Перед сервисом Brand Hub стояла задача разработать название, логотип, фирменный стиль и сайт для собачьего детского сада «Шарики».
«Шарики» — это уютное пространство, где каждая собака находится в облаке заботы. Это место, где представлено изобилие возможностей для развития, взаимодействия и обмена энергией. В этом пространстве собаки не только играют между собой, но и находят возможность расти в коммуникабельности, развиваясь под влиянием позитивной атмосферы.
Клиент разработал название, которое отсылает к типичной собачьей кличке «Шарик». Шарик — это близкий друг, именно эту ассоциацию бренд передаёт потребителю.
Цветовая гамма вдохновлена теплотой и заботой. Дружелюбные оттенки, современные и стильные, не только передают игривость и радушие, но и создают яркие акценты на фирменных материалах.
Эмоциональный и упругий логотип передаёт ассоциации мягкости, «плюшевости». На основе фирменного стиля также разработан сайт детского сада «Шарики», а также принципы ведения соцсетей.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту