Разработать новый бренд подгузников, который бы передавал позиционирование — японское качество.
ikuji (いくじ, или 育児): переводится как «забота о ребёнке» или «декрет». Роль родителя важна всегда: он раскрывает своему ребёнку весь мир, уча его всему самому важному, но особое значение мама и папа играют в первые месяцы жизни маленького человека, когда он ещё мало что может делать самостоятельно. Подгузник помогает взрослым заботиться о гигиене малыша и следить, чтобы он всегда был здоров, чист, доволен и готов к исследованию мира.
Мы сделали уникальные иллюстрации, характерные для стран азии и приправили всё это японскими иероглифами. Буквально при первом взгляде потребителю ясно, что перед ним японские подгузники, а для потребителя на ассоциативном уровне это значит «качественные».
Также мы наполнили упаковку клеймами, которые дают исчерпывающую информацию о товаре от количества подгузников внутри, до функциональных выгод.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту