Дизайн упаковки:

разработка под ключ

Товарная упаковка — один из важнейших маркетинговых инструментов. С ее помощью можно выделить продукт на полке, привлечь внимание потенциальных покупателей, вызвать интерес и желание купить товар данного бренда. Затраты на разработку эффективного дизайна упаковки следует рассматривать как инвестицию, которая обеспечит расширение лояльной аудитории и рост продаж.

Разработка упаковки с нуля в brand hub

Онлайн-сервис brand hub, объединивший классический и инновационный подход к брендингу, работает на рынке немногим больше года. Несмотря на это, мы уже реализовали более 100 проектов. В том числе, связанных с созданием упаковки. Ознакомиться с примерами разработки можно в нашем портфолио.

Наше портфолио

Почему brand hub?

Новаторский подход

Ведущие дизайн-студии и брендинговые агентства в основном работают в Москве и других мегаполисах, при этом стоимость их услуг зачастую исчисляется суммой с шестью нулями. До недавнего времени разработку упаковки могли позволить себе только крупные бренды. Сервис brand hub отошел от стереотипов и сделал профессиональный брендинг доступным для малого и среднего бизнеса, в том числе из регионов.

Разработка дизайна упаковки в онлайн-формате позволяет заказать услуги из любой точки страны и мира
Видео-встречи, онлайн-презентации, чат поддержки — команда brand hub всегда на связи с заказчиком
Три комплексных пакета брендинговых услуг с фиксированными сроками и стоимостью
Профессиональная команда

Онлайн-платформа brand hub является партнером агентства Depot, которое хорошо известно на российском и мировом рынке брендинговых услуг. С вами будет работать сильная команда: маркетологи, арт-директора, дизайнеры, стратеги, другие специалисты по бренд-дизайну.

Профессиональная разработка дизайна упаковки для малого и среднего бизнеса
Создаем упаковку для продуктов, напитков, косметики, других товаров
Знаем, как разработать упаковку, которая умеет привлекать и продавать

Критерии эффективной фирменной упаковки

Алексей Фадеев
Креативный директор Depot, куратор BH

Упаковка решает множество маркетинговых задач. Она выделяет товар на фоне продукции конкурентов, привлекает внимание целевой аудитории, коммуницирует с потребителем, доносит информацию о рациональных преимуществах, выстраивает эмоциональные связи. И в конечном счете обеспечивает рост продаж. Чтобы быть эффективной, фирменная упаковка обязана соответствовать как минимум шести требованиям.

Предоставляет покупателю необходимую информацию

Упаковка — это не только красивая картинка с рекламой, но и информационная площадка. Категория товара, название бренда, сведения о производителе, дате изготовления и сроке годности — на упаковке должно быть все это и многое другое.

Уникальна, но соответствует категорийным трендам и позиционированию

Профессиональная разработка товарной упаковки — это в некоторой степени поиск баланса. Хороший дизайн, с одной стороны, отличается от оформления продукции других брендов, а с другой, не вводит в заблуждение относительно категории или цены.

Выстраивает коммуникации с целевой аудиторией

Эффективный дизайн дает возможность транслировать философию, ценности, характер, настроение бренда. По сути, это ключевая точка, в которой производитель контактирует с потребителем.

Обладает способностью привлекать внимание потребителей

Продукт, который остается незаметным в условиях высокой конкуренции, обречен на провал. Именно поэтому так важно разработать бренд-дизайн, позволяющий дистанцироваться от конкурентов и выделиться на их фоне.

Имеет понятный, логичный, не перегруженный дизайн

Лаконичность и структурированность информации — важные критерии качества упаковки. Несколько шрифтов, причудливая смесь стилей, непродуманная композиция затрудняют восприятие информации и не способствуют запоминаемости.

Отличается практичностью и функциональностью

Первоочередная задача любой тары заключается в защите продукта от различных воздействий. Некоторые студии в погоне за внешней привлекательностью забывают о главной функции и создают эффектную, но непрактичную упаковку.

Этапы разработки
дизайна упаковки

Состав работ, выполняемых в рамках создания упаковки, зависит от особенностей проекта: исходного состояния бренда, наличия брендбука, конфигурации тары и т.д. При этом весь процесс разработки всегда происходит в три основных этапа.

Маркетинговые исследования

Аналитики изучают как внешние факторы, так и внутренние. К первым относятся рыночная ниша, продукция конкурентов, интересы и предпочтения целевой аудитории, российские и зарубежные тренды дизайна. Во вторую категорию входят такие факторы, как особенности продукта и бренда — цена, позиционирование, характер, принципы построения коммуникаций и т.д. Не обладая этой информацией, невозможно создать упаковку, которая будет эффективно решать задачи бизнеса.

Разработка дизайн-концепции

Опираясь на результаты маркетингового анализа, дизайнеры формируют несколько концептов. Каждый из них соответствует позиционированию бренда и предпочтениям потенциальных покупателей. При необходимости проводится фудстайлинг и фотосъемка, выполняется визуализация. Также может быть изготовлена пробная партия упаковки для тестирования. В завершение этапа для каждого концепта готовится презентация, подробно описывающая его особенности и преимущества. Все варианты предоставляются на суд заказчику, который выбирает наиболее удачный.

Часто задаваемые вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.

Сколько стоит разработка дизайна упаковки в Москве?

Миссия brand hub состоит в том, чтобы обеспечить доступность профессиональных брендинговых услуг для компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Для решения этой задачи мы создали три пакетных предложения, которые различаются как количеством услуг, так и ценой. Последняя варьируется от 120 000 до 210 000 рублей. Также разработку дизайна упаковки можно заказать отдельно. В этом случае цена рассчитывается персонально, исходя из масштаба бизнеса, уровня конкуренции и других особенностей проекта.

Я нахожусь не в Москве. Работаете ли вы удаленно?

Ключевая особенность сервиса brand hub заключается в том, что нам удалось перенести все рабочие процессы в онлайн-среду. Заполнение и обсуждение брифа, презентации, согласование, оплата, передача прав на дизайн упаковки — все это происходит без личных встреч. Таким образом, воспользоваться нашими услугами и заказать айдентику могут все желающие. С brand hub география не имеет значения!

Каковы сроки разработки?

Для пакетов с фиксированной ценой минимальный срок создания дизайна упаковки равен двум неделям, максимальный — четырем. Сроки указываются в договоре и соблюдаются с максимальной тщательностью. Что же касается индивидуальной разработки, то ее продолжительность зависит от характеристик бренда или продукта. Как правило, на это уходит 2-3 недели.