Нейминг:
разработка
названия бренда
Закажите название со смыслом.

Роспатент предъявляет строгие требования к названиям. Корректное имя бренда или продукта уникально, обладает различительной способностью, отвечает принципам морали и нравственности, а также соответствует ряду других условий. Только при соблюдении всех требований разработка названия бренда завершается регистрацией товарного знака.
Название недорогого продукта не должно вызывать ассоциаций с товарами премиальной группы. В противном случае потребитель воспримет это как попытку обмана и отвернется от бренда. Впрочем, стоимость продукта — это не единственный момент, который следует учитывать при разработке имени бренда. Характер, ценности, миссия, коммуникационная стратегия — значение имеет каждая деталь.
Труднопроизносимые названия плохо запоминаются и так же плохо воспроизводятся. В результате у потребителей в будущем возникают сложности с идентификацией бренда или его продуктов. Специалисты, имеющие опыт работы в нейминге и брендинге в целом, всегда помнят об этом и создают названия, которые легко читаются, произносятся, запоминаются.
Одна из задач названия заключается в том, чтобы выделить бренд, сделать его заметным и узнаваемым. Как следствие, плагиат не имеет смысла. Но вместе с тем нейм не должен вводить в заблуждение и ассоциироваться с продуктами из другой товарной группы. В противном случае название будет привлекать нецелевую аудиторию и отталкивать потребителей, готовых совершить покупку.
Профессиональная разработка имени для компаний и продуктов обязательно включает в себя этап проверки названий на нежелательные ассоциации и разночтения. Такой подход к неймингу позволяет избежать фатальных ошибок, способных затруднить продвижение товара на российский или зарубежный рынок.
Хороший нейм — один из важнейших нематериальных активов компании. Профессионально разработанное название фирмы или товара взаимодействует с целевой аудиторией не только на рациональном уровне. Оно вызывает положительные эмоции и за счет этого лучше запоминается потребителям.
Сделать брендинг доступным для малого и среднего бизнеса — основная цель онлайн-сервиса Brand Hub. Стремясь решить эту задачу, мы разработали три комплексных пакета услуг. Их стоимость варьируется от 140 000 до 250 000 рублей. Кроме того, вы можете заказать нейминг в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально в соответствии со сложностью проекта. Чтобы узнать, сколько стоит нейминг в вашем случае, проконсультируйтесь с менеджерами Brand Hub.
В первую очередь стоимость разработки названия зависит от выбора исполнителя. Самая высокая цена на нейминг в брендинг-агентствах. Они же работают с максимальным качеством. Дешевле всего нейминг можно заказать у фрилансеров. Но предсказать результат в данном случае невозможно. Сервис Brand Hub создан при поддержке агентства Depot, но ориентирован на малый и средний бизнес. Благодаря этому нам удается сочетать невысокие цены с достойным качеством услуг.
Инновационный формат взаимодействия — одна из ключевых особенностей сервиса Brand Hub. В своей работе мы стараемся максимально использовать возможности, предоставляемые современными технологиями. Обсуждение брифа на разработку имени, согласование деталей, презентация названий, передача прав — все это проходит в онлайн-режиме. А значит, заказать нейминг может каждый предприниматель — как из Москвы, так и из регионов. Более того! Ваше нахождение в другой стране тоже не является препятствием для создания названия.
Прежде всего, уникальное название, которое полностью соответствует задачам вашего бизнеса. Оно будет легко произноситься и запоминаться, выделять компанию на фоне конкурентов, привлекать внимание целевой аудитории, работать на увеличение продаж. И конечно, вы получите все права на использование имени бренда или продукта.
Чтобы заказать нейминг, разработать логотип или воспользоваться другими брендинговыми услугами, заполните онлайн-бриф на сайте. Изучив поставленную задачу, мы свяжемся с вами для обсуждения цены и других условий сотрудничества. После согласования всех деталей подписывается договор, и мы приступаем к разработке.