Fitness Go. Фирменный стиль

Услуга: Фирменный стиль

Сроки: 2 недели

Подробнее об услуге
Заказать фирменный стиль
История бизнеса  

Знакомство давнего клиента Brand Hub, Сейфуллаха, и Фитнес тренера Ольги, привело к созданию нового бренда. Партнеры решили объединить фитнес с правильным питанием и поместить всё это в собственное мобильное приложение Fitness Go. В основу заложили программу похудения за счет правильного питания и физических упражнений, всего 30 программ.  

Цель проекта: приобщить общество к здоровому образу жизни, дать им мотивацию, уверенность в своих силах, восстановить здоровье.

Задача  

Разработать фирменный стиль бренда: логотип, цветовые и шрифтовые решения, фирменную графику. Логотип должен предусматривать вариации для иконки приложения, а также строчную версию для десктоп. 

Логотип и фирменный стиль  

Соединённые в фирменный знак буквы GO создают замкнутую узнаваемую форму с динамичной центральной деталью​​ — летящей звездой, как символа движения вперёд. Так фирменный знак приобретает функцию — логотипа для мелких носителей: аватарка в соцсетях, иконка приложения, favicon, что важно учитывать в диджитал-среде. 

В качестве узнаваемого графического приема в интерфейсе приложения используется неоморфизм — это стиль, при котором объекты выделяются с помощью размытия, угла наклона и интенсивности теней. Графика в сочетании со сдержанной цветовой гаммой создают ассоциации пластики и гибкости, что хорошо ассоциируется с идеей бренда. 

Давайте
начнём работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту