Фирменный стиль — система констант, определяющих внешний вид товарной упаковки, рекламных материалов, навигации, деловой документации и других носителей.
Услуги разработки фирменного стиля подразумевают создание основных и вспомогательных компонентов. К первой группе относят: логотип, шрифты, цветовую гамму, графику. По сути, это база, на которой строится образ бренда. Во вторую категорию входят любые другие визуальные элементы. В рамках создания фирменного стиля разрабатывается дизайн упаковки и этикетки, фирменного персонажа, оформление сайта и страниц в соцсетях, товарный знак, вывески и другие фирменные носители.
Точный список компонентов фирстиля зависит от сферы деятельности и других особенностей компании, поэтому составляется персонально. Вы можете купить готовый пакет или рассчитать стоимость разработки фирменного стиля в Москве индивидуально. Узнать цены на пакетные услуги можно на этой странице ниже, а для индивидуального подхода связаться со специалистом Brand Hub.
Выделиться на полке и привлечь внимание потенциальных покупателей — одна из ключевых целей бренда в условиях перенасыщенного рынка. Система уникальных визуальных элементов как нельзя лучше справляется с решением данной задачи. Если вы хотите дистанцироваться от конкурентов, то заказать фирменный стиль будет лучшим решением.
Профессионально разработанный фирменный стиль не только выделяет продукт, но и делает его более узнаваемым. Тем самым он облегчает потребителям процесс выбора товара. В результате растёт число повторных покупок. Как показывает практика, благодаря росту продаж стоимость фирменного стиля окупается за несколько месяцев.
При разработке айдентики специалисты учитывают философию, миссию, ценности компании. Характер находит отражение в визуальном образе, наполняет его смыслами и делает бренд более привлекательным для потенциальных потребителей.
Большинство покупателей ценят постоянство и стабильность, воспринимают эти качества как гарантию благонадёжности бренда. Оставаясь неизменным в любых условиях, корпоративный стиль помогает формировать положительную репутацию. А значит, его разработку стоит рассматривать как вложение в стабильное развитие бренда.
Разработка и внедрение айдентики позволяют сформировать образ, который в перспективе будет более узнаваемым и запоминающимся. За счёт этого возрастает эффективность маркетинговых коммуникаций, промоакций, рекламных кампаний. При равной стоимости акций лучший эффект от продвижения получает более известная и узнаваемая компания.
Профессиональное создание корпоративного стиля начинается с изучения целевой аудитории, её предпочтений и потребностей. Говоря на одном языке с покупателем, айдентика вызывает положительные эмоции и делает бренд более привлекательным для потребителей, планирующих заказать услуги или приобрести товары компании.
Миссия Brand Hub состоит в том, чтобы обеспечить доступность профессиональных брендинговых услуг для компаний и организаций, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Для решения этой задачи мы создали три пакетных предложения, которые различаются как количеством услуг, так и ценой. Стоимость фирменного стиля бренда варьируется от 140 000 до 540 000 рублей.
Также разработку фирменного стиля можно заказать отдельно. В этом случае цена рассчитывается персонально, исходя из масштаба бизнеса, уровня конкуренции и других особенностей проекта. Чтобы узнать, сколько стоит фирменный стиль в вашем случае, свяжитесь со специалистами Brand Hub через форму на сайте или по телефону.
Ключевое отличие сервиса Brand Hub от агентств брендинга заключается в том, что нам удалось перенести все рабочие процессы в онлайн-среду. Заполнение и обсуждение брифа, презентации, согласования, оплата, передача прав на фирменный стиль — всё это происходит без очных встреч, через личный кабинет на сайте, мессенджеры, видеосвязь. Таким образом, воспользоваться нашими услугами и заказать разработку фирменного стиля могут все желающие — как из Москвы, так и из любого другого города. С Brand Hub география не имеет значения!
Для пакетов с фиксированной ценой минимальный срок создания фирменного стиля равен двум неделям, максимальный — четырём. Сроки указываются в договоре и соблюдаются с максимальной тщательностью. Что же касается индивидуальной разработки корпоративного стиля, то её продолжительность, равно как и стоимость, зависят от характеристик бренда или продукта. Это связано с различным объёмом работ. К примеру, для разработки фирменного стиля компании, выпускающей широкий ассортимент продукции, потребуется больше времени. А для создания айдентики магазина меньше. В среднем же на разработку уходит 2-3 недели.
Дизайн сам по себе — не более чем красивая картинка. Чтобы он превратился в мощный инструмент развития бизнеса, при его создании необходимо учесть массу индивидуальных факторов. К примеру, чтобы разработать фирменный стиль, который будет работать на благо компании, нужно изучить рыночную нишу, айдентику конкурентов, предпочтения целевой аудитории, преимущества вашего продукта и т.д. Только в этом случае можно говорить об эффективности дизайн-концепции и корпоративного стиля в целом.
Да, конечно. Вы можете связаться с нами любым удобным способом: через форму на сайте, по электронной почте, в телеграме или по телефону. Консультанты Brand Hub расскажут о сотрудничестве, ответят на вопросы, рассчитают, сколько стоит создание фирменного стиля в вашем случае, помогут заказать разработку. Обращайтесь!
Планируете заказать разработку фирменного стиля для компании, предприятия или продукта? Заполните онлайн-бриф на сайте. Постарайтесь как можно подробнее ответить на вопросы, ведь только имея полную информацию о бренде, мы сможем разработать по-настоящему эффективный корпоративный стиль. Ознакомившись с проектом, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей разработки. Когда состав работ, цена и другие вопросы будут согласованы, заключается договор. После этого мы приступаем к созданию фирменного стиля.
Создание логотипа и других элементов фирменного стиля начинается с подробного анализа внешней и внутренней ситуации. Наши специалисты знакомятся с особенностями проекта, выявляют ключевые преимущества, изучают характер и философию бренда. Далее разрабатывается общая дизайн-концепция, а затем на её основе создаются все составляющие айдентики. При этом важно отметить, что их количество зависит от характеристик бизнеса. К примеру, для «детских» брендов помимо логотипа, шрифтов и корпоративных цветов, составляющих базу фирменного стиля, зачастую создают персонаж.
Состав работ обсуждается на предварительном этапе сотрудничества, поскольку он влияет на итоговую стоимость разработки. После согласования всех деталей, подписывается договор. Вы заранее будете знать, какие элементы разрабатываются для вашей компании и сколько стоит каждый из них.
Сервис Brand Hub основан при поддержке брендингового агентства Depot, которое занимает ведущие позиции на рынке не только Москвы и России, но и мира. Это значит, что с вашим проектом будут работать специалисты, имеющие опыт создания айдентики для самых разных брендов. К примеру, у нас можно заказать разработку фирменного стиля для сайта, для магазина, для предприятия или организации, для продукта и т.д.
Да, безусловно. При желании вы можете заказать лого или любой другой элемент фирменного стиля. Однако следует помнить, что только комплексный подход к созданию даёт максимальный эффект. Очень часто, заказав разработку дизайна логотипа, клиенты возвращаются для создания других составляющих айдентики. В итоге цена фирменного стиля возрастает. Именно поэтому оптимальным решением является одновременная разработка всех элементов. Причём это выгоднее не только в плане цены, но и с точки зрения эффективности айдентики.