Услуги

Нейминг:
разработка
названия бренда

Профессионально разработаем имя для компании, продукта, магазина, кафе или любого другого бизнеса. Закажите название со смыслом.

Заказать услугу
Комплексное решение
Включает стратегию, логотип и фирменный стиль
Арт-директоринг
Проект проходит под управлением лучших арт-директоров брендинга
Гарантии
Работаем официально
по договору
Сопровождение
По завершению проекта мы будем рядом — поддерживать и помогать в развитии

Каким должно быть название:

Запоминающимся
до 77%
компаний с неудачными названиями заканчивают своё существование в первые два года
Вызывающее лояльность
80%
покупателей отдают предпочтение названиям, вызывающим доверие и интерес
Позитивное и не имеющее негативные ассоциации
11%
покупателей отказывается от приобретения товара только потому что название вызывает у них сомнения

Что вы получите?

Название

3 варианта названия на основе брифа или стратегии. Презентация с описанием вариантов.

Проверка

Предварительная проверка всех вариантов по зарегистрированным товарным знакам в ФИПС.

Основные задачи нейминга

Фархад Кучкаров
Head of strategy
Depot, куратор BH

Нейминг продукта или бренда — задача, требующая от разработчиков знаний из самых разных областей. Интеллектуальное право, брендинг, маркетинговый анализ, лингвистика, фонетика, психология — это далеко не полный список. Только обладая всеми необходимыми компетенциями, можно создать рабочее название.

Не имеет препятствий к регистрации и может стать товарным знаком
Роспатент предъявляет строгие требования к названиям. Корректное имя бренда или продукта уникально, обладает различительной способностью, отвечает принципам морали и нравственности, а также соответствует ряду других условий.
Поддерживает позиционирование бренда
Название недорогого продукта не должно вызывать ассоциаций с товарами премиальной группы. В противном случае потребитель воспримет его как попытку обмануть и отвернется от бренда.
Легко произносится и не вызывает трудностей при письме
Труднопроизносимые названия плохо запоминаются и так же плохо воспроизводятся. В результате у потребителей в будущем возникают сложности с идентификацией бренда или его продуктов.
Уникально, но соответствует категорийным трендам
Одна из задач названия заключается в том, чтобы выделить бренд, сделать его заметным и узнаваемым. Как следствие, плагиат не имеет смысла. Но вместе с тем нейм не должен вводить в заблуждение и ассоциироваться с продуктами из другой товарной группы.
Не содержит негативного подтекста и двусмысленностей
Профессиональная разработка обязательно включает в себя этап проверки названий на нежелательные ассоциации и разночтения. Это позволяет избежать фатальных ошибок, способных затруднить продвижение товара на российский или зарубежный рынок.
Формирует эмоциональную привязанность
Хороший нейм взаимодействует с целевой аудиторией не только на рациональном уровне. Он вызывает положительные эмоции и за счет этого лучше запоминается потребителям.

Отзывы наших клиентов

Анатолий и Диана Мазановы

Основатели бренда Lia Lab

Сочи

Начиная сотрудничество с сервисом brand hub, мы не осознавали в полной мере всей пользы которую может дать брендинг. Сказать, что в этой компании работают гении - ничего не сказать. В какой то момент нам казалось что с нами работают психологи: нам помогли создать бренд который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.

Илья Скрябин

Директор IT интегратор Connective PLM

Санкт-Петербург

brand hub старается делать построение бренда обязательной частью развития бизнеса. Доступной пониманию и кошельку каждого предпринимателя. И это подкупает: когда не просто навязывают услугу, а методически меняют отношение к ней.

Ирина Григорьева

Сооснователь бренда косметики Velikaya

Псков

Мы остались довольны работой. Результат, полученный по итогу, нас удовлетворил. Сам процесс работы оценен положительно. Были предложены решения, противоположные нашему изначальному мнению, но мы рады, что brand hub нам их предложили. В процессе сотрудничества была позитивная доброжелательная атмосфера в сочетании с четким профессиональным подходом. Интересный опыт.

Руслан

Консультант автомастерской “Мастерские Вилмера”

Владимир

Специалисты brand hub быстро и чётко провели нас через процесс согласования брифа, затем взяли короткую паузу…
Нам очень уверенно и аргументированно представили презентацию двух вариантов имени и визуального изображения бренда и мы, оправившись от удивления, поняли…..что нам нравятся ОБА, в чём мы признались команде агентства не таясь. Испытывая некоторое замешательство от такой смелой конкретики, мы взяли время до следующего дня, но уже вечером, буквально через пару часов после презентации, мы всё безусловно сошлись во мнении и объявили агентству о нашем выборе имени и визуального образа.

Получить презентацию
услуги и консультацию
нашего специалиста

Почему brand hub?

Новый подход

До недавнего времени предприниматели, стремящиеся получить эффективное имя бренда, были вынуждены обращаться в брендинговое агентство. Такой способ хорош всем, кроме цены, которая делает нейминг малодоступным для небольших компаний.

Профессиональный нейминг для малого и среднего бизнеса
Комплексные пакеты услуг по брендингу с фиксированной оплатой
Сильная команда: стратеги, копирайтеры, арт-директора, менеджеры

Портфолио

Стоимость услуги
“Нейминг”

  • Название бренда
  • Проверка на патентную чистоту по зарегистрированным товарным знакам в ФИПС
60 000 ₽/ 2 недели
Выберите вариант оплаты
Заполните контактные данные

Часто
задаваемые
вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.

Какова стоимость разработки названия?

Сделать брендинг доступным для малого и среднего бизнеса — основная цель онлайн-сервиса brand hub. Стремясь решить эту задачу, мы разработали три комплексных пакета услуг. Их стоимость варьируется от 120 000 до 210 000 рублей. Кроме того, вы можете заказать нейминг в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально в соответствии со сложностью проекта.

Можно ли заказать нейминг, если я нахожусь не в Москве?

Инновационный формат взаимодействия — одна из ключевых особенностей сервиса brand hub. В своей работе мы стараемся максимально использовать возможности, предоставляемые современными технологиями. Обсуждение брифа, согласование деталей, презентация названий, передача прав — все это проходит в онлайн-режиме. А значит, заказать нейминг может каждый предприниматель — как из Москвы, так и из регионов. Более того! Ваше нахождение в другой стране тоже не является препятствием для создания названия.

Что я получу по итогу сотрудничества?

Прежде всего, уникальное название, которое полностью соответствует задачам вашего бизнеса. Оно будет легко произноситься и запоминаться, выделять компанию на фоне конкурентов, привлекать внимание целевой аудитории, работать на увеличение продаж. И конечно, вы получите все права на использование имени бренда или продукта.

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы уже выслали презентацию с примером на почту.
chat_outlined