Семь лет назад Алексей Безымянный возглавил фонд помощи медицинским работникам. Вдохновителем идеи стал травматолог Михаил Абросимов из московской ГКБ 68 (ныне — ГКБ им. В. П. Демихова). В ночь с 16 на 17 января 2015 года в жилом многоэтажном доме случился пожар. Михаил, спасая себя и своего четырехлетнего сына, прыгнул из окна 7 этажа. Оба выжили и благодаря помощи неравнодушных людей быстро пошли на поправку.
Михаил и сегодня занимается любимым делом. А для коллег та история стала не только первым опытом помощи своему другу, но и положила начало благотворительной деятельности.
Фонд планирует запускать новую программу для медработников: помощь при выгорании, программа «Забота о врачах», «Безвыгорания». Запуск программ влечет за собой участие в грантах, конкурсах и т. д.
Перед нами стояла задача сделать ребрендинг благотворительного фонда, а именно, обновить логотип и фирменный стиль, поскольку прежний фирменный стиль выглядел непрезентабельно.
Чтобы сохранить узнаваемость, в эмблеме мы сохранили прежнюю идею, но выразили ее современном минималистичном стиле с оглядкой на digital. Обновленный логотип получился простым для использования на различных носителях и простым для считывания.
Мы сделали очень функциональный фирменный стиль, который легко применить даже самостоятельно. Это достигается за счет малого количества составных частей айдентики: минимум шрифтов, минимум цветов, единая стилистика иконок, продиктованная логотипом.
Также мы сохранили цветовую гамму. Поскольку логотип внешне претерпел значительные изменения, нужно было сохранить остальные элементы прежнего стиля, чтобы прослеживалась преемственность и эволюция бренда.
Выбранные цвета ассоциативно отсылают к медицинской тематике, именно тому, что фонд посвящен помощи медикам. Это достигается за счет сочетания красного и синего цветов.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту