Услуги

Дизайн упаковки:
разработка
под ключ

Комплексное решение: включает дизайн концепцию упаковки, 2 варианта и верстка всех сторон упаковки, 2 SKU.

Заказать услугу
Комплексное решение
Включает логотип и дизайн упаковки
Арт-директоринг
Проект проходит под управлением лучших арт-директоров брендинга
Гарантии
Работаем официально
по договору
Сопровождение
По завершению проекта мы будем рядом — поддерживать и помогать в развитии

Упаковка помогает

Возвращать клиентов
52%
онлайн-покупателей заявили, что с большой вероятностью вновь обратятся в компанию, предоставившую им товар в высококачественной упаковке
Бесплатно продвигать бренд
90%
потребителей повторно используют коробки и пакеты
Увеличить продажи
Представители бизнеса, в свою очередь, утверждают, что сделав правильную упаковку, бизнес может повысить интерес к своей продукции
на 30%
Найти потребителей
85%
покупателей делают свой выбор на основе цвета

Кому нужна упаковка?

От начинающих производителей, создающих свой первый продукт, до предпринимателей, запускающих новые линейки продукции, комплексный подход к упаковке поможет вам сэкономить время, более эффективно отстроится от конкурентов и вырастить свои продажи.

01
Производители
Вы производите отличную продукцию, но не знаете как упаковать, чтобы привлечь покупателей и начать продавать?
02
Предприниматели
Вы хотите вывести ваш бизнес на новый уровень, расширить продуктовую линейку, выйти на новый рынок или высокий уровень продаж?
03
Поставщики
Вы хотите создать собственную торговую марку для продажи?

Что вы получите?

Логотип

Анализ конкурентов и ЦА, территория позиционирования и платформа бренда. На основе концепции бренда разрабатываем два варианта логотипа.

Дизайн продуктовой упаковки

На основе концепции бренда и логотипа разрабатываем дизайн лицевой стороны упаковки. Показываем их на примере двух носителей. Вам остается сделать выбор.

Финализация

Финализируем выбранную упаковку на всех сторонах SKU, на основе предоставленных вами текстов.

Получите пример работы
Получить

Основные задачи упаковки

Алексей Фадеев
Креативный директор Depot,
куратор BH

Упаковка решает множество маркетинговых задач. Она выделяет товар на фоне продукции конкурентов, привлекает внимание целевой аудитории, коммуницирует с потребителем, доносит информацию о рациональных преимуществах, выстраивает эмоциональные связи. И в конечном счете обеспечивает рост продаж. Чтобы быть эффективной, фирменная упаковка обязана соответствовать как минимум шести требованиям.

Предоставляет покупателю необходимую информацию
Упаковка — это не только красивая картинка с рекламой, но и информационная площадка. Категория товара, название бренда, сведения о производителе, дате изготовления и сроке годности — на упаковке должно быть все это и многое другое.
Уникальна, но соответствует категорийным трендам и позиционированию
Профессиональная разработка товарной упаковки — это в некоторой степени поиск баланса. Хороший дизайн, с одной стороны, отличается от оформления продукции других брендов, а с другой, не вводит в заблуждение относительно категории или цены.
Выстраивает коммуникации с целевой аудиторией
Эффективный дизайн дает возможность транслировать философию, ценности, характер, настроение бренда. По сути, это ключевая точка, в которой производитель контактирует с потребителем.
Обладает способностью привлекать внимание потребителей
Продукт, который остается незаметным в условиях высокой конкуренции, обречен на провал. Именно поэтому так важно разработать бренд-дизайн, позволяющий дистанцироваться от конкурентов и выделиться на их фоне.
Имеет понятный, логичный, не перегруженный дизайн
Лаконичность и структурированность информации — важные критерии качества упаковки. Несколько шрифтов, причудливая смесь стилей, непродуманная композиция затрудняют восприятие информации и не способствуют запоминаемости.
Отличается практичностью и функциональностью
Первоочередная задача любой тары заключается в защите продукта от различных воздействий. Некоторые студии в погоне за внешней привлекательностью забывают о главной функции и создают эффектную, но непрактичную упаковку.

Как проходит проект

Расскажите о своем проекте арт-директору
Арт-директор погружается в детали вашего бизнеса и консультирует по вопросам дизайна на онлайн встрече.
Получите варианты концептов упаковки
Арт-директор презентует по видеочату несколько вариантов дизайн-концепции.
Получите файлы для типографии
Дорабатываем выбранный вариант, адаптируем ко всей линейке товаров и готовим файлы для типографии.

Отзывы наших клиентов

Анатолий и Диана Мазановы

Основатели бренда Lia Lab

Сочи

Начиная сотрудничество с сервисом brand hub, мы не осознавали в полной мере всей пользы которую может дать брендинг. Сказать, что в этой компании работают гении - ничего не сказать. В какой то момент нам казалось что с нами работают психологи: нам помогли создать бренд который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.

Илья Скрябин

Директор IT интегратор Connective PLM

Санкт-Петербург

brand hub старается делать построение бренда обязательной частью развития бизнеса. Доступной пониманию и кошельку каждого предпринимателя. И это подкупает: когда не просто навязывают услугу, а методически меняют отношение к ней.

Ирина Григорьева

Сооснователь бренда косметики Velikaya

Псков

Мы остались довольны работой. Результат, полученный по итогу, нас удовлетворил. Сам процесс работы оценен положительно. Были предложены решения, противоположные нашему изначальному мнению, но мы рады, что brand hub нам их предложили. В процессе сотрудничества была позитивная доброжелательная атмосфера в сочетании с четким профессиональным подходом. Интересный опыт.

Руслан

Консультант автомастерской “Мастерские Вилмера”

Владимир

Специалисты brand hub быстро и чётко провели нас через процесс согласования брифа, затем взяли короткую паузу…
Нам очень уверенно и аргументированно представили презентацию двух вариантов имени и визуального изображения бренда и мы, оправившись от удивления, поняли…..что нам нравятся ОБА, в чём мы признались команде агентства не таясь. Испытывая некоторое замешательство от такой смелой конкретики, мы взяли время до следующего дня, но уже вечером, буквально через пару часов после презентации, мы всё безусловно сошлись во мнении и объявили агентству о нашем выборе имени и визуального образа.

Получить презентацию
услуги и консультацию
нашего специалиста

Почему brand hub?

Новаторский подход

Ведущие дизайн-студии и брендинговые агентства в основном работают в Москве и других мегаполисах, при этом стоимость их услуг зачастую исчисляется суммой с шестью нулями. До недавнего времени разработку упаковки могли позволить себе только крупные бренды. Сервис brand hub отошел от стереотипов и сделал профессиональный брендинг доступным для малого и среднего бизнеса, в том числе из регионов.

Разработка дизайна упаковки в онлайн-формате позволяет заказать услуги из любой точки страны и мира
Видео-встречи, онлайн-презентации, чат поддержки — команда brand hub всегда на связи с заказчиком
Три комплексных пакета брендинговых услуг с фиксированными сроками и стоимостью

Портфолио

Стоимость услуги
“Дизайн упаковки”

  • Логотип
  • Дизайн продуктовой упаковки / 2 варианта
  • Верстка макетов всех сторон упаковки / 2 SKU
240 000 ₽/ 3 недели
Выберите вариант оплаты
Заполните контактные данные

Часто
задаваемые
вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.

Сколько стоит разработка дизайна упаковки в Москве?

Стоимость разработки упаковки зависит от многих факторов. К примеру, на нее влияет наличие или отсутствие фирменного стиля, масштаб бренда, уровень конкуренции в категории, количество продуктовых линеек и т.д. Как правило, цена рассчитывается индивидуально с учетом особенностей заказа. При этом не забывайте, что сервис brand hub оказывает не только самостоятельные, но и пакетные услуги. В один пакетов входит разработка упаковки, а также создание логотипа, концепции бренда, верстка макетов.

Цена комплексного предложения 220 000 рублей.

У меня мало времени. Можно ли сократить сроки разработки?

Точные сроки создания фирменного стиля и упаковки зависят от количества разрабатываемых элементов, сложности дизайна и других факторов. В среднем для этого нужно от двух до четырех недель. Если дизайн простой, то срок может быть чуть меньше. Но разница незначительна, поскольку перед разработкой в любом случае проводятся исследования, анализ рынка и другие подготовительные работы, которые требуют времени.

Можно ли купить готовый дизайн упаковки?

Каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода. Только так можно гарантировать эффективность дизайна упаковки. Иногда компании и частные дизайнеры предлагают шаблонные решения. Но на практике они бесполезны. Упаковка может продавать товар только в том случае, если она разрабатывалась на заказ с учетом особенностей продукта, бренда, целевой аудитории, рыночных факторов.

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Мы уже выслали презентацию с примером на почту.