С уходом таких брендов, как H&M Home, IKEA, клиент решил занять нишу текстильных изделий для дома с лаконичным скандинавским стилем. В ассортименте нового бренда планируются полотенца, халаты, тапочки, постельное белье, пижамы.
Клиент пришел к нам с готовым названием Ömhet, которое в переводе со шведского означает «нежность». Использование шведского языка уже дает отсылку к Скандинавии, которой покупателям стало не хватать, и ее возвращение следовало подчеркнуть в фирменном стиле.
Нам нужно было разработать логотип и фирменный стиль для нового бренда в категории «текстиль» и «товары для дома». Дополнительная вводная, которую следовало учесть — жесткая конкуренция на цифровой полке маркетплейсов. Поэтому новый бренд должен выгодно отличаться и выглядеть качественно на фоне других продавцов.
отличается одновременно строгим и в то же время мягким характером. Шрифт напоминает дом севера с массивными балками и большими окнами. Такие дома непреклонны к холоду не только по конструкции, но и по духу, при этом строгость его форм не мешает уютной атмосфере. Все эти принципы скандинавской архитектуры были отражены в шрифтовой части.
легко адаптируется под используемые носители. Мы предусмотрели горизонтальную, вертикальную и краткую версии, что удобно для использования стиля в digital-среде и переносе на упаковку товаров.
Преобладание светлых цветов является особенностью скандинавского стиля. Считается, что именно белый цвет очищает пространство в доме — «очищая дом, вы очищаете себя».
Исходя из «Скандинавского происхождения» бренда Ömhet, мы разработали светлую цветовую гамму, в которую допускается вводить дополнительные пастельные цвета, чтобы создать навигацию по линейкам и видам товаров, а также визуально отделять карточки друг от друга в маркетплейсах.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту