Кинофестиваль Грачевский. Фирменный стиль

Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Ситуация

МКФ Грачевский — это первый международный фестиваль с акцентом на детское, юношеское кино, а также на короткометражные произведения студенческих кинокружков.

Задача

Организация фестиваля шла с нуля, поэтому стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который будет «работать» на десятках носителей от сайта и полиграфии, до экранов кинотеатра.

Логотип  

Логотипом стал знак, который состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевский, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом. Так логотип выражает такие качества как: позитив, оптимизм и неугасающий интерес к жизни.

Знак стал частью динамической айдентики. На его основе можно дорисовывать другие ассоциативные образы и использовать их в зависимости от контекста. Это решение также поддерживает идею вечного творчества и детского взгляда на вещи.



Цветовая гамма

Богатая палитра выражает разносторонность участников фестиваля и задает позитивный, дружеский настрой. Яркие цвета доносят идею жизнерадостности, оптимизма и детства. Цвета, которые помогают в передаче этих эмоций, выбраны соответствующие: желтый, оранжевый, зеленый, голубой. 

В качестве стилеобразующих элементов были разработаны шейпы в фирменной цветовой гамме, которые прекрасно дополняют праздничную атмосферу фестиваля. 

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту