Разработаем комплекс цветовых, графических, шрифтовых элементов, которые не только формируют дизайн-систему бренда, но и отражают его характер, ключевые ценности, позиционирование. Являясь константой, он предотвращает размытие визуального образа, делает продукт более привлекательным для целевой аудитории, создает добавленную стоимость.
Заказав создание фирменного стиля в brand hub, вы получите эффективный инструмент для развития бизнеса. За прошедший год мы разработали более 100 брендов. Значительная часть из них представлена в портфолио. Предлагаем вам ознакомиться с примерами разработки и убедиться в успешности реализованных нами проектов.
Онлайн-сервис brand hub — современная платформа, которая делает разработку фирменного стиля доступной для малого и среднего бизнеса. В отличие от классических брендинговых агентств, мы предлагаем комплексные услуги с фиксированной стоимостью.
Сервис brand hub работает в коллаборации с агентством Depot, занимающим одну из ведущих позиций на российском и мировом рынке брендинговых услуг. Мы создаем эффективную айдентику, которая умеет продавать.
Логотип, шрифты, цветовой код, графика, композиция — основные компоненты фирменного стиля. В зависимости от направления деятельности и других характеристик компании, айдентика также может включать в себя дизайн упаковки, товарный знак, персонаж, оформление сайта и другие элементы. При условии грамотного применения корпоративный стиль помогает в решении тактических и стратегических задач бизнеса.
Выделиться на полке и привлечь внимание потенциальных покупателей — одна из ключевых целей бренда в условиях перенасыщенного рынка. Система уникальных визуальных элементов как нельзя лучше справляется с решением данной задачи.
Профессионально разработанный фирменный стиль не только выделяет продукт, но и делает его более узнаваемым. Тем самым он облегчает потребителям процесс выбора товара. Как следствие, растет число повторных покупок.
При разработке айдентики специалисты учитывают философию, миссию, ценности компании. Характер находит отражение в визуальном образе, наполняет его смыслами и делает бренд более привлекательным для потенциальных потребителей.
Большинство покупателей ценят постоянство и стабильность, воспринимают эти качества как гарантию благонадежности бренда. Оставаясь неизменным в любых условиях, корпоративный стиль помогает формировать положительную репутацию.
Разработка и внедрение айдентики позволяет сформировать образ, который в перспективе будет более узнаваемым и запоминающимся. За счет этого возрастает эффективность маркетинговых коммуникаций, промоакций, рекламных кампаний.
Профессиональное создание корпоративного стиля начинается с изучения целевой аудитории, ее предпочтений и потребностей. Говоря на одном языке с покупателем, айдентика вызывает положительные эмоции и делает бренд более привлекательным.
В основе эффективной айдентики всегда лежит информация. О бренде и конкурентах, о рынке и отрасли, о продукции и ее преимуществах, о целевой аудитории и ее потребностях. Именно поэтому профессиональное создание фирменного стиля начинается с маркетингового исследования. Оно затрагивает как перечисленные факторы, так и другие особенности компании, товара, отрасли. И только после изучения этих данных начинается непосредственная разработка корпоративного стиля.
На основе позиционирования, комплексной стратегии развития и информации, полученной по итогам маркетингового анализа, специалисты разрабатывают несколько концептуальных решений. Каждое из них поддерживает миссию бренда и не противоречит его ценностям, но несет в себе различные смыслы и по-разному выстраивает коммуникации с целевой аудиторией. На предварительной презентации все варианты обсуждаются с заказчиком и выбирается одна концепция, которая ложится в основу будущего фирменного стиля.
Учитывая технические требования, маркетинговые законы, накопленный опыт брендинга, специалисты создают логотип, шрифты, графику, фирменные цвета. При необходимости к основному пакету может добавляться дизайн упаковки, стандарты обслуживания, маскот и любые другие элементы визуализации бренда. После согласования результатов происходит развитие фирменного стиля на всю товарную линейку, а также адаптация его составляющих для различных носителей.
Мы делаем более 100 проектов в год, клиенты возвращаются к нам с новыми проектами.
Миссия brand hub состоит в том, чтобы обеспечить доступность профессиональных брендинговых услуг для компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Для решения этой задачи мы создали три пакетных предложения, которые различаются как количеством услуг, так и ценой. Последняя варьируется от 120 000 до 210 000 рублей. Также разработку фирменного стиля можно заказать отдельно. В этом случае цена рассчитывается персонально, исходя из масштаба бизнеса, уровня конкуренции и других особенностей проекта.
Ключевая особенность сервиса brand hub заключается в том, что нам удалось перенести все рабочие процессы в онлайн-среду. Заполнение и обсуждение брифа, презентации, согласование, оплата, передача прав на фирменный стиль — все это происходит без личных встреч. Таким образом, воспользоваться нашими услугами и заказать айдентику могут все желающие. С brand hub география не имеет значения!
Для пакетов с фиксированной ценой минимальный срок создания фирменного стиля равен двум неделям, максимальный — четырем. Сроки указываются в договоре и соблюдаются с максимальной тщательностью. Что же касается индивидуальной разработки, то ее продолжительность зависит от характеристик бренда или продукта. Как правило, на это уходит 2-3 недели.