Создала бренд с Brand Hub
В Brand Hub обратилась компания 2A EVENT, агентство, которое организовывает частные, корпоративные мероприятия в премиум-сегменте. Ключевые клиенты – селебрити, звезды шоу-бизнеса, спорта, политики.
В 2024 агентство запускает отдельное направление по организации свадебных мероприятий в Москве, Италии и ОАЭ – Any Tru. Для нового бренда нужно было разработать стратегию, логотип и фирменный стиль.
На рынке много говорят об индивидуальном подходе, опыте и других общих особенностях. Мало кто умеет по-настоящему показать эту индивидуальность и, как правило, это либо демонстрация прямого бизнес-процесса, либо показ креативности. При этом, у клиента заметен запрос на сервисные атрибуты – наша задача, в бренде «поженить» свадебную эмоциональность и высокий и нужный для клиента сервис.
Место Any Tru в этом рынке: противопоставление пошлому украшательству «старой школы» и новые стандарты отношений с клиентами. Это нужно было и отразить в фирменном стиле.
В логотипе нарочито используется гротеск. Это же решение распространяется на всю типографику в фирменном стиле, чтобы подчеркнуть уход от помпезности, неестественного шика, присущего свадебным агентствам.
Буква А с надстрочным элементом интерпретируется как подчеркивание уникальности бренда, мероприятия. Сокращенная версия логотипа «АT» выполняет функцию как логотипа для мелких носителей, так и идею для визуализации. «AT» символизирует пару: два бокала, жених и невеста, клиент и агентство.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту