Нейминг:

разработка названия бренда

Бренд-нейминг — процесс профессиональной разработки имени для компании, продукта, магазина, кафе или любого другого бизнеса. Его результатом становится уникальное название, отражающее философию бренда, обладающее высокой маркетинговой ценностью, подлежащее правовой защите и регистрации в качестве товарного знака.

Пример разработки нейминга

Заказав разработку, вы получите название, которое правильно позиционирует бренд, привлекает внимание, вызывает положительный эмоциональный отклик.

В нашем портфолио вы можете ознакомиться с примерами успешно реализованных проектов в области нейминга.

SmellHunt
“smell” - запах + “hunt” - охота
Максимально указательное название, дающее отсылку к уничтожению запахов. Охотник за запахами в доме,который ежедневно борется с ними
Odor Boo
“odor” - запах + “boo” - (междометие), шикать, прогонять
Метафорично обыгрывается тема с исчезновением/уничтожением неприятных запахов. Запахам здесьне место, они будут изгнаны!
Wellroom
“well” - хороший + “room” - комната
Средства для того, чтобы комната (дом) всегда были в хорошем состоянии
Наше портфолио

Почему brand hub?

Новый подход

До недавнего времени предприниматели, стремящиеся получить эффективное имя бренда, были вынуждены обращаться в брендинговое агентство. Такой способ хорош всем, кроме цены, которая делает нейминг малодоступным для небольших компаний.

Профессиональный нейминг для малого и среднего бизнеса
Комплексные пакеты услуг по брендингу с фиксированной оплатой
Сильная команда: стратеги, копирайтеры, арт-директора, менеджеры
С нами удобно

После запуска онлайн-сервиса brand hub у агентств появилась достойная альтернатива. С нами разработка названия стала более простой, удобной и понятной.

Опытная и креативная команда, нацеленная на создание успешных брендов, имеющих узнаваемое лицо
Разработка фирменного стиля под ключ — от брифа и создания стратегии до передачи прав на дизайн
Услуги по созданию корпоративного стиля доступные малому и среднему бизнесу из Москвы и регионов

Критерии эффективного названия

Фархад Кучкаров
Head of strategy Depot, куратор BH

Нейминг продукта или бренда — задача, требующая от разработчиков знаний из самых разных областей. Интеллектуальное право, брендинг, маркетинговый анализ, лингвистика, фонетика, психология — это далеко не полный список. Только обладая всеми необходимыми компетенциями, можно создать рабочее название.

Не имеет препятствий к регистрации и может стать товарным знаком

Роспатент предъявляет строгие требования к названиям. Корректное имя бренда или продукта уникально, обладает различительной способностью, отвечает принципам морали и нравственности, а также соответствует ряду других условий.

Поддерживает позиционирование бренда

Название недорогого продукта не должно вызывать ассоциаций с товарами премиальной группы. В противном случае потребитель воспримет его как попытку обмануть и отвернется от бренда.

Легко произносится и не вызывает трудностей при письме

Труднопроизносимые названия плохо запоминаются и так же плохо воспроизводятся. В результате у потребителей в будущем возникают сложности с идентификацией бренда или его продуктов.

Уникально, но соответствует категорийным трендам

Одна из задач названия заключается в том, чтобы выделить бренд, сделать его заметным и узнаваемым. Как следствие, плагиат не имеет смысла. Но вместе с тем нейм не должен вводить в заблуждение и ассоциироваться с продуктами из другой товарной группы.

Не содержит негативного подтекста и двусмысленностей

Профессиональная разработка обязательно включает в себя этап проверки названий на нежелательные ассоциации и разночтения. Это позволяет избежать фатальных ошибок, способных затруднить продвижение товара на российский или зарубежный рынок.

Формирует эмоциональную привязанность

Хороший нейм взаимодействует с целевой аудиторией не только на рациональном уровне. Он вызывает положительные эмоции и за счет этого лучше запоминается потребителям.

Основные этапы
бренд-нейминга

Для того чтобы разработать название, соответствующее позиционированию бренда, категорийным трендам и предпочтениям потребителей, необходимо изучить компанию и ее продукт, рынок и конкурентов, целевую аудиторию. Именно поэтому нейминг начинается с маркетингового исследования и анализа полученной информации.

Генерация вариантов

Наиболее творческий, интересный и вместе с тем сложный этап нейминга. Опираясь на индивидуальные черты бренда (характер, ценности, философию, позиционирование), специалисты формируют первичный пул ключевых слов, на основе которых создается облако тегов.

Оно включает в себя любые слова и словосочетания, имеющие отношение к компании или продукту. В дальнейшем предполагаемые названия проходят многоступенчатый отбор, по результатам которого составляется финальный список наиболее удачных вариантов.

Итоговый отсев

Названия, прошедшие предварительный отбор, проверяются на благозвучность, соответствие позиционированию бренда, способность решать маркетинговые задачи.

Еще один важный шаг — проверка по базе товарных знаков Роспатента. Она позволяет отсеять названия, зарегистрированные ранее другими компаниями. Кроме того, возможные имена проверяются в сети. Это необходимо для того, чтобы в будущем можно было подобрать свободное доменное имя.

Часто задаваемые вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.

Какова стоимость разработки названия?

Сделать брендинг доступным для малого и среднего бизнеса — основная цель онлайн-сервиса brand hub. Стремясь решить эту задачу, мы разработали три комплексных пакета услуг. Их стоимость варьируется от 120 000 до 210 000 рублей. Кроме того, вы можете заказать нейминг в качестве самостоятельной услуги. В этом случае цена будет рассчитана индивидуально в соответствии со сложностью проекта.

Можно ли заказать нейминг, если я нахожусь не в Москве?

Инновационный формат взаимодействия — одна из ключевых особенностей сервиса brand hub. В своей работе мы стараемся максимально использовать возможности, предоставляемые современными технологиями. Обсуждение брифа, согласование деталей, презентация названий, передача прав — все это проходит в онлайн-режиме. А значит, заказать нейминг может каждый предприниматель — как из Москвы, так и из регионов. Более того! Ваше нахождение в другой стране тоже не является препятствием для создания названия.

Что я получу по итогу сотрудничества?

Прежде всего, уникальное название, которое полностью соответствует задачам вашего бизнеса. Оно будет легко произноситься и запоминаться, выделять компанию на фоне конкурентов, привлекать внимание целевой аудитории, работать на увеличение продаж. И конечно, вы получите все права на использование имени бренда или продукта.