Разработать айдентику, новый логотип и фирстиль для Nesta Lab - дистрибьютора премиальных косметических брендов в ОАЭ. Визуально отобразить философию компании: лёгкость, естественность, премиальность, вдохновение и успех.
В основу решения легла метафора лаборатории идей. Цветовая палитра строится на сочетании глубоких, насыщенных тонов и чистых акцентов: как взаимодействие ингридиентов в формуле красоты, так и взаимодействие идей в бизнесе.
Строгий, изящный, лаконичный. Фирменный шрифт выражает профессионализм и при этом сохраняет лёгкость. В фотостиле мы сделали акцент на чистоте формы и свете, чтобы каждый кадр выглядел как эксперимент с красотой, превращающийся в готовое решение.
Айдентика Nesta Lab стала не просто визуальным кодом, а точкой контакта, где рождается доверие.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту