Основатель бизнеса — Екатерина, в пандемию была в декретном отпуске и жила на даче, в Нижегородской области. Единственный способ покупки детской одежды вдали от крупного города — через маркетплейс. Тогда Екатерина заметила, что даже приобретая онлайн, не хватало выбора детской одежды хорошего качества и с красивыми принтами.
Так родилась идея для бизнеса, который Brand Hub помог Екатерине реализовать — дать людям в небольших городах и селах выбирать хорошую одежду, которая выгодно отличается от «Китая» качеством и конкурирует по цене.
Перед нами стояла задача разработать позиционирование бренда Baby Hug, логотип и фирменный стиль, который выделится среди конкурентов на цифровой полке.
представляет собой штифтовое написание Baby Hug. Написание состоит из мягких обтекаемых букв, такое начертание придаёт бренду приветливый и заботливый характер.
В ходе разработки мы предусмотрели различные вариации использования логотипа: горизонтальная версия, комбинированная версия шрифтовой части с графическим элементом.
Мы оглядывались на естественные цвета, а также использовали текстуру древесины, чтобы передать ощущения натуральности и отсутствия синтетики в одежде.
Цветовая палитра бренда выполнена в тёплых, пастельных тонах. Оттенки создают настроение уюта и заботы о малыше.
В довесок мы разработали фирменную графику на флористике. В рекламных материалах можно увидеть элементы, напоминающие веточки, листья и деревья. Эти нюансы в стиле говорят покупателю натуральном составе одежды и качестве продукции.
Благодаря комбинации разных графических элементов, фирменный стиль становится очень адаптивным, что позволяет брендировать как небольшой ярлычок на одежде, так и оформить главную страницу сайта или визуалы для маркетплейса.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту