы соглашаетесь
с политикой обработки данных этого сайта
Оставьте свои контакты, мы отправим на почту презентацию с примером работы по бренд-неймингу.

Основные задачи нейминга

Фархад Кучкаров
Head of strategy Depot,
куратор Brand Hub
Нейминг продукта или бренда — процесс создания названия, работающего на благо бизнеса. Это комплексная задача, требующая от разработчиков знаний из самых разных областей. Интеллектуальное право, брендинг, маркетинговый анализ, лингвистика, фонетика, психология — это далеко не полный список. Только обладая всеми необходимыми компетенциями, можно создать рабочее название для фирмы, продукта, кафе, другого бизнеса.
Не имеет препятствий к регистрации и может стать товарным знаком

Роспатент предъявляет строгие требования к названиям. Корректное имя бренда или продукта уникально, обладает различительной способностью, отвечает принципам морали и нравственности, а также соответствует ряду других условий. Только при соблюдении всех требований разработка названия бренда завершается регистрацией товарного знака.

Поддерживает позиционирование бренда

Название недорогого продукта не должно вызывать ассоциаций с товарами премиальной группы. В противном случае потребитель воспримет это как попытку обмана и отвернется от бренда. Впрочем, стоимость продукта — это не единственный момент, который следует учитывать при разработке имени бренда. Характер, ценности, миссия, коммуникационная стратегия — значение имеет каждая деталь.

Легко произносится и не вызывает трудностей при письме

Труднопроизносимые названия плохо запоминаются и так же плохо воспроизводятся. В результате у потребителей в будущем возникают сложности с идентификацией бренда или его продуктов. Специалисты, имеющие опыт работы в нейминге и брендинге в целом, всегда помнят об этом и создают названия, которые легко читаются, произносятся, запоминаются.

Уникально, но соответствует категорийным трендам

Одна из задач названия заключается в том, чтобы выделить бренд, сделать его заметным и узнаваемым. Как следствие, плагиат не имеет смысла. Но вместе с тем нейм не должен вводить в заблуждение и ассоциироваться с продуктами из другой товарной группы. В противном случае название будет привлекать нецелевую аудиторию и отталкивать потребителей, готовых совершить покупку.

Не содержит негативного подтекста

Профессиональная разработка имени для компаний и продуктов обязательно включает в себя этап проверки названий на нежелательные ассоциации и разночтения. Такой подход к неймингу позволяет избежать фатальных ошибок, способных затруднить продвижение товара на российский или зарубежный рынок.

Формирует эмоциональную привязанность

Хороший нейм — один из важнейших нематериальных активов компании. Профессионально разработанное название фирмы или товара взаимодействует с целевой аудиторией не только на рациональном уровне. Оно вызывает положительные эмоции и за счет этого лучше запоминается потребителям.

Почему Brand Hub?

Делаем брендинг доступным
Еще не так давно качественную разработку брендов, в том числе услуги нейминга, можно было заказать только в специализированных брендинговых агентствах.
К сожалению, высокая стоимость делала их услуги недоступными для малого и среднего бизнеса. Сервис Brand Hub предложил новый формат сотрудничества, который позволил снизить цены на брендинг и нейминг, сохранив качество работ.
Комплексное решение
Комплексное решение
Включает в себя все ключевые элементы создания бренд-платформы — дизайн, позиционирование, нейминг, гайдлайн
Арт-директоринг
Арт-директоринг
Проект проходит под управлением лучших креативных директоров брендинга, в числе которых специалисты агентства Depot
Договор и гарантии
Договор и гарантии
Предоставляем документы как для физических, так и для юридических лиц
Онлайн-оплата
Онлайн-оплата
Онлайн-формат дает возможность заказать комплексный брендинг, разработку названия, другие услуги из любой точки страны и мира
Фиксированные цены
Фиксированные цены
Три пакета услуг с фиксированной стоимостью, включая нейминг и комплексную разработку бренда под ключ
Помощь бизнесу
Помощь бизнесу
Целевая аудитория Brand Hub — малый и средний бизнес. Мы знаем, что нужно небольшим предприятиям и не навязываем лишних услуг
514 брендов
37 сфер рынка

Получить презентацию услуги
и консультацию нашего специалиста

Нажимая на кнопку отправить заявку вы соглашаетесь
с политикой обработки данных этого сайта
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Что говорят наши клиенты

Руслан
Бизнес-консультант, мастерские Вилмера
Руслан
Бизнес-консультант, мастерские Вилмера
Специалисты Brand Hub быстро и четко провели нас через процесс согласования брифа, затем взяли короткую паузу. Нам очень уверенно и аргументированно представили презентацию двух вариантов имени и визуального изображения бренда и мы, оправившись от удивления поняли, что нам нравятся ОБА. Буквально через пару часов после презентации, мы все безусловно сошлись во мнении и объявили о нашем выборе имени и визуального образа.
Анатолий
Сооснователь бренда Lia Lab
Анатолий
Сооснователь бренда Lia Lab
Начиная сотрудничество с сервисом Brand Hub мы не осознавали в полной мере всей пользы которую может дать брендинговое агентство. Сказать что в этой компании работают гении, ничего не сказать. В какой то момент нам казалось что с нами работают психологи, нам помогли создать бренд который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции. PS. Мы вас любим, вы наши волшебники и мы теперь знаем Дамблдора лично ✌️
Илья
Генеральный директор, Connective PLM
Илья
Генеральный директор, Connective PLM
Brand Hub старается делать построение бренда обязательной частью развития бизнеса. Доступной пониманию и кошельку каждого предпринимателя. И это подкупает: когда не просто навязывают услугу, а методически меняют отношение к ней.
Анна
Предприниматель, Empath Cafe
Анна
Предприниматель, Empath Cafe
Поддержка всегда на связи, ответы на вопросы получали вовремя. Итоговый вариант работ нам понравился, также спасибо за предоставление выбора среди нескольких разработанных логотипов. Сервис, а именно сайт, работал с опозданием. Презентации появлялись на сайте не сразу. Быстрее получали информацию через переписку с менеджером проекта. По качеству услуг: с 4 недель растянулось на 2 месяца, учитываем праздничные дни (они длились не месяц). Вся работа была бы на 5, если бы не нарушенные сроки.
Руслан
Мастерские Вилмера
Анатолий
Lia Lab
Илья
Connective PLM
Анна
Empath Cafe

Стоимость нейминга в Москве

  • Название бренда
  • Проверка на патентную чистоту по зарегистрированным товарным знакам в ФИПС
90 000 ₽/ 2 недели
Оплатите услугу сразу или запросите
консультацию специалиста

Выберите удобный вариант

Заявка на консультацию
Оплата
Нажимая на кнопку отправить заявку вы соглашаетесь
с политикой обработки данных этого сайта
Обратите внимание:
Используйте только карту, выданную на юридическое лицо.

Сумма к оплате

90 000 ₽
Нажимая на кнопку "Заказать услугу", вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных и Офертой
Оплатите услугу сразу или запросите
консультацию специалиста

Часто задаваемые вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, в том числе выполняем разработку названий для компаний и продуктов. И клиенты возвращаются к нам с новыми задачами.
Какова стоимость разработки названия?

Сделать брендинг доступным для малого и среднего бизнеса — основная цель онлайн-сервиса Brand Hub. Стремясь решить эту задачу, мы разработали три комплексных пакета услуг. Их стоимость варьируется от 140 000 до 250 000 рублей. Кроме того, вы можете заказать нейминг в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально в соответствии со сложностью проекта. Чтобы узнать, сколько стоит нейминг в вашем случае, проконсультируйтесь с менеджерами Brand Hub.

Что влияет на цену нейминга в Москве?

В первую очередь стоимость разработки названия зависит от выбора исполнителя. Самая высокая цена на нейминг в брендинг-агентствах. Они же работают с максимальным качеством. Дешевле всего нейминг можно заказать у фрилансеров. Но предсказать результат в данном случае невозможно. Сервис Brand Hub создан при поддержке агентства Depot, но ориентирован на малый и средний бизнес. Благодаря этому нам удается сочетать невысокие цены с достойным качеством услуг.

Можно ли заказать нейминг, если я нахожусь не в Москве?

Инновационный формат взаимодействия — одна из ключевых особенностей сервиса Brand Hub. В своей работе мы стараемся максимально использовать возможности, предоставляемые современными технологиями. Обсуждение брифа на разработку имени, согласование деталей, презентация названий, передача прав — все это проходит в онлайн-режиме. А значит, заказать нейминг может каждый предприниматель — как из Москвы, так и из регионов. Более того! Ваше нахождение в другой стране тоже не является препятствием для создания названия.

Что я получу по итогу сотрудничества?

Прежде всего, уникальное название, которое полностью соответствует задачам вашего бизнеса. Оно будет легко произноситься и запоминаться, выделять компанию на фоне конкурентов, привлекать внимание целевой аудитории, работать на увеличение продаж. И конечно, вы получите все права на использование имени бренда или продукта.

Как заказать нейминг бренда или продукта в Brand Hub?

Чтобы заказать нейминг, разработать логотип или воспользоваться другими брендинговыми услугами, заполните онлайн-бриф на сайте. Изучив поставленную задачу, мы свяжемся с вами для обсуждения цены и других условий сотрудничества. После согласования всех деталей подписывается договор, и мы приступаем к разработке.