Мечта клиента — создать кофейню с собственной выпечкой, напитками и перекусами. Главное преимущество нового заведения: широкая ассортиментная матрица перекусов. Она должна отличать бренд от большинства кофеен, где к напиткам предлагается узкий ассортимент кондитерских изделий и блюд.
Идея нового заведения — создать пространство для подзарядки. И таких источников энергии здесь несколько: ремесленный хлеб, широкий ассортимент выпечки, большая барная карта с кофе, смузи, лимонадами, соками. Эта концепция легла в основу разработки бренда кофейни.
Перед сервисом Brand Hub стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль для новой кофейни-пекарни. В процессе брендинга следовало разработать такой визуальный образ, чтобы новое место создавало ощущение современной, молодежной локации.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту