Дистрибьютер иностранных товаров для праздника и отдыха решил изменить модель своего бизнеса. В ассортименте его товаров было множество разных категорий, и для успешного продвижения каждой из них потребовалось разработать самостоятельные бренды. Целью собственника стало достойное представление каждого бренда на федеральном, а потом и международном уровне, за счет чего продукция должна была обрести дополнительную ценность и способность конкурировать с другими большими игроками рынка.
Было решено начать с категории гирлянд и светодиодных украшений.
Стояла важная задача — создать сильный и интересный бренд, который не только хорошо выделится на рынке, но и освежит категорию новыми стильными решениями.
Необходимо было учесть, что бренд представляет как товары для дома (В2С), так и для профессиональных целей (B2B), а основной его канал сбыта — маркетплейсы.
В основу концепции легла тема сказки и волшебства, и каждый атрибут является ее воплощением. Это не просто декоративная светодиодная продукция, а возможность создать свою атмосферу, которая станет отражением внутреннего мира и будет каждый день радовать глаз. В характере бренда — смелость, независимость и загадка. В ценностях — свобода самовыражения и полнота жизни.
Логотип выполнен с помощью тонкого рукописного шрифта в виде отсылки к сказочной тематике и повествованию. Эффект волшебства закрепляет звезда-искра, дополняющая логотип. Этот элемент поддерживает идею сказки и характеристику товаров: свет = блик. Он может использоваться и отдельно от текстовой части. Логотип на коробке выполнен голографической пленкой. Тот же эффект применяется и в онлайн-носителях бренда: при необходимости его можно создать за счет анимации.
Так как основное место продажи — маркетплейсы, и первый контакт товара с потребителем происходит в момент доставки, в дизайне упаковки важно было учесть эффект от распаковки, чтобы сделать этот процесс «инстаграмным».
Упаковки для дома и для профессиональных целей отличаются цветовыми решениями и способом развития стиля. Первая, темно-синего цвета, построена на сказочных иллюстрациях внутри — как волшебство, которое может найти покупатель, открывая коробку. Так как в линейке представлено большое разнообразие цветов лампочек, предусмотрена индикация с помощью размещения дополнительного стикера.
Внешняя часть упаковки для профессиональных целей выполнена в более сдержанном темно-сером цвете с использованием белого логотипа.
Цвета, заложенные в фирменный стиль — «холодные», северные, напоминающие о сиянии и зимних сказках.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту