В состав работ входит:
- анализ рынка, трендов, отрасли и конкурентной среды
- описание целевой аудитории с сегментацией и описанием сегментов (социально-демографические, психографические, поведенческие)
- инсайт и позиционирование Бренда
- суть Бренда
- ценности и характер Бренда
- эмоциональные и рациональные преимущества
- атрибуты Бренда
- ключевое сообщение Бренда
- платформа Бренда
Разработка 3 вариантов названия бренда, включая первичную проверку в 3 классах МКТУ.
Каждое название анализируется по следующим критериям:
- семантика (происхождение, значение, способ образования)
- ассоциации
- фонетика
- соответствие позиционированию и ценностям бренда
3 варианта слогана бренда
Разработка 2 вариантов дизайна упаковки (этикетки) и логотипа торговой марки на примере оформления лицевой стороны для 2 SKU
Финализация 1 выбранного варианта дизайна упаковки (этикетки) для 2 SKU
Разработка 2 вариантов фирменного стиля и логотипа бренда на 5 носителей
Финализация 1 выбранного варианта фирменного стиля бренда и определение констант по 2 сетам комментариев
Брендбук — ключевой документ, включающий все правила и принципы, касающиеся стратегии бренда, вербальных и визуальных коммуникаций. Он является завершающим этапом разработки бренда и фиксирует всю информацию, которая потребуется при внедрении и управлении. Брендбук является основным инструментом для контроля качества выполняемых работ как внутри компании, так и для подрядчиков. Стоимость зависит от наполнения.
Дизайн интернет-магазинов любой сложности. Модульная система оценки проекта.
Shopify, Wordpress, Bitrix CMS
Дизайн и разработка корпоративных сайтов — от небольшого сайта-визитки до многостраничного сайта корпораций.
Bitrix, Tilda, Wordpress, Low-code решение (bubble, webflow и др.)
Дизайн и разработка промо-сайтов и креативных лендингов.
HTML/CSS, Tilda и другие CMS
UI/UX дизайн сервисов и приложений. Разрабатываем проекты с 0, включаемся в готовые дизайн-системы, помогаем с их созданием.
1 вариант
фирменный шрифт, цвет, паттерн
анализ дизайна конкурентов, подбор референсов, мудборд
2 варианта на выбор
фирменный шрифт, цвет, паттерн
оформление фирменных носителей 5 шт.
правила использования логотипа
смысловая основа бренда, его идея, характер и ценности
2 варианта на выбор
фирменный шрифт, цвет, паттерн
оформление фирменных носителей 10 шт.
правила использования фирменного стиля бренда
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту