Дизайн упаковки:
разработка
под ключ
Закажите разработку дизайна упаковки для своих продуктов

Упаковка — это не только красивая картинка с рекламой, но и информационная площадка. Категория товара, название бренда, сведения о производителе, дате изготовления и сроке годности — на упаковке должно быть все это и многое другое. Часть сведений размещаются в добровольном порядке, другие должны быть обязательно. Это необходимо учитывать при разработке упаковки.
Профессиональная разработка товарной упаковки — это в некоторой степени поиск баланса. Хороший дизайн, с одной стороны, отличается от оформления продукции других брендов, а с другой, не вводит в заблуждение относительно категории или цены. Создать такой дизайн упаковки довольно сложно, но, если задача будет решена, то можно с уверенностью говорить о том, что продукт ждет успех.
Эффективный дизайн дает возможность транслировать философию, ценности, характер, настроение бренда. По сути, упаковка — это ключевая точка, в которой производитель контактирует с потребителем. Поэтому не стоит пренебрегать возможностями, которые она предоставляет. Грамотно разработанный дизайн упаковки и бренд-дизайн в целом коммуницируют с потребителями и выстраивают не только рациональные, но и эмоциональные связи.
Продукт, который остается незаметным в условиях высокой конкуренции, обречен на провал. Именно поэтому так важно разработать бренд-дизайн, позволяющий дистанцироваться от конкурентов и выделиться на их фоне. Традиционных художественных и авторских техник для этого недостаточно. Коммерческий и промышленный дизайн подчиняются определенным правилам, которым специалисты брендинга строго следуют при разработке упаковки.
Лаконичность и структурированность информации — важные критерии качества упаковки. Несколько шрифтов, причудливая смесь стилей, непродуманная композиция затрудняют восприятие информации и не способствуют запоминаемости. Чтобы упаковка решала возложенные на нее задачи, необходимо разработать дизайн, в котором сочетаются информативность, простота, логичность.
Первоочередная задача любой тары заключается в защите продукта от различных воздействий. Некоторые студии в погоне за внешней привлекательностью забывают о главной функции и создают эффектную, но непрактичную упаковку. Еще одной распространенной проблемой является высокая стоимость изготовления коробок, бутылок или пакетов. В случае с недорогими пищевыми продуктами может случиться так, что упаковка будет стоить дороже товара. Конечно же, это недопустимо.
Стоимость разработки упаковки зависит от многих факторов. К примеру, на нее влияет наличие или отсутствие фирменного стиля, масштаб бренда, уровень конкуренции в категории, количество продуктовых линеек и т.д. Как правило, цена рассчитывается индивидуально с учетом особенностей заказа. Чтобы узнать, сколько стоит дизайн упаковки в вашем случае, свяжитесь с нашими консультантами через сайт или по телефону. При этом не забывайте, что сервис Brand Hub оказывает не только самостоятельные, но и пакетные услуги. В один из пакетов входит разработка упаковки, а также создание логотипа, концепции бренда, верстка макетов. Цена комплексного предложения 240 000 рублей.
Точные сроки создания фирменного стиля и упаковки зависят от количества разрабатываемых элементов, сложности дизайна и других факторов. В среднем для этого нужно от двух до четырех недель. Если дизайн простой, то срок может быть чуть меньше. Но разница незначительна, поскольку перед разработкой оформления упаковки в любом случае проводятся исследования, анализ рынка и другие подготовительные работы, которые требуют времени.
Каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода. Только так можно гарантировать эффективность дизайна упаковки. Иногда компании и частные дизайнеры предлагают шаблонные решения. Но на практике они бесполезны, поскольку не выделяют продукт на полке магазина, не привлекают целевую аудиторию во время рекламных кампаний, не коммуницируют с потребителями. Упаковка может продавать товар только в том случае, если она разрабатывалась на заказ с учетом особенностей продукта, бренда, целевой аудитории, рыночных факторов.
Специалисты сервиса Brand Hub разрабатывают упаковку для любых товарных категорий. В нашем портфолио представлены примеры работ, как для пищевых, так и для непищевых продуктов. Чтобы заказать разработку дизайна упаковки, уточнить цену, задать дополнительные вопросы, свяжитесь с нами с помощью формы на сайте или по телефону.
Разработка упаковки всегда начинается с изучения индивидуальных особенностей бренда и его продукта. Чтобы мы могли получить вводную информацию, заполните, пожалуйста, онлайн-бриф на сайте Brand Hub. Ознакомившись с проектом, наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения дизайна упаковки, цены, других вопросов. Согласовав все детали, мы направим вам договор, после подписания которого приступим к разработке упаковки.