BeStretch — это фитнес-студия, ее основной продукт — тренировки разных видов: петли ТРХ, шпагат, стретчинг и аэростретчинг. Студии потребовалось обновить фирменный стиль, поскольку прежний устарел, не был функциональным и масштабируемым. BeStretch стремится открывать новые точки в странах СНГ, ОАЭ и развивать проект в формате франшизы.
Учитывая планы развития бренда, следовало обновить текущий стиль и айдентику, которая при подключении новых партнеров к проекту будет целостна и узнаваема.
Логотипом является сочетание надписи и знака. Знак — это сочетание образов: инь-янь — символ баланса и духовного развития плюс образ тянущегося человека, который ассоциирует со стретчингом и фитнесом. Формы знака очень пластичные и нежные, они передают обещание бренда — раскрыть красоту, грациозность и уверенность в себе.
Стилеобразующий элемент сделан на основе пластики логотипа. Он перенимает ассоциативный ряд знака и в дополнение к этому может ассоциировать с линией жизни, развития и пути. Стилеобразующий элемент может быть по-разному расположен на макете, при этом сохранять свою узнаваемость. Это решение перекликается со слоганом «изменяя форму, сохраняем гармонию».
Основная гамма фирменного стиля представлена в фиолетовых оттенках, чаще всего используются в паре серо-фиолетовый и светло-фиалковый. Эти цвета подобраны из целевых ассоциаций, таких как, эстетика, безопасность, забота, мягкость, утонченность, спокойствие, уверенность.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту