Фирменный стиль:

разработка айдентики под ключ

Разработаем комплекс цветовых, графических, шрифтовых элементов, которые не только формируют дизайн-систему бренда, но и отражают его характер, ключевые ценности, позиционирование. Являясь константой, он предотвращает размытие визуального образа, делает продукт более привлекательным для целевой аудитории, создает добавленную стоимость.

Пример разработки фирменного стиля

Заказав создание фирменного стиля в brand hub, вы получите эффективный инструмент для развития бизнеса. За прошедший год мы разработали более 100 брендов. Значительная часть из них представлена в портфолио. Предлагаем вам ознакомиться с примерами разработки и убедиться в успешности реализованных нами проектов.

Rum Baba
Логотип сочетает в себе стилизованную форму кондитерского изделия (Ром Баба) и традиционные славянские узоры.
Ром-Баба
+
Славянские национальные узоры
=
Наше портфолио

Почему brand hub?

Инновации и технологии

Онлайн-сервис brand hub — современная платформа, которая делает разработку фирменного стиля доступной для малого и среднего бизнеса. В отличие от классических брендинговых агентств, мы предлагаем комплексные услуги с фиксированной стоимостью.

Современные онлайн-инструменты для эффективной работы и комфортного взаимодействия
Расширенные возможности для управления процессами, поэтапного контроля, итогового согласования
К вашим услугам видео-встречи, чат поддержки, онлайн-презентации, личный кабинет, интерактивный бриф
Опыт и знания

Сервис brand hub работает в коллаборации с агентством Depot, занимающим одну из ведущих позиций на российском и мировом рынке брендинговых услуг. Мы создаем эффективную айдентику, которая умеет продавать.

Опытная и креативная команда, нацеленная на создание успешных брендов, имеющих узнаваемое лицо
Разработка фирменного стиля под ключ — от брифа и создания стратегии до передачи прав на дизайн
Услуги по созданию корпоративного стиля доступные малому и среднему бизнесу из Москвы и регионов

Цели и задачи фирменного стиля

Алексей Фадеев
Креативный директор Depot, куратор BH

Логотип, шрифты, цветовой код, графика, композиция — основные компоненты фирменного стиля. В зависимости от направления деятельности и других характеристик компании, айдентика также может включать в себя дизайн упаковки, товарный знак, персонаж, оформление сайта и другие элементы. При условии грамотного применения корпоративный стиль помогает в решении тактических и стратегических задач бизнеса.

Эффектная и эффективная айдентика:
Обеспечивает отстройку от конкурентов

Выделиться на полке и привлечь внимание потенциальных покупателей — одна из ключевых целей бренда в условиях перенасыщенного рынка. Система уникальных визуальных элементов как нельзя лучше справляется с решением данной задачи.

Упрощает запоминаемость продукта и бренда в целом

Профессионально разработанный фирменный стиль не только выделяет продукт, но и делает его более узнаваемым. Тем самым он облегчает потребителям процесс выбора товара. Как следствие, растет число повторных покупок.

Доносит до целевой аудитории характер и ценности бренда

При разработке айдентики специалисты учитывают философию, миссию, ценности компании. Характер находит отражение в визуальном образе, наполняет его смыслами и делает бренд более привлекательным для потенциальных потребителей.

Помогает в создании позитивного образа

Большинство покупателей ценят постоянство и стабильность, воспринимают эти качества как гарантию благонадежности бренда. Оставаясь неизменным в любых условиях, корпоративный стиль помогает формировать положительную репутацию.

Повышает эффективность маркетинговых мероприятий

Разработка и внедрение айдентики позволяет сформировать образ, который в перспективе будет более узнаваемым и запоминающимся. За счет этого возрастает эффективность маркетинговых коммуникаций, промоакций, рекламных кампаний.

Формирует эмоциональные связи

Профессиональное создание корпоративного стиля начинается с изучения целевой аудитории, ее предпочтений и потребностей. Говоря на одном языке с покупателем, айдентика вызывает положительные эмоции и делает бренд более привлекательным.

Этапы разработки
фирменного стиля

В основе эффективной айдентики всегда лежит информация. О бренде и конкурентах, о рынке и отрасли, о продукции и ее преимуществах, о целевой аудитории и ее потребностях. Именно поэтому профессиональное создание фирменного стиля начинается с маркетингового исследования. Оно затрагивает как перечисленные факторы, так и другие особенности компании, товара, отрасли. И только после изучения этих данных начинается непосредственная разработка корпоративного стиля.

Формирование общей концепции

На основе позиционирования, комплексной стратегии развития и информации, полученной по итогам маркетингового анализа, специалисты разрабатывают несколько концептуальных решений. Каждое из них поддерживает миссию бренда и не противоречит его ценностям, но несет в себе различные смыслы и по-разному выстраивает коммуникации с целевой аудиторией. На предварительной презентации все варианты обсуждаются с заказчиком и выбирается одна концепция, которая ложится в основу будущего фирменного стиля.

Разработка дизайна и ключевых элементов айдентики

Учитывая технические требования, маркетинговые законы, накопленный опыт брендинга, специалисты создают логотип, шрифты, графику, фирменные цвета. При необходимости к основному пакету может добавляться дизайн упаковки, стандарты обслуживания, маскот и любые другие элементы визуализации бренда. После согласования результатов происходит развитие фирменного стиля на всю товарную линейку, а также адаптация его составляющих для различных носителей.

Часто задаваемые вопросы

Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.

Сколько стоит разработка фирменного стиля в Москве?

Миссия brand hub состоит в том, чтобы обеспечить доступность профессиональных брендинговых услуг для компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Для решения этой задачи мы создали три пакетных предложения, которые различаются как количеством услуг, так и ценой. Последняя варьируется от 120 000 до 210 000 рублей. Также разработку фирменного стиля можно заказать отдельно. В этом случае цена рассчитывается персонально, исходя из масштаба бизнеса, уровня конкуренции и других особенностей проекта.

Я нахожусь не в Москве. Работаете ли вы удаленно?

Ключевая особенность сервиса brand hub заключается в том, что нам удалось перенести все рабочие процессы в онлайн-среду. Заполнение и обсуждение брифа, презентации, согласование, оплата, передача прав на фирменный стиль — все это происходит без личных встреч. Таким образом, воспользоваться нашими услугами и заказать айдентику могут все желающие. С brand hub география не имеет значения!

Каковы сроки разработки?

Для пакетов с фиксированной ценой минимальный срок создания фирменного стиля равен двум неделям, максимальный — четырем. Сроки указываются в договоре и соблюдаются с максимальной тщательностью. Что же касается индивидуальной разработки, то ее продолжительность зависит от характеристик бренда или продукта. Как правило, на это уходит 2-3 недели.