KO2. Создание бренда кофейни-пекарни

Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Ситуация  

Мечта клиента — создать кофейню с собственной выпечкой, напитками и перекусами. Главное преимущество нового заведения: широкая ассортиментная матрица перекусов. Она должна отличать бренд от большинства кофеен, где к напиткам предлагается узкий ассортимент кондитерских изделий и блюд.

Идея нового заведения — создать пространство для подзарядки. И таких источников энергии здесь несколько: ремесленный хлеб, широкий ассортимент выпечки, большая барная карта с кофе, смузи, лимонадами, соками. Эта концепция легла в основу разработки бренда кофейни.

Задача  

Перед сервисом Brand Hub стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль для новой кофейни-пекарни. В процессе брендинга следовало разработать такой визуальный образ, чтобы новое место создавало ощущение современной, молодежной локации.

Нейминг и айдентика  

При разработке бренда кофейни команда Brand Hub предложила название «KO2». Нейм построен на метафоре: кофе, как кислород, он работает в качестве топлива, он дает энергию для движения и жизни. Энергичное и короткое название, которое легко наносить на любые носители как в digital, так и в интерьере, отлично отражает концепцию бренда.

Цветовая гамма, выбранная при создании фирменного стиля, строится на контрасте зеленого и оранжевого. Зеленый создает впечатление свежести, поскольку в кофейне есть салаты, боулы, завтраки. А оранжевый отвечает за ряд ассоциаций, связанных с выпечкой, теплом и кофейной пенкой.

В графике передается идея позитива и энергичности: она считывается в эмблеме, стилизованной под молнию, и говорящем дескрипторе «Энергия кофе».

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту