Знакомство давнего клиента Brand Hub, Сейфуллаха, и Фитнес тренера Ольги, привело к созданию нового бренда. Партнеры решили объединить фитнес с правильным питанием и поместить всё это в собственное мобильное приложение Fitness Go. В основу заложили программу похудения за счет правильного питания и физических упражнений, всего 30 программ.
Цель проекта: приобщить общество к здоровому образу жизни, дать им мотивацию, уверенность в своих силах, восстановить здоровье.
Разработать фирменный стиль бренда: логотип, цветовые и шрифтовые решения, фирменную графику. Логотип должен предусматривать вариации для иконки приложения, а также строчную версию для десктоп.
Соединённые в фирменный знак буквы GO создают замкнутую узнаваемую форму с динамичной центральной деталью — летящей звездой, как символа движения вперёд. Так фирменный знак приобретает функцию — логотипа для мелких носителей: аватарка в соцсетях, иконка приложения, favicon, что важно учитывать в диджитал-среде.
В качестве узнаваемого графического приема в интерфейсе приложения используется неоморфизм — это стиль, при котором объекты выделяются с помощью размытия, угла наклона и интенсивности теней. Графика в сочетании со сдержанной цветовой гаммой создают ассоциации пластики и гибкости, что хорошо ассоциируется с идеей бренда.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту