Комплексное решение: включает дизайн концепцию упаковки, 2 варианта и верстка всех сторон упаковки, 2 SKU.
Заказать услугуОт начинающих производителей, создающих свой первый продукт, до предпринимателей, запускающих новые линейки продукции, комплексный подход к упаковке поможет вам сэкономить время, более эффективно отстроится от конкурентов и вырастить свои продажи.
Анализ конкурентов и ЦА, территория позиционирования и платформа бренда. На основе концепции бренда разрабатываем два варианта логотипа.
На основе концепции бренда и логотипа разрабатываем дизайн лицевой стороны упаковки. Показываем их на примере двух носителей. Вам остается сделать выбор.
Финализируем выбранную упаковку на всех сторонах SKU, на основе предоставленных вами текстов.
Упаковка решает множество маркетинговых задач. Она выделяет товар на фоне продукции конкурентов, привлекает внимание целевой аудитории, коммуницирует с потребителем, доносит информацию о рациональных преимуществах, выстраивает эмоциональные связи. И в конечном счете обеспечивает рост продаж. Чтобы быть эффективной, фирменная упаковка обязана соответствовать как минимум шести требованиям.
Ведущие дизайн-студии и брендинговые агентства в основном работают в Москве и других мегаполисах, при этом стоимость их услуг зачастую исчисляется суммой с шестью нулями. До недавнего времени разработку упаковки могли позволить себе только крупные бренды. Сервис brand hub отошел от стереотипов и сделал профессиональный брендинг доступным для малого и среднего бизнеса, в том числе из регионов.
Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.
Стоимость разработки упаковки зависит от многих факторов. К примеру, на нее влияет наличие или отсутствие фирменного стиля, масштаб бренда, уровень конкуренции в категории, количество продуктовых линеек и т.д. Как правило, цена рассчитывается индивидуально с учетом особенностей заказа. При этом не забывайте, что сервис brand hub оказывает не только самостоятельные, но и пакетные услуги. В один пакетов входит разработка упаковки, а также создание логотипа, концепции бренда, верстка макетов.
Цена комплексного предложения 220 000 рублей.
Точные сроки создания фирменного стиля и упаковки зависят от количества разрабатываемых элементов, сложности дизайна и других факторов. В среднем для этого нужно от двух до четырех недель. Если дизайн простой, то срок может быть чуть меньше. Но разница незначительна, поскольку перед разработкой в любом случае проводятся исследования, анализ рынка и другие подготовительные работы, которые требуют времени.
Каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода. Только так можно гарантировать эффективность дизайна упаковки. Иногда компании и частные дизайнеры предлагают шаблонные решения. Но на практике они бесполезны. Упаковка может продавать товар только в том случае, если она разрабатывалась на заказ с учетом особенностей продукта, бренда, целевой аудитории, рыночных факторов.