Компания «Опус» — дистрибьютор, уже более 25 лет занимает лидирующее положение на рынке отделочных материалов. Предлагает широкий спектр элитных стеновых покрытий от ведущих производителей со всего мира.
Новые реалии в мире заставили многие компании уйти с российского рынка. И компания «Опус» приняла стратегическое решение дополнительно развивать ассортимент, но уже не обои, а интерьерные краски.
Разработать новый бренд интерьерных красок: название, логотип, этикетку для нового продукта и другие составляющие.
SmartDrop (в одно слово, в переводе с англ «умная капля»). Это название клиента, они изначально с ним пришли, но решили посмотреть на наши варианты, в итоге остались со своим.
Состоит из шрифтового написания SMARTDROP и силуэта падающей капли. В логотипе использован герметичный современный шрифт. С помощью этого мы подчёркиваем технологичность и современность бренда.
Основан на центральной композиции. Главный элемент — объёмная капля-линза, привлекающая внимание покупателя.
Название продукта и УТП выделено в композицию вокруг основного элемента.Стиль финализируют фирменные сдержанные цвета с переливами металлик. Цветовая дифференциация окантовок уникальна для разных видов продукта.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту